Мир Делафар

Среда, 22.11.2017, 15:45:11
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Страны, ордены, фракции и группировки.
Страны, ордены, фракции и группировки.
SoNik_GrayДата: Суббота, 11.06.2011, 16:27:44 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Думаю из названия темы, ясно о чем пойдет речь.

Страны.
Талламир. Огромное королевство людей. Простирается от моря Льдов и до степи, ограничено с одной стороны горами Альтир, с другой западным океаном. Включает в себя города: Талламир, Тарлуин, Осмирит, Кирин, Аккрит, Элв, Мерлен. Также ему принадлежит крепость Эст.
Нынешний правитель: король Экрон. Служил раньше антимагом и дослужился до звания генерала. Король не имея детей, передал корону ему, перед своей смертью (и лишь потом узнав, что Экрон его сын)
Солнечный Город. Городом управляет совет Академии, состоящий из старейшины и архимагов. Некоторые короли Талламира пытались заставить город платить дань, но ни одна армия, так и не смогла добраться ближе чем на сотню метров к городу. Экрон имеет вполне теплые отношения с городом, особенно его старейшиной Метиусом. Земли принадлежащие городу располагаются между Светлой и Темной реками.
Альтирская Республика. Республика гномов. Занимает все Альтирские горы. Включает в себя: Торнтор, Ротон, Ворот. Управляется советом гномов.
Намир. Очередной самоуправляемый город. Управление им держит совет, включающих самых богатых и влиятельных торговцев.
Зимари. Королевство изгнанников и ярых фанатиков Белота. Включает в себя: Орт, Бухта Молота, Тусенцию, Энтрит, Марон.
Нынешний правитель: король Тагвин. Корону получил от своего отца. Самолюбив и слишком самоуверен, тем не менее старается думать и о своих подчиненных.
Республика Кочевников. Древняя республика, возникшая после многих войн. Включает в себя: Аллаард, Ариаду, Цинию, Гронх, Хьол. Она расположена на каменистой земли между пустыней и степью. Здесь есть множество драгоценных камней.
Мирданлэд. Королевство эльфов. Включает в себя: Эсолас, Имлуг, Лаисалис, Глан Мерил.
Нынешний правитель: король Роквэн. Знаменитый воин. Предпочитает сражаться вместе со своими воинами на фронте с мутантами, поэтому все правление страной упало на плечи его жены Ориани.
Шагрия. Небольшое государство шагров расположенное на острове Шагр, с одноименным городом. Имеет варварскую, мало развитую культуру. Жители в основном промышляют охотой и рыболовством. Правление часто сменяется, в основном правит тот, у кто самый сильный и имеет больше друзей и союзников.
Союз Элайн. Союз городов ваниров. Правит ими совет состоящий из мэров городов. Включает: Элуна, Бритнайт, Силм.
Эарн. То, что осталось от древней страны троллей. Все их города давно лежат в руинах, а сами тролли живут в небольших поселках на островах.
Нибелия. Или Ледяной Край. Это страна нивеленов состоящая из нескольких островов. Правит старый король Риден. Включает в себя: Валькхалию, Одвин, Фрост, Леавит, Фадир, Лок. Столица страны находится в Валькхалие. Основа культуры Нибелии, это рыболовля и охота. Климат здесь суровый и холодный. Лес здесь растет только на острове Баомбит.
Сарна. То что это страна, это лишь условность. На самом деле единого правления нет и не было, архивары постоянно воюют между собой, а их предводители часто гибнут. Тем не менее, если кто-то, из других рас, нападет на одно из архиварсих племен, то остальные сразу же помогают родичам, даже если вчера с ними воевали. Включает: Инида, Сайя, Мираш, Рирш, Аркш, Сирион. Столицы нет.
*"Сарна" - на самом деле боевой клич архиваров.

Ордены и другие группировки.
Старший совет магов. Правящая организация магов. Включает в себя шестерых архимагов и старейшину.
Братство Правды. Организация антимагов, направленная на поддержания порядка.
Круг Ритора. Правящий совет бандитов. Включает в себя не только влиятельных беззаконников, но и магов с алхимиками, которые помогают им. Именно этот совет и решает, кого можно сделать тенью, а кого нет.
Рыцари Сокола. Объединение рыцарей и паладинов, помогающих беднякам и селянам.
Паладины Крови. Отряд паладинов, которые в ответе за организацию защиты Талламира от набегов мутантов.
Братство Леса. Организация рейнджеров, направленная на защиту природы. В отличии от друидов, они предпочитают менее дружелюбные способы, но зато более эффективные.
Наемники Строга. Организация наемников. Первый, кто решил объединить наемников, был Строг. Обычно с этой организацией заключают контракты на охрану объектов, или как дополнительную часть войска, во время войны.
Лесные сестры.Дриады-охранницы Средилесья.
Тайные. Организация алхимиков и чернокнижников, направленная на развитие ремесла алхимии.
Орден Стали. Орден рыцарей и паладинов, посвятивших себя путешествию по Делафару в поисках рыцарских турниров и победы в них.
Големары. Организация созидателей элементалей, занимающаяся созданием различных големов. Часто предлагает свои творения в качестве наемников.
Круг стихий. Организация наемных магов, используются как в обычной охране, так и в войне.
Лаборатория Орика. Частная лаборатория богатого торговца из Намира, включает в себя специалистов разных профилей: магов, антимагов, алхимиков, чернокнижников, призывателей.
Молотобои. Спец отряд гномов, для зачистки пещер от разного рода существ.
Гильдия торговцев.
Следопыты. Организация следопытов троллей. Одни из лучших воинов владеющим копьем и трезубцем. Занимаются защитой границ, от нападения мутантов и кентавров.
Круг Древних. Совет друидов и шаманом, поставивших себе за цель, заботу о природе.
Софисты. Это собрание самых известных ученых, которые иногда работают над общей целью. Именно эта организация и есть спонсором открытия многих школ и библиотек в городах.
Трое. Банда троих теней. Включает в себя эльфа, вампира и шагра.
Банда Угра. Банда грабителей, под предводительством гремлина Угра. Включает еще и девять троллей.

Религии.
Аксара. Культ богини любви. Доходы получают от домов при храмах, где усталых путников за деньги услаждают младшие жрицы. (эльфы, люди, дриады)
Гаршур. Бог войн. Изображается как огр с огромным молотом. (вервульфы, тролли, людоеды, гоблины, гремлины)
Акрон. Бог морей и океанов. Изображается как тритон. (тритоны, моряки)
Белот.Бог солнца света и огня. Покровитель воинов сражающихся за доброе дело. (люди, эльфы, гномы, дриады)
Элайна. Богиня луны вампиров. Покровительница ассасинов и чернокнижников. (ваниры)
Овирия. Покровительница матерей, медицины и света. (люди, эльфы, гномы, дриады)
Нигред. Бог льдов, мрака и смерти. (люди, эльфы, гномы, дриады, анты, нивелены, вервульфы, шагры, ахасы)
Сагрин. Покровитель пустынь, песочных бурь и смерти. (людоеды, вервульфы, тролли, гоблины, гремлины)
Ондиг. Ледяной воин покровитель сильных и храбрых победителей. (нивелены)
Хадриг. Воплощение смерти. (мутанты)
Иршкш. Большой кроважадный жук, которому поклоняются архивары. Ради него, они живут, сражаются и умирают. (архивары)
Сиринокс Огромный змей, родитель и покровитель ахасов. Бог яда и дурмана. (ахасы)
 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Страны, ордены, фракции и группировки.
Страница 1 из 11
Поиск: