Мир Делафар

Среда, 24.05.2017, 12:46:08
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » FRPG Делафар. Мир » Степь » Степь
Степь
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 14:34:20 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Огромная степь посреди материка. В основном её населяют кочевые племена людей и эльфов-изгнанников. Очень редко можно встретить одинокие хижины шаманов, или следопытов.
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 18:29:57 | Сообщение # 2
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Высокая трава давала достаточное прикрытие от ненужных взглядов, позиция на холме делала "караван" как на ладони, а подветренная сторона еще и открывала целый спектр умопомрачительных запахов, вызывающее у чуткого обоняния волка желание перестать дышать или же убежать на соседний континент. Тем не менее, подобный дискомфорт никак не мог сравниться с прочими ужасами, творимыми краснокожими. Скорость пешего шествия была невелика из-за раненых людей, поэтому было время, чтобы оценить ситуацию.
Немного спустившись за холм, вервольф уселся на пятую точку и почесал свою холку задней лапой, после чего, неудовлетворенно выркнув. "Допустим, в том, что девочка легко нашла мутантов, нет ничего особенного... Однако, неужели она верит, что я смогу убить их всех? С одним-то с трудом справился - я охотник, а не рубака..."
Веспа в это время, не отрывая глаз, наблюдала за движущимися по степи фигурами, с каждой минутой все более удалявшимися от их с Гвиннблейдом нынешней позиции. В какой-то момент она встала, взяла вальяжно развалившегося и думающего о своем волка за лапу, многозначительно посмотрела ему в глаза и пошла за "караваном". Не придумав ничего лучше, вервольф поплыл за ней, то и дело принюхиваясь в надежде за вонью красных обнаружить либо чудо, либо, если уж судьба сегодня не на его стороне, хотя бы обнаружить угрозу до физического контакта с ней.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 19:12:43 | Сообщение # 3
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Так вы следовали за караваном до вечера. Вам пришлось прятаться в высокой траве, так как других укрытий здесь не было. Мутанты разбили свой лагерь кругом. Посередине ясное дело были пленники, ещё три караульных, а вокруг, прямо на земле, устроились остальные мутанты. 
У вас заурчало в животе. Припасов еды у вас почти не было. Веспа молча лежала рядом с вами и смотрела на лагерь. Что она вообще хочет от вас?! Вы так понять и не смогли, за всё время путешествия.
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 21:02:46 | Сообщение # 4
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Рано или поздно они должны были остановиться - какой бы силой не обладали мутанты, пленные им, похоже, нужны были живыми и хотя бы относительно целыми. На таком расстоянии не было возможности точно сказать, сколько красных было в лагере, однако и дюжины замеченных уже хватало, чтобы шерсть на холке встала дыбом.
Зацикленность Веспы также удивляла - даже несмотря на голод, который, в теории, должен был ее донимать, она даже ни разу не шелохнулась.
"До сих пор не ясно, что именно она хочет, но это явно как-то связано с мутантами и заключенными..."
Возможности найти дичь не было - запах мутантов отпугивал все живое, кроме двух незадачливых путников, наблюдавших за лагерем. Кроме того, нельзя было оставлять девочку одну - кто знает, что она выкинет. Тем не менее, волк на всякий случай попытался жестами объяснить ей, что девочка должна оставаться здесь, пока он пойдет "на разведку"
В надежде получить больше информации о лагере, волк начал бесшумно красться в сторону мутантов. Шансов на то, что вервольфа обнаружат ночью, почти не было - хищник почти всю свою жизнь посвятил выслеживанию и охоте, а наступающий полумрак не мог позволить часовым, вряд ли отличающихся ночным видением, приблизиться без лишних проблем.
Оказавшись практически в лагере, Гвиннблейд чуть не потерял контроль - пахло едой. Мясом. Свежим. Запах столь желанный, что перебивал даже амбрэ красных, до сих пор не обнаруживших нарушителя. Пленники тоже были погружены в себя: кто-то плакал, кто-то сидел, обхвативши ноги и покачиваясь из стороны в сторону, кто-то пытался уснуть. "Кто знает, что с ними будет? Надеюсь, мне не придется это выяснять
У вервольфа заблестели глаза - началась охота. Целью стал ближайший часовой. Постоянно оглядываясь, дабы не попасться на глаза, волк начал медленно и очень аккуратно приближаться к расслабленному (насколько это возможно для абсолютных убийц) часовому, в надежде перегрызть ему глотку до того, как он издаст хоть один звук.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 21:28:25 | Сообщение # 5
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ваша первая жертва оказалась совсем не готовой к нападению. Один точный рывок когтистой лапы по шее и всё моментально закончилось. Вы не теряя времени стали подкрадываться ко второму часовому, но с ним вам не повезло. Он не вовремя обернулся и успел подать голос, прежде, чем вы его убили. Лагерь вокруг вас зашевелился, мутанты проснулись, а третий часовой уже бежал к вам. Похоже ваше проникновение немного не удалось и вы оказались посреди десятка мутантов.Следовало что-то предпринять и очень быстро.
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 21:37:12 | Сообщение # 6
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"По крайней мере, их на два меньше, чем могло бы быть - сомнительная, но все же радость", - промелькнуло в голове волка, пока он выдергивал меч из охладевающих рук мутанта. Фехтование, конечно, не было стезей вервольфа, однако меч мог пригодиться хотя бы для одного парирования или отвлечения внимания.
Мутанты намеревались окружить Гвиннблейда, однако еще не успели этого сделать - со стороны, с которой он пришел, был только третий часовой, хотя это не продлится долго.
"Ну что же, сейчас или никогда", - волк что есть силы бросил меч в сторону мутанта, по инерции ринувшись за ним. Даже если это не убьет красного, он может замешкаться или неудачно его отразить, что даст драгоценные секунды для вспарывания его брюха или же героического отступления. Тем не менее, других вариантов не было - и летящее лезвие, и вервольф были в считанных метрах от третьего часового.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 21:55:06 | Сообщение # 7
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Мутант на ходу уклонился от летящего в него меча, но его нога попала в кроличью нору и он оступившись упал. Послышался хруст сломанной кости. Вы такого не ожидали и тоже оступились, но из-за мутанта. Несколько раз кувыркнувшись вы под конец больно ударились лбом об эфес меча, что торчал из земли. Должно быть тот самый, что вы бросили. Вы оглянулись. Пара мутантов уже были на ногах и сонно оглядывались. Их внимание привлек кричащий сородич со сломанной ногой. А в нескольких метрах от него вы лежали в высокой траве.
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 22:12:59 | Сообщение # 8
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Голова, конечно, слегка кружилась, но обилие адреналина в крови быстро исправило эту ситуацию, поэтому вскочить на все четыре лапы не составило труда. Лежащую на земле и практически обездвиженную дичь жертву добить не составило труда - крик резко оборвался громким хрустом перекусываемых шейных позвонков и бульканьем крови. Мутанты, тем временем, все быстрее приходили в себя и уже начали выдвигаться в сторону источника звука - даже пленные повернули головы и со смесью ужаса и интереса пытались наблюдать за неизвестно чем происходящим.
Бьющий из мутанта фонтан крови окроплял округу, в то время как оторванная голова находилась в руках вервольфа. окровавленная шерсть начала сбиваться в комья, а из пасти на землю стекали темно-красные слюни - "не самый неприметный видок".
В надежде хотя бы разделить мутантов, Гвиннблейд швырнул еще подтекающую голову в одну сторону, а сам выдернул ударивший его меч. Затем, оценив имеющееся у него время, рубанул очередной кусок от мутанта и откинул ее в другую, после чего сам, с мечом в лапе, бросился в третью.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 22:27:37 | Сообщение # 9
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
За вашей спиной послышалась ругательства на каком-то грубом и не ведомом языке. Вы бежали не оглядываясь, а потом вы учуяли... нет, только не это! Вы обернулись и ужаснулись! Мутанты подожгли степь! Сухая трава тут же полыхнула и ветер понес огонь в вашу сторону. Вот она погоня, которую снарядили за вами.
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 22:37:18 | Сообщение # 10
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Огонь? Твою мать, огонь?! ОГОНЬ!", - инстинкты давали о себе знать - животный страх перед пожаром подстегнул бежать быстрее и даже слегка поджал хвост. Единственная возможность уйти от огня - это уйти с его пути, но притоптана она была только в лагере. в ту же секунду появилась еще одна ужасная мысль - "ВЕСПА!" Девочка должна была быть далеко, за холмом... и за огнем - к ней не подобраться, не опалившись с ног до головы. Ветер также был против вервольфа, но хотя бы за бездомную девочку.
 Ситуация практически патовая - единственным выходом было рвануть в сторону пленников и надеяться, что такого мутанты не ожидают. Собрав все силы в кулак, волк с мечом наперевес полетел практически не высовываясь из травы, отчего, скорее всего, остался незамеченным.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 22:53:56 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пленники у тебя за спиной, то есть за огнем. 

Послышалась знакомая вам ругать, похоже прямо за огнем шли мутанты. Испытывая удачу вы бежали наперегонки с ветром и огнем. Каким-то чудом вам удалось оказаться в стороне от огня и залечь в траве, к которой по инерции из-за ветра не смог добраться огонь. Восемь мутантов шло по выжженной степи и прошли мимо вас. Похоже двоих они оставили в лагере стечь пленников. Это был ваш шанс уйти, или продолжить охоту. В сожженной траве уже не спрячешься.
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 23:09:11 | Сообщение # 12
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
/чет огонь вообще везде - мне показалось, что они от трупа бы жгли, а не от лагеря, раз уж они его проверили (если проверили)/

Значит, охота продолжается - шерсть и кровь на ней послужили неплохим укрытием для выжженой травы. Неплохим, но не долговечным. Очень недолговечным. Никаким, если покороче. Тем не менее, силуэт в полумраке прокрался по пеплу к лагерю, вознамерившись прикончить еще пару красных.
Добравшись до лагеря, новых часовых и пленников, волк взял минуту на передышку и наблюдение. Мутанты стояли по обе стороны от людей, то и дело недвусмысленными замахами приструнивая особо резвых. Тем не менее, никого еще не убили - "похоже, они действительно нужны им живыми".
Два часовых не могут видеть все - оставалось лишь дождаться момента, когда оба мутанта отвернутся от нынешнего положения хищника. Остальное было лишь делом мышц, клыков и когтей. Через какое-то время момент настал...
Переглянувшись, мутанты снова отворачивались в сторону степи, однако ближайший к вервольфу мутант вынужден был отвлечься на причитающего пленника, чем подписал себе смертный приговор. С мечом в лапе и яростью в глазах, Гвиннблейд совершил стремительный прыжок.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 23:19:32 | Сообщение # 13
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
К цели было слишком далеко и она заметила вас слишком рано. Мутант тут же развернулся и встал в боевую стойку. Вы налетели на него и покатились по земле. Его мечи прошли вам по бокам оставив глубокие раны. Ваш меч проткнул грудь противника. Минус один... Вот только остался ещё один и он был уже наготове. Кангасхан побежал на вас, но кто-то из пленников поставил подножку и мутант упал. Вы не мешкая навалились на него сверху и перегрызли ему глотку. Остались только вы и пленники закованные в цепи... А ещё у этих треклятых мутантов не было ключа!!! Ни у одного, ни у второго!
 
DevilEmilДата: Четверг, 09.07.2015, 23:41:52 | Сообщение # 14
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Кровь струилась из ран, проходя по шкуре тонкими ручейками и капая на землю и труп мутанта. Рык пытался вырваться из пасти, однако его удалось проглотить - мутанты еще не обратили внимание на происходящее в лагере из-за треска горящей травы и не утихающих возгласов пленных.
Обхватив бока руками и тихонько заскулив, волк отступил на пару шагов и осмотрелся. В основном были молодые парни и девушки - детей то ли не было, то ли их прижимали и прятали - слегка помутневший от боли глаз не мог во всех подробностях все рассмотреть. Тем не менее, мешкать было нельзя - каждая секунда была на счету.
Выпрямившись во весь свой немаленький рост, Гвиннблейд прорычал (достаточно громко, тчобы слышали люди, но недостаточно, чтобы мутанты тут же развернулись): "Все, кто в состоянии держать оружия, хватайтесь за мечи! Помогайте раненым двигаться - нужно срочно уходить отсюда!"
В то же время вервольф пытался найти хоть что-нибудь, чем можно воспользоваться как факелом для "прикрытия отступления" поджогом всего и вся.
"Огонь, пусть, и страшный противник, но он же может оказаться и сильным союзником..."
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 23:50:18 | Сообщение # 15
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Гремя цепями люди побежали. Кто-то схватил меч, но в основном все в панике просто бежали куда-то... Куда-то подальше от огня, что вы развели. Вспыхнула новая огненная завеса и она направилась к мутантам. Конечно, она им не опасна и они переждут огонь уже на выжженной земле, но пока они будут жать вы будете убегать. Так и вышло. В этой неразберихе, вы во главе людей смогли довольно таки далеко забежать, забрав по пути Веспу. Но всё же продвижение было слишком медленным. Мешали кандалы, которые снять вы не могли с пленников. Такими темпами мутанты вас скоро догонят и найдут.
 
DevilEmilДата: Пятница, 10.07.2015, 00:06:47 | Сообщение # 16
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Медленно, слишком медленно!.." - идти было все сложнее, ибо раны давали о себе знать. Вооруженных людей не хватило бы и на одного мутанта, а их было восемь и они были злы. В надежде учуять чудо, волк поднял голову и глубоко вдохнул... дым и запах запекшейся крови, перебивающие даже запахи ковыляющих рядом людей. Конечно, была возможность попытаться убежать, но людей бросать нельзя. Да и с ранами такими далеко не удрать...
Пожар начал потихоньку угасать - вервольф уже мог представить алчные до крови глаза и ухмылки мутантов, рвущихся разорвать незваного гостя на куски. Вопль отчаяния зарождался в груди, однако в последний момент его сменил рев ненависти и жажды убийства. По ночной степи разлетелся дикий вой, полный боли, звериной дикости и даже отчаяния. Надежда была, но ее оставалось все меньше - может, загульный патруль успеет добраться до пленников раньше красных, а может мутанты испугаются и не ринутся в погоню. Думать становилось все тяжелее - кровь заливала глаза, а боль все тело. Надежда еще была, но сейчас волк лишь надеялся на то, что люди не разбегутся в разные стороны и не зарубят его от страха.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 10.07.2015, 00:34:37 | Сообщение # 17
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В ночной темноте вы бежали в неизвестном направлении. Где-то позади были мутанты и они за вами гнались, без сомнения. Перепуганные люди вообще не понимали что происходит и просто пытались бежать, но в итоге они мешали друг другу и гремели цепями на всю степь. К вам внезапно подкралась мысль бросить их и убежать. Вас в темноте и высокой траве не найдут. А вот эту толпу, если не видно, то слышно из далека. Следовало что-то предпринимать, иначе скоро ваша шкура станет чьей-то набедренной повязкой.
 
DevilEmilДата: Пятница, 10.07.2015, 01:03:30 | Сообщение # 18
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline

"Да к чертям собачьим все это - нам не уйти!.." - отчаяние достигло той точки, когда даже страха уже не было. Была только
боль. Боль и страх. И жажда крови. Да и выхода как такового не было -
людей, конечно, можно бросить, но как потом смотреть в глаза Веспе? И
почему она вдруг стала так важна? Почему? Не ясно, но это вдруг стало
важно. Настолько важно, что даже можно рискнуть жизнью. "В крайнем случае, убежать-то я смогу. Наверное..."
Гвиннблейд остановился. Люди, бегущие рядом, тоже начали останавливаться, не
понимая, что происходит, и надеясь на ответ от их нового спасителя. Звон
цепей начал стихать, пока окончательно не пропал во тьме.
"Люди, послушайте меня! Просто так нам не убежать - вы это знаете, хоть и
боитесь признать. Те, кто держит меч - рассредоточтесь и ждите.
Остальные - продолжайте уходить вместе и возьмите с собой девочку!
- с этими словами он передал одному из пленников Веспу и продолжил, - "Если будете шуметь, эти монстры нас не заметят. Я приму удар на себя,
после чего оставшиеся ударят им в спину! Шансов мало, но если мы не
попробуем, погибнут все!"

После непродолжительной паузы, волк добавил, понизив голос до рыка:"Если вы бросите меня, я это замечу. И я убегу. И меня не догонят. А вас...
Вас догонят. И будут пытать. Пустят на харчи. превратят в таких же. Вы
меня услышали. И вы меня поняли.

Звон кандалов снова прорезал воздух и начал удаляться, в то время как волк и немногие оставшиеся
люди, нехотя признавшие своего спасителя правым, потихоньку разбрелись и
залегли в траве, формируя полумесяц. Вервольф, в глубине души глубоко
сомневающийся в надежности своих новых боевых товарищей, продвинулся
дальше, чтобы ударить в спину. Оставалось лишь ждать. Ждать и молиться.

 
SoNik_GrayДата: Пятница, 10.07.2015, 16:09:38 | Сообщение # 19
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Дальнейшее вы плохо запомнили. Случилась попросту резня. Мутанты не сразу обнаружили засаду и удалось убить троих тварей, но остальные быстро собрались и разделались с людьми. Оставили в живых лишь троих. Перед тем как убежать, вы увидели у одного из пленников глубокую рану пересекающую лицо по диагонали. Потом вы бежали через степь. Лишь ветер свистел в ваших ушах. Мутанты рассеялись и преследовали вас. Не было даже времени, что бы выбить огонь. Где-то послышались крики, похоже кого-то из бежавших пленников догнали. Потом послышался другой крик. Вы в отчаянии втянули воздух и учуяв знакомый запах, похожий на мёд ринулись к нему. Всё что вам оставалось это отобрать Веспу у беглецов и покинув их бежать. Бежать подальше от мутантов, что уже расправлялись с беглецами... К рассвету вы были уже возле Желтой Реки. Погоня давно отстала. И теперь девочка точно была последней выжившей в деревне. Если не считать тех троих парней, которых обезоружили, но и то вы не были уверенны в их судьбе.
 
DevilEmilДата: Пятница, 10.07.2015, 19:04:17 | Сообщение # 20
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Охота закончилась... Охотник, бывший жертвой, снова стал ей. Шкура свалялась, привкус металла застрял в горле, раны на боках намеревались разойтись с каждым неверным глубоким вдохом обессилившей груди. Измученный и израненный, волк опустил девочку на землю и упал на берегу реки. Собрав остаток сил, он дополз до воды и опустил морду в живительную влагу. Не было ничего - хотелось просто запить вкус поражения и остаться здесь. Даже смерть уже была больше похожа на неплохую передышку, нежели что-то ужасное. Что же до девочки, то она не издавала каких-либо звуков - по крайней мере, вервольф ничего не слышал за пульсирующей болью в теле и ушах.
Так прошло полчаса... или больше - Гвиннблейд не мог ни понять, ни почувствовать что-либо. Утолив жажду, волк попытался заползти в реку, однако вовремя остановился - глубокие порезы, хоть и кровоточили до сих пор, все же пытались затянуться, а проточная вода могла только все испортить. Тем не менее, морду он все-таки
окунул.
Отдышавшись после погружения, вервольф перевел свое тело в сидячее положение, дабы окинуть взглядом девочку, слишком настрадавшуюся за последние дни. Последнее, что он увидел перед доводящей до темноты в глазах болью, была Веспа... у которой в руке было что-то знакомое, желтое и пахучее. Мёд.
Волк снова очнулся - в этот раз, уже привыкшая к такому раскладу девочка отошла всего на пару метров. Лекарства было немного - с трудом хватило на одну рану - однако это даже вселило каплю оптимизма в хищника, морально готовившегося умереть от потери крови прямо на берегу. Второй бок пришлось неторопливо вылизать, дабы очистить его от грязи и хоть немного ускорить процесс заживления. Покончив с этим, Гвиннблейд уперся взглядом в глаза девочки.
Последняя выжившая... Был страх, ужас от вчерашней ночи, но меньше, чем можно было бы ожидать в подобной ситуации. Лицо было в саже, от бессонной и безумно длинной ночи появились небольшие синяки под глазами. А еще, что куда больше беспокоило вервольфа, взор был целеустремленный, будто бы чего-то требующий. Если раньше это была почти что жалобная просьба, то теперь взгляд больше напоминал требование, отчего пугал еще больше.
Волк был не в силах отвести глаза - чувство усталости от всего, беспокойства, грядущей неизвестности уже порядком достали зверя, еще неделю назад мирно живущего рядом с деревней и ничем себя не утруждающего. Вопрос, долгое время донимавший Гвиннблейда, наконец-то вырвался из груди, хоть и напоминал жалобный стон:
"Скажи уже наконец: чего ты хочешь от меня?!.."
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 10.07.2015, 19:49:13 | Сообщение # 21
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Девочка похлопала глазами смотря на вас. А потом молча указала рукой на юг. Туда, в глубь степи, где остались лишь мертвые тела. Или быть может она указывала куда-то дальше. За пределы Степи, была Нефритовая Пустыня из глубины которой и появлялись мутанты. Вам пришла мысль, что быть может Веспа попросту не понимает, что больше никого нет, что все умерли. Или быть может, она попросту сошла с ума. Эта её целеустремленность к чему-то, не умение говорить... И кем она вообще была в деревни, если знает незнакомые для вас языки? И действительно ли это были языки, может она попросту сама всё придумала?! 
Зеленоглазая, рыжая девчонка попросту стояла и требовательно смотрела на вас, указывая в Степь.
 
DevilEmilДата: Пятница, 10.07.2015, 20:22:10 | Сообщение # 22
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Либо она действительно что-то знала, либо... Нет, это уже перебор. Это уже слишком", - волк снова опустился на землю и почесал макушку задней лапой. Веспа упорно требовала следовать за мутантами, идти навстречу опасностям, добираться какой-то одной ей ведомой цели. "Но знает ли она? Знает ли, чего хочет? Знает, наверное, но сказать не может. Да и помогло бы это? Вряд ли. А знаю ли я, чего хочу? Помимо того, что остаться в живых?" - вервольф фыркнул, освобождая нос от грязи, для обострения обоняния. Делать было нечего - все равно они оказались неизвестно где, вдали от дома, от которого ничего не осталось. Кроме того, за ними гоняются рыцари и мутанты - во всяком случае, гонялись. Веспа все также неотрывно смотрела на волка.
В надежде, что конечной целью их похода будет "поле боя, Гвиннблейд поднялся, посадил девочку себе на холку и отправился к выжженной земле. Идти было не так уж и далеко, что позволяло проще превозмогать усталость и боль. Тем не менее, рана на боку начинала ныть, отчего прямая походка гордого хищника теперь походила на прихрамывания сбитой птицы.
Добраться до бывшей стоянки мутантов не составило особого труда, если не считать усиливающийся голод. Трупы мутантов были разбросаны тут и там, ветер приносил запах горевшей и разлагающейся плоти. Вознамерившись все-таки взять себе меч, а то и два, вервольф опустил Веспу на землю и начал обыскивать местность на предмет торчащей из сажи и травы клинков.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 10.07.2015, 20:47:51 | Сообщение # 23
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Клинок вы нашли случайно наткнувшись на него лапой. Он был под копотью сгоревшей травы. Похоже остальное оружие забрали мутанты с собой. Ваша находка представляла собой короткий меч, эфес которого украшала голова змеи. На самом клинке было что-то высечено, но вы не могли разобрать что. Быть может какая-то руна. Возможно, меч принадлежал не рядовому мутанту, а их предводителю. 
 Вы оглянулись в поисках Веспы. Но она пропала из вашего поля зрения. Оглядевшись вы наконец увидели её рыжую копну волос, что торчала из травы. Девочка нагнулась над чем-то. Вы подошли ближе и увидели над чем. Это было тело женщины средних лет. Ей перерезали горло. По одежде вы догадались, что это была не простая крестьянка, а жрица из храма. Из глаз безмолвной Веспы бежали слёзы. Её путь закончился.
 
DevilEmilДата: Пятница, 10.07.2015, 21:23:24 | Сообщение # 24
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Что ж... По крайней мере, погоня завершилась".
Вервольф сел рядом с рыдающей девочкой и попытался аккуратно успокоить ее - огромная лапа тихонько опустилась на вздрагивающую спину Веспы. Он не знал, как вести себя с людьми, однако у всех есть что-то общее. Не было надежды, что сентиментальный хищник сможет одним жестом смахнуть с ребенка грусть потери, однако безучастным волк оставаться не мог.
Внимание опять переключилось на мертвую женщину. В людских обрядах Гвиннблейд особо не разбирался, но было ясно, что обычной деревенской ведуньей она не была - слишком... особенно, что ли, одета для деревенской глуши. Зато становилось понятно, почему Веспа странная - ее близость с жрицей объясняла и странное поведение, и знание какого-то древнего языка, и целеустремленность даже в таких ужасных условиях. Но что же в этой девочке заставило женщину прибыть в такую глухомань? Явно что-то необычное - подобных людей волк в деревнях никогда не наблюдал, пусть и смотрел издалека. В любом случае, ответы на эту загадку еще слишком далеко, чтобы говорить о чем-то наверняка.
Веспа перестала плакать, хоть слезы еще стекали по ее щекам, а сама она лишь тихонько подрагивала. Взгляд теперь был пустой и безучастный, вместо полного горя ранее. В надежде, что она не заметит, волк, начал демонстративно подниматься в надежде подцепить хоть какую-то брошь или опознавательный знак с тела жрицы - как только они окажутся в ближайшем городе, нужно будет разузнать об этом побольше.
Оказавшись на задних лапах, Гвиннблейд постарался с самой участвующей интонацией (что было сложно для огромного хищника с длинными клыками и душераздирающим рыком) обратиться к девочке:
"Мы уже ничего не сможем сделать - надо идти".
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 11.07.2015, 13:30:49 | Сообщение # 25
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вам удалось подцепить когтями амулет, что висел у неё на шее. Это был медный круг с вырезанным в нем символом. Похожим на тот, что рисовала Веспа на земле. 
 Слова утешения не принесли какого-то эффекта, что в общем-то вас и не удивило. Девочка казалось, не то, что немая, теперь стала и глухой к вам. Всё что вам осталось, это выкопать яму и похоронить тело. Это всё, что вы смогли сделать. Веспа так и осталась сидеть на месте, без какой-то мотивации. Похоже, она теперь совсем не знала, что делать. Вам оставалось лишь взять её на руки и направиться подальше от этого места. Вы стали размышлять, что делать дальше, держа в уме то, что вас и девочку заклеймили как мутантов и перебираться через Желтую Реку обратно не лучшая идея.
 
DevilEmilДата: Суббота, 11.07.2015, 14:49:59 | Сообщение # 26
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Последние почести жрице были оказаны настолько, насколько это было возможно для ничего не понимающего в чужих обычаях вервольфа. Настало время выдвигаться, идти куда угодно, но подальше отсюда. Подальше от рыцарей Талламира и красных мутантов. Наиболее разумным будет идти вдоль течения реки - города любят строить рядом с водой. Кроме того, была возможность поймать какое-нибудь зверье на водопое. Был даже шанс выйти на какой-либо тракт, а там и попутчики адекватные могут попасться. В общем, хотя бы направление движения появилось.
Прогулка с первых же минут омрачилась урчанием в животе, однако через некоторое время удалось найти кроличью норку с выводком обитателей. Возможно, это были суслики. Или песцы. Или все-таки зайцы, однако на вкус они были ничего - по крайней мере, удалось перекусить. Веспа никак не реагировала на происходящее - ее как-будто не было в собственном теле, безвольно расположившемся в лапе Гвиннблейда.
Так они продвигались до вечера - ничего не происходило, вообще ничего. Это можно было бы назвать затишьем перед бурей, однако буря невиданных волком масштабов уже имело места быть, поэтому концентрироваться на худшем просто не было сил. Сил не было уже ни на что - необходимо было сделать привал.
Найти "подходящее" место для "лагеря" не составило труда - небольшая низина, дающее укрытие от ветра и, возможно, дождя. В очередной раз проверив воздух на наличие каких-либо необычных и тревожных запахов, волк удовлетворенно заурчал, ничего такого не обнаружив. Вервольф сделал пару кругов вокруг себя, после чего окончательно свернулся калачиком, разместив прямо в центре безутешную девочку. Кровь уже не текла, но дышать все равно было больно - что уж говорить про тяжелые физические нагрузки. В надежде на хотя бы одну спокойную ночь, волк задремал.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:13:36 | Сообщение # 27
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ночь неожиданно прошла спокойно, без каких-то происшествий. Утреннее небо было чистым и безоблачным, что грозило жарким днем. Вы огляделись. Даже ветра не было. Полный штиль и затишье. Все что вам оставалось, это продолжить путь вверх по реке. Где-то к середине дня, когда солнце уже было в зените и жара стала почти не выносимой, вы увидели издали лошадей. Вам оставалось лишь спрятаться и приглядеться, кто это. Наблюдая вы заметили стадо коров и овец. Это были кочевники. Они гнали свое стадо к реке, дабы напоить его. Невысокие люди, с желтой кожей и раскосыми глазами, они прятались под широкополыми шляпами. Все они были верхом на лошадях.
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 17:46:59 | Сообщение # 28
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Кочевые племена должны были быть более дружелюбными к другим изгоям, по крайней мере по сравнению с на всю голову отбитыми рыцарями, жадными до справедливости вознаграждения за головы всех хоть чем-то неугодных. Тем не менее, просто выходить из кустов и с оскалом во всю пасть пытаться завязать разговор. С другой стороны, неожиданно выпрыгивать из кустов - тоже плохой тон при знакомстве с вооруженными людьми. В общем, инстинкт самосохранения советовал вообще не высовываться, а девочку подкинуть кочевникам ночью, после чего дать деру как можно дальше. Хороший план, но не в этот раз.
Усиливающаяся жара давала о себе знать - язык постоянно болтался вне челюсти, чтобы хоть как-то охладить покрытое шкурой тело, однако этого уже не хватало. Собравшись с мыслями, волк подобрался к реке с девочкой на руках. Оставив ее на берегу, он медленно зашел в реку и погрузился в воду - может, охлажденные мозги смогут больше, чем плавящиеся.
Тут произошло то, чего вервольф попросту не ожидал - после сражений с мутантами, он попросту забыл, что обоняние есть не только у хищника, но и у жертвы. Скот, почуявший мокрую псину, начал беспокоиться. Погонщики, заметив это, тут же насторожились и постоянно оглядывались в поисках угрозы. "Выродки шакальи", - выругался про себя волк. Веспа также заметила неладное и, впервые за долгое время, проявила хоть какой-то интерес к происходящему вокруг. Бежать было бы глупо - если захотят, догонят, но если не пытаться скрыться, есть хотя бы шанс, что не пристрелят на месте. Гвиннблейд, опять выругавшись про себя - на этот раз уже на себя за свою безосновательную "отвагу - поднял беспокоящуюся девочку на руки и стал ждать... Предусмотрительно выбрав себе подходящий путь для отступления - через прибрежные кусты в низину, затем за холм, затем куда глаза глядят.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:53:10 | Сообщение # 29
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Кочевники быстро увидели вас. Похоже вид у вас бы не самый лучший, раз они не приняли вас за угрозу. Всё что они сделали, это собрали скот и повели его к водопою, подальше от вас. Тем не менее несколько всадников отделились от основной группы и подъехали поближе к вам. В руках они держали луки и смотрели они на вас. Намек был ясен - держись подальше от стада, или подстрелят. Оно и не удивительно, кому захочется эдакого зверя подпускать к свежему мясу. Даже если вы пойдете с Веспой, стрелять всё равно станут.
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:15:14 | Сообщение # 30
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Обидно, конечно, но лучше, чем сразу стрела в лоб", - из груди волка даже вырвался тихий выдох облегчения. Правда, оставалось еще слишком много проблем - в частности, лучники. Вервольф, насколько это возможно, принял располагающую к себе позу - лапы на виду, оскал сведен к минимуму, глаза направлены на подъезжающих всадников, ноги расслаблены.
Всадники остановились метрах в 30 - достаточно близко, чтобы рассмотреть незваного гостя, и достаточно далеко, чтобы в случае необходимости нашпиговать его стрелами до более близкого контакта. Кочевники не были похожи на людей из деревни - возможно, объяснением этому было долгое скитание по пустошкам и периодические контакты особого рода с эльфийками. Ноги у них были кривыми, как раз для верховой езды - вряд ли бегали они быстро, но вряд ли они вообще когда-либо ходили по земле на своих двоих.
Надо было попытаться наладить контакт - Гвиннблейд на всякий случай в очередной раз протер языком свои зубы ("Вдруг они до сих пор в крови"), после чего открыл пасть и как можно более отчетливо произнес:
"Мы не желем вам зла - просто скажите, где ближайший город. Или скажите, что это", - с этими словами он поднял над головой амулет, по возможности не закрывая его когтями. "Может, поймут. И может, не начнут стрелять, как это было в прошлый раз с треклятыми рыцарями..."
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:10:10 | Сообщение # 31
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Кочевники переглянулись молча. Их лошади переминались с ноги на ногу. А потом они заговорили... И вы поняли, что ничего у вас не выйдет. Ведь разговаривали они на каком-то тарабарском языке... Вы попытались жестами объяснить им, что вы хотите, но ничего не вышло. Он тоже жестами стали что-то объяснять вам, но вы тоже ничего не поняли. В конце концов один из кочевников не выдержал и уехал. Вы уж думали, что ему всё надоело, но нет. Через какое-то время он появился с другим кочевником. Это был уже седой мужчина. На его лице была узкая седая бородка. 
 - Чего тебе надо? - спросил он у вас на Талламирском с явным акцентом. 
 Тут вы обрадовались и наконец задали ваши вопросы. 
 - В степи городов нет. - ответил старик. - В степи нельзя быть на одном месте. Земля плохой, только трава расти. Вода уходит в другие места. Городов нет. Города за рекой. 
 На амулет же старик лишь покачал головой. Толку от того, что он знает талламирский язык, если ничего не знает!
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:25:22 | Сообщение # 32
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Поговорили так поговорили - Веспа и та больше объяснить могла, а тут целое племя, но ничего не знают", - волк задумчиво почесал холку, отчего у него непроизвольно задергались уши и забегали глаза. Впрочем, в задницу койота все это - надо уходить, пока никто не сменил милость на гнев.
Размышления вервольфа прервал странный звук... урчание пустого желудка маленькой девочки, которая, если память не изменяла, не ела уже два дня. Все это началось из-за нее, а сейчас Гвиннблейд даже не потрудился покорить ребенка, потерявшего все за последнюю неделю. Придется опять обратиться к кочевникам.
"Прошу вас, покормите девочку - она давно не ела, а ее семью убили краснокожие мутанты. Она не может говорить - я не знаю, почему. Сделайте что-нибудь - ребенок может умереть!.." - с этими словами, почти что жалобно, огромный волк показал испуганную девочку, которую до этого прижимал к груди. "Помогите..."
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:31:42 | Сообщение # 33
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Старик брезгливо посмотрел на вас. А потом отстегнул от луки седла убитого зайца и бросил вам. После этого кочевники развернулись и уехали следом за своим стадом, обратно в степь. Что же, по крайней мере у вас хоть какая-то еда появилась. Правда, как её приготовить, тот ещё вопрос. Учитывая местность, развести костер попросту не из чего. Сухая трава, конечно горит хорошо, но не долго, а что бы зажарить зайца, так вообще уму не постижимо, сколько этой самой травы надо собрать. Конечно, с другой стороны реки вы с легкостью нашли бы какое-то дерево, но в том-то и дело, что совать туда вам совсем не хотелось. Собственно, из-за невозможности, или точнее высокого риска туда перебираться вы и оказались в столько отвратительной ситуации.
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:07:42 | Сообщение # 34
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Вервольф дождался, когда кочевники исчезнут из поля зрения, дабы они не видели, с какой жадностью он бросился на зайца. "Заяц. Небогато, но сойдет. Так и хочется сожрать его на месте. Разжевать. Проглотить. Насладиться кровавым фаршем. Жаль, что девчонка не будет есть пережеванное мясо... скорее всего, не будет. Может, реально ее бросить? Хотелось бы, наверное, но черт возьми, не могу ей в глаза смотреть - что-то у нее в голове не так. Но легче от этого не становится. Нихрена подобного..."
Заяц, судя по запаху, был свежий и не отравленный. С легкостью перебросив его с лапы на лапу, волк разочарованно откусил ему голову, а тельце бросил на землю - как с ним поступать было неясно, но уж вкусные мозги по-другому точно не достать, так что они по праву его. Затем вервольф окликнул Веспу, все более приходящую в себя, после чего (больше от незнания, что делать, а не безразличия) предложил ей самой разобраться с тушкой.
"Сиди здесь и никуда не уходи - я пойду осмотрюсь", - волк отправился вдаль от реки в поисках ягод, путеводных камней или же огромной надписи "ВСЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТСЯ ТАМ" с указующей в нужное направление стрелкой. Надо было найти поселение - может, о девочке там бы позаботились, да и мутанты вряд ли нападают на целые города. Единственным надежным направлением была река - либо идти по течению, либо против. К океану идти желания никакого - зверь плохо переносил морские путешествия... наверное. Тем не менее, проверять и не хотелось - лучше уж забиться вглубь континента, чем жариться на пляжах и начать карьеру ныряльщика за жемчугом.
Не найдя ничего путного и съедобного, разочарованный волк направился обратно к девочке, чтобы вновь подобрать ее и направиться подальше от пустынных мутантов и ошалелых рыцарей.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:34:12 | Сообщение # 35
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Веса не понимающе смотрела на кролика, когда вы вернулись. Ну, да, а чего вы хотели от ребенка, да ещё и человеческого? Вам осталось только взять её идти дальше. Дальше. Дальше... Степь всё длилась, река струилась и ничего. К вечеру вы прошли не малый отрезок, но всё что вы нашли, это несколько сухих кустов. Вы с радостью пустили их на костер, хотя их огня с трудом хватило, что бы хоть как-то закоптить зайца. Но всё же лучше, чем сырой. Хоть чем-то покормили ребенка. Да ещё и осталось на утро. Тем не менее, вы поняли, что положение у вас складывается голодное.
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:05:30 | Сообщение # 36
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
В любом случае, необходимо идти дальше. На голодный желудок пришлось идти до полудня, после чего чувство пустоты потихоньку начало пожирать изнутри. Был сделан привал, во время которого Веспа отрешенно изучала окружающее ее пространство, а волк пытался найти хоть что-то съедобное. Что-то попало в поле зре обоняния, однако определить пока не получалось. Необходимо было выдвигаться на охоту. Попросив девочку никуда не уходить (как будто она вообще собиралась двигаться, но предупредить надо было), вервольф начал красться куда-то в степь.
Через некоторое время источник запаха был обнаружен - на степной поляне мирно копался в земле довольный собой кабан. То, что это был именно кабан, было легко понять по внушительным клыкам, торчащим по обе стороны довольно хрюкающей морды. Для хищника таких размеров, какими обладал, Гвиннблейд, полевая свинина не могла представлять вреда, однако голод, прошлые раны и усталость могли сыграть злую шутку. Тем не менее, других выходов не было - кабана надо было убить.
Волк медленно подкрадывался к добыче, постоянно лавируя в высокой траве и легком полуденном бризе, пока не оказался достаточно близко для прыжка. Кабан все это время блаженно пыхтел, выкапывая все новые и новые вкусные коренья. Скорее всего, он направлялся в сторону реки, чтобы охладиться в жаркий полдень, однако обилие еды прямо по пути не могли не привлечь внимание хряка.
Одним прыжком зверя убить не удалось - пролетев чуть выше, вервольф лишь полоснул его когтями, однако этого хватило, чтобы кабан потерял одновременно равновесие и самообладание. Раненый свин начал бешено извиваться на земле в попытке встать, однако железные челюсти волка вмиг сомкнулись на горле жертвы. Только после утоление первичного голода и жажды крови, волк понял, что успел три раза получить копытом в грудь, а клыком в плечо. Шкуру это, конечно, не пробило, однако синяки определенно останутся. А вот от кабана осталось немного - передняя половина туши и почти все органы были съедены с превеликим удовольствием. Окончательно успокоившись, волк схватил остатки за ногу и понес в импровизированный лагерь, надеясь отдохнуть после охоты, покормить девочку и отправиться дальше в путь.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:16:20 | Сообщение # 37
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Набравшись сил и отдохнув, вы продолжили свое путешествие. Всё так же река и степь... Но нет! К полудню, вы на удивление себе добрались до города! Здесь две реки сливались в одну, и на этом месте, в дельте вырос город. Кажется это был Осмирит... И он был Талламирским городом. Хотя правил здесь совсем другой лорд. Тем не менее, тем не менее... Вы в сомнениях сели подумать, стоит ли туда идти. С одной стороны вас и девочку ищут, с другой это было в соседнем владении, и быть может здесь всё обстоит под другому. А может и ищут. Этот вариант тоже нельзя сбрасывать со счетов. Вы бы могли так же отправить девочку в город, но кому вы лжете, там на неё будет всем наплевать. Это всё равно, что оставить её посреди голой степи, результат тот же. Ситуация складывалась неоднозначная... Да ещё надо было бы как-то перебраться на ту сторону реки с девочкой на руках...
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:51:25 | Сообщение # 38
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Город? Неужели? Мы дошли?", - столь неожиданное завершение похода даже удивило волка, рассчитывающего на долгое, безынтересное и нудное путешествие. В городе точно кто-нибудь да сможет рассказать, что это за медальон, а там и Веспу можно будет с плеч скинуть без каких-либо угрызений совести. Кроме того, в городе люди должны быть более просвещенными, чем в глуши, и уж вервольфа от мутанта отличат... В этот момент по спине волка прошелся холодок от воспоминания встречи с рыцарями. "Мда-а-а, это может быть самая глупая западня, в которую я самовольно впутываюсь. С другой стороны, сколько времени прошло с той встречи? Неделя, не больше. Нужно быть крайне испуганным случайным волком, чтобы за столь короткий срок разнести весть о нашем розыске аж до сюда". Тем не менее, подобные рассуждения уверенности не вселяли - мало ли что.
Кроме того, нужно было перебраться через реку. В то же время в голове вервольфа родился "гениальный" план - если найти какую-нибудь прибрежную деревеньку или же просто паромщика, по реакции людей можно будет догадаться, как они на все это смотрят. В общем, задача ясна - пора выполнять. Перекусив на дорожку, странники пошли по берегу реки в поисках переправы или отзывчивых людей, хоть отзывчивостью они в последнее время не блещут.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:26:43 | Сообщение # 39
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы обошли реку и наткнулись на крупный причал. На удивление поселения здесь никакого не выросло. Но вы об этом подумали лишь краем. Что вас больше всего интересовало, так это толпа торговцев, что здесь собралась! Здесь был не один караван и все спешили. Одни разгружались и отправлялись в степь, другие наоборот приходили со степи и грузились в город. Когда же вы увидели торговца-вервульфа, то сразу же расслабились. Похоже ваши сородичи здесь не в диковинку. Вы с расслабленным видом подошли к паромщику и... поняли, что у вас даже гроша медного нет, что бы заплатить за переправу.
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:43:32 | Сообщение # 40
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Пару раз открыв и закрыв рот, так и стоял перед паромщиком, который, казалось, реагировал лишь на звон монет, которых у степного хищника не было. Что же, надо было как-то их заработать. Не долго думая, Гвиннблейд направился прямиком к сородичу-торговцу, инстинктивно доверяя ему чуточку больше, чем людям. Прохожие то и дело натыкались на неаккуратного верзилу, который, по их мнению, "морду в свою задницу засунул". На абсолютную наготу всем было плевать - вервольф же не человек, чтобы ожидать от него подобного, как и на девочку на руках.
Странники наконец-то добрались до зверя-торговца, который уделил пришедшим куда больше внимания, чем прохожие - сородич в чужой стране как минимум вызывает интерес, если не ностальгическое желание поговорить. В отличие от Гвиннблейда, торговец был в некоем подобии шортов и широкополой шляпы с прорезями для ушей. Он опирался на один из столбов навеса, под которым располагались всевозможные ящики, бочки и мешки с разными бирками и кодовыми обозначениями, о смысле которых дикий волк не догадывался. Приблизившись на расстояние двух метров, Гвиннблейд попробовал начать разговор:
"Хорошего дня тебе. Скажи, не найдется ли у тебя поручений за пару монет? Мне нужно в город, а денег в пустой степи не найти. Не выручишь сородича?"
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:51:26 | Сообщение # 41
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Торговец какое-то время молча рассматривал вас. Полуголый волк с мечом на поясе и девочкой на руках... 
 - Мне нужен гонец. Срочно. Надо доставить послание в торговую гильдию Цинии и вернуться с ответом. Если сделаешь это, то я заплачу не только за проезд на пароме. Но девочку оставишь пока здесь.
 
DevilEmilДата: Понедельник, 13.07.2015, 00:06:48 | Сообщение # 42
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"А какая разница, где останется девочка? Зачем она тебе здесь?", нотки недоверия в голосе волка было невозможно не заметить. Оно и понятно - после того, что они вместе прошли, просто потерять ее было бы как минимум обидно, а как максимум - потеря хоть какого-то смысла существования в последнее время, - "И помимо этого, в Цинию - это куда?" - произнесено было уже более спокойным, можно даже сказать деловым, тоном. Вопросы о размере оплаты было бессмысленно задавать, ибо неясно даже, придется ли браться за это дело. Нельзя было сказать, что подобная "удача" как-то плохо пахнет, ведь хуже, чем ситуация с мутантами, не пахло ничто. Гвиннблейд поставил девочку на землю и сложил руки на груди в ожидании ответов на столь животрепещущие вопросы.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 13.07.2015, 00:29:49 | Сообщение # 43
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Я даю тебе шесть медяков сейчас, этого хватит, что бы переправить в город и обратно. Но откуда я буду уверен, что ты вернешься? И что ты доставишь сообщение? Поэтому девочку оставишь здесь. А торговая гильдия Цинии недалеко от пристани. Спросишь у кого-то, тебе сразу покажут. Вернешься с ответом - тогда получишь плату. Ну, так что берешься, или нет? Время не ждет. 
 Вервольф явно был в нетерпении. Ещё и паромщик собирался уже отчаливать, поэтому время явно было не на вашей стороне.
 
DevilEmilДата: Понедельник, 13.07.2015, 14:34:04 | Сообщение # 44
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Сначала Гвиннблейд пробурчал что-то нечленораздельное и недовольное себе под нос, после чего, расправив плечи, четко добавил: "Согласен - давай послание". Торговец, удовлетворенный таким ответом, достал из заднего кармана небольшой конверт, запечатанный воском с каким-то символом на нем - вероятно, Цинийская печать, а может и непосредственно торговца. Волк, дабы не потерять свой будущий гонорар, не стал закреплять конверт на поясе, а аккуратно сжал его в лапе, после чего обратился к Веспе: "Оставайся здесь - я скоро вернусь. Скоро. И", - тут вервольф чуть повысил голос, чтобы слышал и его наниматель, - "Я не оставлю тебя в беде, чего бы это это не стоило".
Гвиннблейд бегом направился к парому - успев в последнюю минуту, волк молча кинул три медяка в руку паромщика и расположился на водном транспорте. Добраться до города не составило труда - паром шел быстро, а плыть было не так уж и далеко. Путешествие заняло не более двадцати минут - по пути попадались как мелкие лодки рыбаков, так и внушительные плоты, до отвала груженые ящиками. Путь к торговой гильдии тоже нашелся без труда - уже второй попавшийся под руку горожанин, смерив вервольфа чуть презрительным взглядом, безразлично махнул в сторону искомого величественного здания.
Внутри было не так людно, как на улице: несколько полных собственной важности торговцев обсуждали что-то между собой, между ними сновали посыльные, обслуживающий персонал и охрана. Подходить к каждому и спрашивать, не ему ли бумажка адресована, вначале казалось логичным, однако в поле зрения вервольфа попалась стойка с сидящим за ней мужчиной преклонного возраста в ладно скроеном, но скромном костюме и в очках. Позади него располагался шкаф с ячейками, в которых лежали письма, посылки и прочий хлам, отправляемый торговцами торговцам. Волк с опаской приблизился к представителю гильдии - тот только приподнял глаза, не отрываясь от своей работы. В его взгляде читались одновременно вопрос и предложение покинуть его зону комфорта и вообще помещение. Вервольф, не зная, что сказать, поднял сверток за края печатью к человеку, и с легкой улыбкой-оскалом произнес:
"Эм... Доставка?"
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:53:41 | Сообщение # 45
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вервольф за стойкой смерил вас взглядом, а потом глянул на конверт. Он без церемоний сорвал печать и вытащил письмо. Ему осталось лишь пробежать взглядом по нему, что бы его морда помрачнела. Всё так же молча, он бросил письмо в стол и достал оттуда пустой пергамент. Черкнув на нем несколько строк, письмо поместилось в другой конверт и было полито воском, после чего на нем была поставлена печать. Как только воск засох, конверт был передан вам. 
 Вы молча его забрали и отправились в обратный путь. Ничто, в общем-то не предвещало беды, пока путь вам не преградило несколько верзил. Два огра, вервольф и три человека. Все были при оружии. Человек, видимо лидер, вышел вперед. 
 - Отдай письмо. - сказал он. 
Продолжать фразу было бессмысленно и так ясно, что будет, если вы этого не сделаете.
 
DevilEmilДата: Вторник, 12.01.2016, 22:33:58 | Сообщение # 46
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Действительно, было все ясно - если письмо не отдать, на улице начнется бойня. Если же его отдать, то первый хорошо отнесшийся к Гвиннблейду человек... то есть вервольф, а также, похоже, и вся гильдия, не узнают что-то очень важное и, видимо, опасное. Помочь собратьям или сохранить шкуру? Да к черту, не в торговце дело - если письмо не доставить, Веспу волк больше никогда не увидит. Может, это не так уж и плохо, но смысл тогда был во всем, что было раньше? А-а-а, да к шакалу все это - до конца так до конца!
Вервольф медленно перешел в боевую стойку, одну лапу положив на эфес меча:
"Вынужден отказаться. Думаешь, вы опасней дюжины убитых мною мутантов? Надеюсь, проверять не захочешь - мне не до этого", - прорычал сквозь стиснутые зубы хищник. Надо сказать, это был практически не блеф, так что ни один мускул на морде волка, ни глаза не выдали тот факт, что драться он не хочет совсем. В крайнем случае, догнать его мог только другой вервольф, и то не факт - уж что-что, а в тактических отступлениях Гвиннблейд за последнее время поднаторел. Конверт был стиснут в лапе практически до хруста восковой печати. Основной задачей было не потерять его, поэтому весь этот карнавал с пафосными фразами был лишь для привлечения внимания городских зевак, которые есть абсолютно в любом городе - драпать через толпу, как ни странно, безопасней, чем по чистому пол.
"Готовимся к бою в стиле "бей-беги", - пронеслась ехидная мыслишка в черепушке волка, злобно переводящего взгляд с одного противника на другого.

Добавлено (12.01.2016, 21:33:58)
---------------------------------------------

От SoNik'a

Бандиты тут же навалились на вас всей толпой. Тем не менее вы ловко ушли от первого удара и даже удивились, насколько они медленные на фоне
мутантов. Вы даже успели ответить. Ваш меч описал дугу и рассек горло
человеку, что угрожал вам. А после этого вы тут же развернулись и
встретились с огром, его кистень едва не задел вашу голову, но вы
вовремя пригнулись и тут же бросились бежать. Но пробежали вы совсем
недалеко и недолго, сказались раны, вас тут же нагнал второй вервольф.
Вместе вы влетели в чей-то прилавок, что торговал рыбой. Противник
навалился на вас сзади и вы двинули его локтем. Хватка тут же ослабла и
вы вывернувшись впились пастью ему в глотку. Один рывок и вас залило
кровью.
Отбросив тело, вы бросились бежать и бежали до самого порта. Уже на борту парома вы попытались отдышаться. Паромщик во все
глаза уставился на вас. Вы бросили ему деньги и велели отчаливать, тот
решил не спорить. Позади послышался топот. Четверо оставшихся громил
догнали вас и запрыгнули на уже отчаливающий паром.

От Меня

Люди вообще не представляли опасности - даже уставший, раненый и немного испуганный, чуть ли не любой вервольф превосходит оных по всем физическим показателям. Отражать удары этих медлительных созданий было даже неинтересно - неуверенных выпад второго человека тут же был остановлен коленом куда-то в сторону шеи. Хруст  и хрип возвестил об уменьшении количества нападавших, но главная проблема все еще имела место быть - огры... Один кистень пролетел в паре сантиметров от волка, а вот второй пришлось останавливать мечом. Лезвие впилось в цепь, да там и осталось - ужасающий по силе рывок в одночасье лишил Гвиннблейда его оружия, улетевшего в воду. Тем не менее, даже в этом был плюс - огр на мгновение потерял равновесие, что, при содействии нестабильно качающейся лодки, тут же заставило его упасть на край парома и раздавить какого-то незадачливого попутчика. Секунда малого триумфа быстро сменилась горечью - второй огр одним ударом своей мощной руки чуть было не отправил волка за борт (и на тот свет). Пролетая мимо паромщика, вервольф не смог не подметить, что он отлично держится - даже письмо до сих пор не выронил, хотя пора бы.
Крайне неудачно приложившись головой об борт, который должен был бы проломиться от такого удара, чего, к счастью, не произошло, волк чуть было не потерял сознание. Гвиннблейд с трудом сел и оценил обстановку - один огр постепенно вставал на ноги, второй расталкивал пассажиров и их поклажу, а вот определить, какой из людей бандит, пока не удавалось. "Эти треклятые людишки все на одно лицо!" - пронеслось в голове волка, пока тот поднимался на ноги и готовился к новой порции проблем.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 13.01.2016, 21:46:41 | Сообщение # 47
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы слишком отвлеклись на огров, что не заметили, как один из человеков бросился на вас. В последнее мгновение вам удалось перехватить его руку с ножом, прямо почти касаясь вашего живота. Краем глаза вы заметили как огр оказался недалеко от вас и вы развернулись утаскивая человека за собой. Его тут же снес удар огра, который тут же поддался вперед, увлекаемый своим ударом. Вы не медля сделали шаг оказавшись у него за спиной и ударили его под колено. И добавили пинок, сбросивший его в воду. После этого вы инстинктивно пригнулись, и через вас споткнулся второй огр, который бежал на вас. Вы услышали всплеск воды. Ну, вот и всё. Вам удалось оторваться от погони. И оглядевшись на испуганных пассажиров и паромщика, вы подошли к краю вашего парома и стали смывать с себя кровь. Негоже в таком виде показываться на люди.
 
DevilEmilДата: Среда, 13.01.2016, 22:04:28 | Сообщение # 48
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Шкура кое-где слипалась от крови (чужой и своей), но в целом все было боле чем удовлетворительно - жить можно, по крайней мере. Ребра ныли, два или три, скорее всего, были сломаны. Волк проверил лапой зубы - один шатался, но клыки на месте, что сохраняло боеспособность. Пробежавшись глазами по парому, вервольф не увидел ничего, что могло бы заменить его утраченный меч, но и это вызывало в воспаленном мозгу хищника только положительные эмоции. По крайней мере, засунуть в него метр стали вроде бы никто не собирался. "Радует".
Через пять-десять минут паром достиг пристани. Гвиннблейд тут же рванул в сторону торговца, все так же сжимая в лапе конверт с крайне важной информацией. Вторая лапа держалась за ребра - так они меньше ныли. По лицу заказчика уже было ясно, что он все прекрасно понял. Тем не менее, Гвиннблейд решил описать ситуацию подробней:
- Уж не знаю, о чем вы там переписываетесь, но сразу же после выхода из посольства меня пытались убить. Шестеро. Разношерстная компания наемником. Оргы, возможно, выберутся из реки, но остальные мертвы. Вот твое треклятое письмо, - волк протянул изрядно помятый пергамент подрагивающей рукой, - где девочка?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 13.01.2016, 22:20:48 | Сообщение # 49
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Торговец-волк ничего не ответив взял письмо и сорвав печать тут же его прочитал. Его морда стала мрачная как грозовая туча. Ничего не сказав, он достал из кошеля серебряную монету и бросил вам, после чего тут же заспешил к своему каравану. Когда он ушел, то вы увидели, что всё это время за его спиной сидела Веспа. Теперь она вопросительно смотрела на вас.
 
DevilEmilДата: Среда, 13.01.2016, 23:43:33 | Сообщение # 50
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
- Ну привет, дитя-неожиданность, - молвил вервольф, - и что нам теперь делать?
А вариантов было не то чтобы много - либо шастать по округе в поисках другого города, либо снова вернуться в Осмирит. "Мда, лучше некуда". по крайней мере, были какие-никакие, но деньги. Что же, придется рискнуть... Но что здесь больший риск?
Немного побродив по причалу с девочкой, волк убедился, что достать что-либо полезное здесь вряд ли удастся - ни один из торговцев не желал торговать в розницу вне города, но, по крайней мере, какой-то нервный человечишка в одеждах роскошности чуть ниже средней нехотя согласился разменять серебряк, взяв себе пару медяков комиссии. Кто он был? Какая разница? Может ростовщик, может предприимчивый парень, а может и просто добрый прохожий (однозначно нужно быть добрым, чтобы не воротить нос от изрядно помятого "гостя столицы", ну или по крайней мере не подавать виду).
Потратив еще немного времени на раздумья, волк пришел к выводу, что ко всем шакалам этот Осмирит, Талламир, политику и прочую человеческую суматоху, да и вообще, пора отсюда бежать. Гвиннблейд почесал за ухом, взял на руку девочку и побрел между торговцами в поисках того каравана, который идет на юг или юго-восток, в степи. Путешествовать одному было бы глупо, но напроситься охранником или хотя бы попутчиком следовало попробовать. "Эх, если бы можно было найти того вервольфа и отправиться с ним - скорее всего нам по пути... Его караван вряд ли уже ушел - есть смысл попытаться".
 
Форум » FRPG Делафар. Мир » Степь » Степь
Страница 1 из 212»
Поиск: