Мир Делафар

Среда, 22.11.2017, 15:55:27
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » FRPG Делафар » Академия » История Делафара
История Делафара
SoNik_GrayДата: Суббота, 11.06.2011, 16:11:18 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
История

Королевство Кочевников было основано на краю пустыни, которая сейчас называется Нефрит. Примерно всего за сотню лет вервульфы создали, из небольшого поселка, в укрепленный город Аллаард. Это было время войн, еще дикие кланы троллей и людоедов постоянно дрались между собой и часто нападали на Королевство. Каждый клочок земли вервульфы отбивали с большой яростью, но все же они продвигались дальше. Со стороны, это было смешно: воевать за пустыню, но по настоящему, Нефрит имел много плато, под которыми лежали огромные сокровища: рубины, диаманты, бриллианты, сапфиры, золото, серебро и прочее. Все это можно было обменять лучшую еду и воду у степняков, или снарядить дальние караваны к людям, или эльфам.
Прошла еще сотня лет, до того как вервульфы пробились к морю. За это время людоеды и тролли попали между молотом и наковальней: в пустыне появились новые кочевые племена -- кентавры. Не имея другого выхода, они заключили мир между собою и начали переговоры о мире с вервульфами. Пользуясь шансом, вервульфы полностью подчинили себе остатки троллей и людоедов, а затем разбив и рассеяв по пустыне кентавров, они дошли до Ущелья Гоблинов. Карлики не способные воевать, сразу сдались и согласились на все условия, которые им выставили. С этого момента Королевство Кочевников остановило политики захвата и начало политику застройки.

Солнечный Город
Этот город считается самым старым человеческим поселением, год его основания стал нулевым годом календаря. Считается, что первые маги решили основать место, где они смогут обучать других и построили башню, пристроив её к скале (надо отметить, что это была первая каменная постройка людей, вторая - замок Тамерлена была построена спустя 300 лет). С тех пор прошло больше тысячи лет и за это время вокруг первой башни, поднялись новые, создав Академию. Также здесь понемногу вырос город, ведь каждый знал, что нападать на мага - безумия и значит быть рядом с ними - быть в безопасности. (и маги ни разу не подвели, патруль боевых магов обращал в бегство любых разбойников и тварей, а все нападения Талламира рассыпались в глухую стену).

История Талламира
Создание Талламира началось с его столицы Тамерлена. Он был основан более чем 700 лет назад, вокруг замка лорда Талла. Имея выгодное географическое положение, город быстро рос и уже через 200 лет тогдашний правитель решил расширить свои границы. Небольшое войско, под его руководством захватило, портовой городок Порт Тарлуин и правитель провозгласил себя королем Талламира. (страну он назвал в честь родового имени)
Позже были построены крепости Ритор и Эст. Они обозначали границы королевства. Поход на Солнечный Город не удался, маги просто разогнали войско, а самого короля убили. Его сын придя к власти понял ошибку своего отца и начал организацию специального подразделения антимагов. Но королевство росло и нужно было думать о его расширении. Ваннат и Иршерра были захвачены примерно в одно время. (684 и 698 годы)
Шло время, новый поход на СГ так и не сбылся, король умер от подосланного магами убийцы. За остальные 300 лет ничего интересного больше происходило, были основаны Карат и Осмирит. Форт Мерлен был построен для военных кораблей, что бы патрулировать море от пиратов. Были также попытки захватить Трегер, но это безуспешно. Ритор стал терять свою роль, как заградитель от орд кочевников, в королевство шли только единицы людоедов. В результате крепость покинули, но со временем она нашла новых хозяев.
В 936 году была последний поход против СГ. Несмотря на свою силу, антимаги все же не пробили блок магов и ушли ни с чем.
В 998 году к власти пришел король Экрон. На самом деле, он был внебрачным ребенком прошлого короля. Но интересный факт, что об этом знал только Экрон и его мать (мать умерла не дожив к коронации сына всего год). Король Немих V действительно любил его как сына, не подозревая что так оно и есть, но при этом передавая корону ему (после чего Экрон признался ему перед смертью о том что он его сын и Немих умер с улыбкой). За свою жизнь Экрон близко познакомился с Метиусом, тот увидев потенциал будущего короля, наставлял его в фехтовании и обучил его антимагическому искусству. Ощутив свои силы Экрон пошел в отделение антимагов (до этого он был солдатом) и был принят без разговоров. Метиус оставаясь в тени помогал свою молодому другу, пользуясь связями он добился, что тот стал одним из генералов. А позже помог ему занять престол, запугивая и подкупая всех, кто был не доволен.

Альтирская Республика
Альтирская Республика возникла черт знает когда. Так было написано в самом древнем манускрипте по истории на гномском языке. Манускрипту этому было две сотни лет, еще до основания Солнечного Города. Торнтор скорее всего был обычной шахтой, рядом с которой жили работники. Теперь же шахты и катакомбы превратились в часть города но большинство из них до сих пор малоизведанные и в них хранятся как сокровища, так и опасные твари.
Гномы наблюдая за ростом Таллмирского королевства не на шутку испугались, и объединили все города в республику, во главе с представителями из каждого города. Ничего исторически важного здесь никогда не происходило, не смотря на характер воинственный и гордый характер гномов. Сама республика защищена природной стеной из Альтирских гор и воевать с ней бессмысленно. Гномские архитекторы лучшие в мире.

Тюрьма Хесед
Хесед был основан вместе с антимагами. Построение её было довольно дорого, но оно то окупила. В стенах были сделаны небольшие нити из фиолетового кристалла. Эти нити высасывают энергию у магов и передают в главный кристалл, находящийся у капитана стражи. Сейчас капитан стражи женщина по имени Неада. Она очень талантливый антимаг.
Большинство магов в темнице умирают, или сходят с ума. Причина постоянная жажда и голод, возникшие по причине постоянного отсутствия магической силы.
За свою историю из темницы никто не сбежал.
Сам по себе Хесед это не слишком большое здание, но на самом деле, это всего навсего отделение тюремщиков. Сама темница размещается глубоко под землей. Узниками в ней приходят не только маги, но и шаманы, созидатели и даже иногда друиды. Еще глубже находится ядро всей этой системы - большой фиолетовый кристалл, размером с голову человека. Он находится в большом зале, за сиденьем вырезанным в камне. Рядом также есть телепорт, но он, как и другие в Делафаре, не имеет выхода. Сама проблема телепортов в том, что телепортация привязывалась к расположению звезд. Астрономами маги были плохими и не рассчитали что звезды движутся. В итоге теперь телепорты вовсе утратили привязанность к чему-то. Хотя создатели предусмотрели вариант сбоя и рассчитали для телепортов огромное количество формул высадки объекта.
В самых глубоких отделениях Хеседа есть тайная лаборатория. (Цели её неизвестны, так как никто посторонний там не был. Сам факт её существования уже великая тайна, добытая не малым трудом и ценой. Даже большинство тюремщиков не знают о её существовании).

Морские страны
Так как тролли и ваниры - это островные народы, то они первыми и построили корабли, даже сейчас их корабли лучшие. К сожалению и у тех и у других не было литературы, поэтому вся их история, до встречи с вервульфами отсутствует. Известно что тролли появились на острове Нука. Отсюда они стали расселятся на восток. Но там им встретился союз Элайна. На удивление, ваниры тоже расширяли свою владения на восток. Тем не менее, тролли нашли не заселенный остров Ор и построили здесь свои последние города. Тем временем, вампиры обогнули материк, попутно основывая города. Последним их городом был Виндернайт. Дальше, был еще один остров, но на нем была молодая страна эльфов, переселяющихся на материк. Союз Элайна попытался вырастить свою страну в другом направлении, но они нашли только ледяные острова с воинственными варварами нивеленами.
Один с кораблей возвращавшийся отсюда, был случайно заброшен к остову Шагр, где были найдены его четверорукие обитатели. Тогда они жили еще племенами, но под влиянием ваниров довольно быстро построили город.
На далеких восточных островах живут архивары - огромные разумные насекомые. Их история - это настоящее мучения для любого историка. Все их письмена - это настенные рисунки, описывающие бесконечные войны между кланами.

Зимари.
Второе королевство людей. Не смотря на присутствие монарха, вся власть принадлежит церквям Белота . Этот культ учредил инквизицию, которая яростно расправляется с иноверцами. Также они неприязненно относятся к другим расам (кроме гномов и эльфов). Сама страна возникла 400 лет назад, когда два брата сражались за трон Талламира. Одного из них звали Земар, он поддерживал церковь Белота и считал, что ей нужно дать больше власти, дабы люди считали короля - наместником бога. Но его брат Немих I считал иначе, он видел в церкви угрозу и считал, что она должна быть на втором плане, заручившись поддержкой магов, он успешно выгнал своего брата с его армией за пределы страны. Земар же, вместе со своими солдатами (и их женами) и служителями Белота отправился в далекое путешествие до самого моря, где он основал город Бухта Молота. Возможно благодаря политике церкви, население города выросло стремительно и пришлось основывать другие города. Женщины в этой стране отводиться очень малая роль - их удел сидеть дома и рожать детей. Существует даже закон, что женщина, не имеющая в течении четырех лет ребенка, считается проклятой богами и должна быть сожжена (женщина считается таковой в возрасте от 16 до 36 лет). Также разрешено многоженство, если женщина по истечении 17 лет не выходит за муж, церковь сама выбирает кому её выдать (у мужа соответственно не спрашивают его желания тоже).

Ледяной Край
Как говорят нивелены "Чем холодней, тем меньше изменения". Так и здесь, в этих холодных краях, нивелены ведут нескончаемую войну с самой стихией. Бесчисленные войны с дикими хищниками и великанами даже не записываются в какие-либо хроники, ибо считаются обыденностью. Собственно, хроник у нивеленов нет. Венец их культуры - кости и бивни различных тварей, на которых вырезаны сказки и легенды. В основном они основаны на реальных событиях, хотя при перерисовывании истории, иногда появляются все новые и новые детали...

Мутанты.
О них мало что известно. Появились они примерно в 650 году от основания Солнечного Города. Эти существа стали делать набеги на поселения к которым они могли дотянутся. В основном эти рейды состояли из десятка-двух тварей. Но бывали также и большие вторжения, состоящие из сотен, а иногда и тысяч тварей. Надо также отметить, что отряды мутантов часто незамеченными добираются до Талламира, или Зимари и там устраивают набеги. Цель их всех нападений - рабы. Их они отводят на каменоломни, где те работают без устали. Много не переживают тяжелой работы и жаркого климата. Выживших уводят в глубину Нефритовой Пустыни, после чего их никто не видит.

Магия
Обычно магия черпается из кристаллов. Следующие 500 лет до сего дня не были прогрессивными и никто ничего нового не придумал.
О Рангах магов.
1. Ученик. Все отобранные для обучения, обучаются год (или два, зависит от способностей) в общем потоке. Помимо магии их обучают истории, астрономии и другим наукам, которые не имеют прямого отношения к магии.
2. Подмастерье. Ученик которого мастер маг взял себе на обучение. Он обучается тем наукам, которые изберет он и его учитель.
3. Адепт (Маг). Подмастерья сдавшие выпускной экзамен. Они могут как остаться на какой-либо должности в Академии (если есть такова), так и просто уйти и попытать счастье за пределами Солнечного Города. Тем не менее, они не имеют права иметь учеников.
4. Мастер. Опытные маги, получают звание мастера в основном за выслугу лет, или за отточенное мастерство. Мастера могут брать себе подмастерья для их обучения.
5. Магистр. Опытные мастера и маги могут быть выбраны другими магистрами в совет школы магов. Существует шесть школ и советов (у каждой есть своя башня): Боевые маги, Созидатели Элементалей, Маги стихий, Рунные маги, Маги природы, Маги Науки. Каждый из советов выбирает старшого мага - архимага.
6.Архимаг. Шесть архимагов и старейшина образуют Старший Совет Академии магов.
7.Старейшина. Избирается, или всеми магами, или архимагами. Он является старшим Академии. Также он глава седьмой башни, где обучают высшей магии.

О Кристаллах.
Каждый человек имеет частичку силы. Сила магов это позитивная сила. Но её мало для сотворения магии. Кристаллы имеют неограниченное количество энергии, но использовать её можно лишь приложив усилия. Его сила, это как большой валун на горе, а сила человека маленький камень, который может толкнуть этот валун и скатить его с горы. Кристаллы одномоментно могут отдать ограниченное количество энергии, зависящее от его цвета. Не каждый маг может придать нужное количество силы что бы использовать энергию синего кристалла, не говоря уже о красном.
Зеленые - самые слабые. Их используют ученики и маги.
Синие - более редки чем зеленые, но используются больше. В несколько раз сильнее зеленых. Используют мастера.
Красные - очень редкие. Доступ к ним имеют только архимаги и старейшина. Но доступ, еще ничего не говорит, что все они имеют силы использовать этот кристалл. Кроме того эти кристаллы использую в экспериментах в подземельях Ритора.
Фиолетовый - кристалл не сильно редкий, но и не часто встречающийся. Его особенность в том, что он не имеет энергию, но может при помощи антимага отбирать энергию у других и хранить в себе нескончаемо долго. Также и границ хранения у него тоже нет. Поэтому антимаги могут хранить в нем как и крохи так и колоссальные силы.
Белый - легенда. Существует в единственном экземпляре. Намного превосходит красный в силе. Был давно утерян и существуют сомнения о его существовании.
 
Форум » FRPG Делафар » Академия » История Делафара
Страница 1 из 11
Поиск: