Мир Делафар

Воскресенье, 23.09.2018, 11:21:11
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SoNik_Grey  
Форум » FRPG Делафар » Академия » Расы и типы героев
Расы и типы героев
SoNik_GrayДата: Среда, 24.09.2014, 12:37:24 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Параметры указанные после описания расы являются среднестатистическими и не используются в игре. Они указаны лишь для более четкого понимания отличия рас в физическом плане. [cила\ловкость\выносливость\разум\привлекательность]. В силу своей специфичности, привлекательность есть только у человекоподобных рас.

Игровые расы:
Люди. Люди, они везде люди. На материке они живут в трех местах: Талламире, Зимари и Степи. Талламиртяне отличаются светлыми цветами волос. Зимаритяне имеют темную кожу и черные волосы. Степные кочевники имеют узкие глаза, желтую кожу и черные волосы. Главной чертой человека всегда было умение адаптироваться к любым условиям. Поэтому они универсальны во всем, но и ни в чем не выделяются. [5/5/5/5/5]
Гномы. Гордый горный народ. На голову ниже людей, но шире в плечах, их мужчины гордятся своими бородами. Гномы по своей природе консерваторы и не любят перемен, поэтому некогда встав на стезю главных шахтеров и кузнецов материка, они так с неё и не сошли.[6/6/6/5/4]
Эльфы. Существа с изящными и тонкими чертами лица. Существуют истинные эльфы и изгнанники. Истинные отличаются высоким ростом и золотистыми волосами, их глаза чаще всего синего, или зеленого цвета. Волосы растут только на голове. Они живут на полуострове в Мирданлэде. Изгнанники малочисленны, они живут в округе границы между Зимари, Мирданлэдом и Степью. Их кровь смешалась со степными людьми, поэтому их внешность варьируется между эльфом и степняком. Волосы их черные, а глаза чаще карие, или темно-серые. Эльфы одни из наиболее ловких рас, равные им в скорости лишь ахасы. Живут эльфы в среднем две сотни лет. [5/9/4/5/8]
Дриады. Жительницы Серебряного Леса. Все дети у дриад рождаются девочками, поэтому для размножения они используют мужчин других рас. Их отличает темно-зеленый цвет волос. Дриады по своей натуре охотницы, поэтому каждая из них умеет обращаться с луком. Единственная магия, которую используют дриады - это магия древа. Их друидессы не раскрывают свои секреты чужакам, ведь в основе лежит магия управления жизнью. [4/7/5/5/6]
Ваниры. Жители острова Лун. Они предпочитают ночь, дню. Их кожа бледная, а волосы черные, или черно-красные. Глаза бывают у них фиолетовыми, черными и темно-красными. Лица их не имеют таких тонких черт, как у эльфов, но более привлекательны, чем у людей. Имеют пару четко выраженных, длинноватых резцов. У ваниров правит Матриархат. Они употребляют кровь зверей в качестве пищи во время ритуалов поклонения своей богини. Пить кровь своего партнера для них является довольно интимным делом, равняющимся к близкому контакту. Интеллект ваниров выше других рас. Средняя длинна жизни ванира переваливает за три сотни веков. [4/7/3/7/7]
Огры (Людоеды). Раса любящая мясо, не зависимо от его происхождения. Живут в Нефритовой пустыни, хотя могут встретиться в областях населенными людьми. Не отличаются умом и сообразительностью, зато обладают огромной силой и выносливостью, хотя без особого изящества. От людей отличаются высоким ростом (иногда достигающий трех метров) и широтой плеч (и, нередко, живота). Лица грубые. Мужчины лысые. [8/3/9/2/3]
Ахасы. Змеелюди. Раньше жили в глубине Нефритовой пустыни, пока их не выжили мутанты, поэтому им пришлось перебраться в Ущелья Гоблинов. Имеют молниеносную реакцию, такую же как у эльфов. Их тела очень гибкие и имеют в два раза больше суставов, чем у других рас. [6/9/6/4]
Вервульфы. Полуволки-полулюди. Живут на островах троллей, и западной части Нефритовой пустыни. Имеют короткую шерсть, цвет которой зависит от окружения в котором они живут. Серая, коричневая и черная среди лесов островов, серо-желтая в пустыни. Был даже слух о белой шерсти вервульфа, живущего в Ледяных Краях. Это раса прирожденных воинов, закаленными частыми набегами мутантов. [7/5/7/5]
Шагры. Человеко-пантеры. Малочисленная раса, живущая на острове Шаргат. Сильные и ловкие охотники живущие в ночи и прекрасной в ней же видящие. [8/8/5/3]
Нивелены. Огромные жители ледяных краев. Их тело покрыто густой и белой, с синеватым оттенком, шерстью. Лицо похоже на обезьянье, но с клыками. Это самая сильная и гордая раса. Не смотря на суровый климат своей родины, они ходят легко одетыми. [10/3/7/3]
Архивары. Прирожденные воины, произошедшие от насекомых. Голова имеет три черных глаза. Пальцев у них четыре на руках, и они имеют по четыре сгиба. Тело покрывает крепкий хитиновый панцирь. Челюсть размещена вертикально. Из-за того, что рождаются архивары по десятку за раз, то их очень много и они часто ведут войны между собой, принося пленных в жертву своим божествам. [5/5/7/2]

НЕ игровые расы.
Мутанты. Имеют множество видов и под видов. Всех их объединяет только то, что все они мутировали в Шук-Тараше и служат Хародригу. Различают высших и низших.
Низшие. Мутировали внешне и внутренне. Имеют разные разные умения, в зависимости от мутации.
Высшие. Это или существа, мутировавшие внутренне (невероятная реакция, быстро развивается мускулатура, улучшения слуха\зора\нюха и т. д.). Или низшие, у которых мутация прошла настолько сильно, что они получили невероятно огромную силу.
Некоторые виды мутантов:
Кангасхан. Вместо человечьей головы, у него голова змеи. Кожа красного цвета. Самый ловкий из низших мутантов и самый опасный. Обычно сражаются двумя мечами. Вполне возможно что произошел от ахасов. [7/10/9/4]
Сатир. Мутировавший человек, с небольшими рогами на голове и широкими стопами. Очень сильный, но не поворотлив. Используют молоты и секиры. [8/4/9/4]
Волкулак. Облысевший и перекачанный вервульф, его мутный разум превращает его скорее в зверя, нежели в что-то разумное. Имеет сине-зеленую кожу и шипы на спине. [8/7/9/1]
Велет. Великаны высотой более трех метров. Их серая кожа выделяется на фоне других собратьев и это только обостряет панику у тех, кто видит мутантов. Ибо велеты - чрезвычайно могучие и могут одним ударом уносить жизни нескольких воинов. [14/5/10/2]
Остроклюв. Быстрый и опасный противник, похож на человека с птичьей головой. Произошли, вероятно, от эльфов. Их довольно мало, поэтому используются в качестве ассасинов.[6/10/9/2]
Лиана. Женщины, наполовину растения, их темно-зеленое тело переплетено лианами. Были замечены только во время масштабных нападений мутантов, вероятно, из-за сложности пересечения пустыни. Используют в качестве оружия луки. Возможно произошли от дриад. [3/8/9/3]
Нелув. Ванир мутировавший в летучую мышь. Скрытный убийца, способный летать. [8/8/8/5]

Типы героев:
В начале игры игрок может выбрать одну модификацию для игрока первого уровня, последующие модификации (далее моды) он получает посредством выполнения квестов, или получения необходимых навыков. Некоторые расы имеют моды по умолчанию, поэтому они могут в начале получить два мода в начале.
Есть ограничения на количество модов на персонажа. Четыре первого уровня, три второго уровня, два третьего уровня и один четвертого уровня.
/внеуровневые модификаторы доступные всем. могут быть получены все./ Алхимик. Кузнец. Мастер рун (не для антимагов). Мастер ловушек. Создатель големов (нужен маг).

/1 уровень/ Воин. Рыцарь. Ассасин. Лучник. Охотник. Маг. Шаман. Друид.
Условия:
Воин доступен всем.
Рыцарь только для людей, гномов, эльфов. Не совместим с ассасином. Заменяет воина.
Ассасин не доступен для нивеленов и огров. Ваниры имеют по умолчанию.
Лучник доступен всем. Дриады получают по умолчанию.
Охотник. Автоматически заменяет лучника, при получении мода мастера ловушек.
Маг. Доступен людям, эльфам, гномам, ванирам.
Шаман. Доступен вервульфам, ограм, нивеленам, ахасам, шаграм. Получает мод Мастер рун.
Друид. Доступен только дриадам.

/2 уровень/ Антимаг. Рейнджер. Паладин. Тень. Гладиатор. Берсерк. Следопыт. Архимаг. Чернокнижник. Волхв. Големар.
Условия:
Антимаг. Не совместим с тенью и магом. Доступен только для людей, эльфов, дриад, ваниров. Заменяет воина.
Рейнджер. Нужен охотник (заменяет), не совместим со следопытом. Доступен только людям, гномам, эльфам, дриадам, ванирам.
Паладин. Нужен рыцарь.
Тень. Не совместим с антимагом. Нужен ассасин (заменяет).
Гладиатор. Доступен всем. У архиваров по умолчанию. Заменяет воина.
Берсерк. Доступен только ограм, гномам, нивеленам, вервульфам, шаграм, ахасам. Заменяет воина.
Следопыт. Нужен охотник(заменяет). Не совместим с рейнджером. Доступен только вервульфам, ограм, шаграм, нивеленам, ахасам.
Монах. Доступен только людям, эльфам, гномам, ванирам, дриадам, ахасам.
Архимаг. Нужен маг и мастер рун.
Волхв. Нужен друид, или шаман.
Чернокнижник. Нужен маг и алхимик.
Големар. Нужен маг и создатель големов.

/доступные на 3 уровне/ Разрушитель. Страж. Симбионт. Хариот. Ведьмак. Демимаг. Демилич.
Разрушитель. Доступен всем модификациям 2 уровня.
Страж. Нужен антимаг (заменяет), или гладиатор.
Симбионт. Нужен гладиатор, или тень.
Хариот. Нужен тень и чернокнижник.
Ведьмак. Нужен рейнджер (зам), или следопыт (зам).
Демимаг. Нужен архимаг или волхв.
Демилич. Нужен чернокнижник.

/доступные на 4 уровне/ Стиратель. Электрос. Метаморфоз. Исток. Дракон.
Стиратель. Нужен разрушитель.
Электрос. Доступен всем модификациям 3 уровня.
Метаморфоз. Нужен хариот и симбионт.
Исток. Нужен демимаг и демилич.
Дракон. Доступен всем модификациям 3 уровня.

Описание модов:
/1/
Воин. Воины всегда были есть и будут. Солдат на службе, или наемник. Стражник, или грабитель. Это не так уж и важно. Точно так же не важно, какое оружие держать в руках. Важно лишь одно - остаться в живых. Ведь толпа воинов редко остается толпой, после проверки настоящим боем. Зато опытные и проверенные не раз в бою, оставшиеся в живых, таких бойцов сложно победить.
Рыцарь. Опытный боец, имеющий дворянский титул. Рыцарям чаще всего доверяют более важные дела, нежели обычным воинам. В первую очередь он думает о том, как не помереть. Поэтому любой мало-мальский уважающий себя рыцарь носит толстую броню и большой щит. Чем же отбиваться от врагов не важно, лишь бы сам не помер.
Ассасин. Скрытность и неожиданность. Вот кредо ассасина. Его нанимают убивать людей, а не устраивать дуэли посреди многолюдной толпы. Ассасины остаются вне поля зрения, их не видят, даже когда они наносят удар, и никогда больше не увидят, ведь их здесь не было.
Лучник. Лучник стреляет из лука. Наука сложная, надо делать поправку на ветер и рассчитать правильно свои силы, да и лука характеристики стоит учитывать. Философия лишь в том, что бы попасть в цель. А что это за цель... Какая разница. Лучник стреляет из лука в цель, это главное.
Охотник. Что бы стать охотником надо уметь первое - стрелять из лука, второе - ставить ловушки. Главное для охотника это добыча. Загнать её в условия, которые выгодны ему и выстрелить, или достать из капкана. Тут без терпения и смекалки не обойтись, ведь зверье тоже не глупое. А ещё неплохо бы ориентироваться на местности, не то погнавшись за добычей, можно самому стать добычей леса.
Маг. Выпускники Академии, или в редких случаях ученики магов-одиночек. Вся сила мага заключена в его посохе, точнее кристалле, что фокусирует силу. Без него маг сколько бы не старался, ничего не сделает. А с посохом он способен управлять огнем, льдом, ветром, землей, молнией, светом, звуком и магнитным полем. Каждый имеет разную расположенность к разным стихиям. Если ближе к огню, то дальше от льда и земли... Поэтому маги чаще используют одну, максимум две, стихии. Главное то, как они соберут и реализуют силу.
Шаман. Отшельники, что пытаются разгадать весь смысл жизни через руны. Пока это им мало удается, зато рунам нашлось другое применение. Правильно начерченная и "оживленная" руна может оказаться опаснее магических пасов. Но что бы она подействовала, её нужно начертить, вдохнуть жизнь и дождаться, пока она напитается силой. Как и маги, шаманы комбинируют свои силы. Нарисовать руну содержащую огонь и воздух? Отлично, сделаем ещё большее пламя. Или скомбинируем сразу лёд, молнию и ветер, создав настоящий локальный ледяной шторм! Лишь бы времени нарисовать всё это хватило... Чертить же руны, шаманы способны как на неподвижных поверхностях, таких как пол, так и на небольших вроде камешков.
Друид. Это по своей сути маги, которые способны управлять лишь одной стихией - растениями. Магия древа, как она зовется, хранится дриадами и она почти не выходит за этот предел. К тому же в Академии магов запрещено любые направления исследований, или практики, нацеленные на управление жизнью, пускай даже растений. Обычно друидессы носят с собой мешочки с семенами растений. С пустого места много не наколдуешь.

/2/
Антимаг. Элитное спецподразделение Талламира. Их изначальное назначение - борьба с магами-преступниками. Но со временем, им пришлось стать также охотниками на теней и мутантов. Для борьбы с магами они используют фиолетовые кристаллы, которые впитывают силу из тех, у кого её больше чем у самого кристалла. А ещё эти кристаллы могут отдавать силу тем, у кого её меньше. Это отличный способ использовать магические способности, за счет чужой силы. Хотя у антимагов выходит это слабо и криво, ведь сила чужая, да ещё и немного, да ещё и нет таланта мага... В общем, что-то выходит и ладно.
Паладин. Закаленный в боях рыцарь. Паладины носят поистине титанические доспехи берегущие владельца от, казалось бы, падения горы. Как и рыцарь, паладин не желает умирать на поле боя. Поэтому и броня титаническая, а оружие не важно, лишь бы было чем отмахнуться.
Гладиатор. На далеких восточных морях обитают жуки паразиты, личинки которых вырастают в телах живых существ. В период своего взросления, они впрыскивают токсины в организм носителя, которые укрепляют тело и обостряют восприятие. Зачем? Что бы носитель защищал личинки эффективнее. А после того как личинки вылупятся, они пожирают своего носителя. Архивары первыми додумались заражать себя этими личинками, а после, когда тело совершенствуется, извлекать еще не вылупившихся паразитов из тела. В результате получаются гладиаторы - воины с железными мышцами, феноменальной реакцией и звериным чутьем. Говорят даже, что они живут дольше обычного... Главное не забыть ни одной личинки в теле.
Берсерк. Могучий воин кочевых племен, уверенный в собственной выносливости, может обратиться к шаманам своего народа. Нужно претерпеть огромную боль от того, как медленно ножи шаманов вырезают на теле различные руны. Те, кто смогут вытерпеть боль, становятся неистовыми в бою воинами, о чьих силах и ловкости слагают легенды. Главное для берсерка это убийство своих противников. Присутствие своей головы на месте, лишь желательно...
Тень. Где-то в подземельях Ритора, чернокнижники проводят запрещенные эксперименты по мутациям. Одним из их результатов является тень. Ассасин которого спаивают эликсирами, после чего с помощи магии изменяют его тело. В результате появляется мутант-убийца. Более ловкий и сильный. И более скрытный...
Рейнджер. Самые искусные охотники проходят дополнительное обучение и становятся рейнджерами. Рейнжеры обучаются использовать примитивную магию мертвого древа в связке с ловушками.  Магия мертвого древа нацелена не на изменении сути материала, а лишь для придания ему другой формы. Для этого они носят с собой желтые фокусировочные кристаллы.
Следопыт. Опытный охотник, умеющий читать следы. Изначально следопыты зародились на островах Троллей и мало чем отличались от нынешних охотников. Но позже, их культура перебралась к Нефритовой пустыни и одолжила немного шаманизма. Так что нынче, следопыты могут не только умело читать следы, но так же пользоваться примитивными рунами четырех стихий.
Монах. В Степи, у подножия Альтирских гор стоит Храм Земли и Неба. Его служители отреклись от мирской жизни, для уединения и достижения гармонии в самому себе. Проводя дни в медитациях и физических упражнениях они создали Чи-Хон. Это искусство равновесия души и тела, которое призвано для познания себя. Тем не менее, это искусство так же может использовано для защиты себя и нападения на других. Искусство Чи-Хон подразумевает каждое существо как уникальное явление и подход к нему должен быть уникальным. Тем не менее, мастера храма понимали, как сложно понять другого до столь сложной степени и поэтому разработали различные стили, пытаясь охватить как можно большее количество физических, так и психических особенностей.
Архимаг. Для достижения новых вершин, маги учатся использовать руны. В этом вся суть архимага, в комбинации рунной и кристальной магии.
Чернокнижник. Маг увлекшийся алхимией. В комбинации магия и алхимия способна создавать эликсиры изменяющие даже внешность и свойства людей, хотя зачастую лишь на время.
Волхв. Шаман и друид. Мастер рун и магии древа. В комбинации волхв способен даже создавать из обычных деревьев - энтов, правда на деле это лишь глупые големы, но не важно.
Големар. Маг умеющий создавать големов. Судя по его умению, он не очень любит встречаться с врагами нос в нос и поэтому использует для этих целей своих созданий.

/3/
Разрушитель. Мутант. Его тело может поглощать металл, что бы потом воспроизводить его как броню, или оружие. Если вы встретили разрушителя на своем пути, вам остается молиться, что бы смерть была быстрой. Даже без использования управления металлами, они значительно превосходят по физическим данным, даже обычных мутантов.
Страж. Чрезвычайно натренированный антимаг. Никаких лишних движений, лишь движения меча и падающее тело врага. Упорные тренировки с магией, позволяют использовать свободно одну из стихий.
Симбионт. Гладиаторы, в телах которых поселился паразит виртус с восточных островов. Обычные существа под действием виртуса истощаются и умирают, но усовершенствованное тело гладиатора способно пережить симбиоз и более того, извлечь из него пользу. Кроме того, что виртусы обычно уничтожают других паразитов в теле, они дополнительно усиливают своего носителя и меняют его структуру тела. Появляются крепкие когти, прячущиеся в суставах, нижняя часть руки может свободно превращаться в огромный непробиваемый щит. Повышенная реакция позволяет уклонятся и отбиваться от стрел и болтов. Из ладоней может извлекаться ядовитое жало в форме четырехгранного меча. Некоторые, особо продвинутые симбиоты, имеют крылья. Надо заметить, что несмотря на все изменения, симбионт в обычном виде ничем не выделяется от представителей своей расы (все, в том числе и крылья, складывается и прячется). Также симбионтами могут стать тени, организм которых тоже укреплен, хотя и другими способами.
Хариот. Тень и чернокнижник, Алхимия и мастерство убийства из тени. Существа умеющие добыть любую информацию и любую голову. Их нельзя запомнить по внешности, они могут её изменить. Их нельзя запомнить по расе, её они тоже могут изменить. Если вы их жертва, вы обречены.
Ведьмак. Тренированный охотник на самых опасных существ. Он странствует по миру истребляя существ, вредных обществу. Для своих целей, они предпочитают использовать ловушки и луки. Способны использовать простые руны и магию мертвого древа для своих стрел и ловушек.
Демимаг. Мало кто достигает такого уровня магических искусств. В его власти магия всех стихий, отличное знание рун и умение создавать големов.
Демилич. Чернокнижник, умеющий так же создавать руны и чье мастерство по созданию эликсиров отточено. Демилич способен создавать низших мутантов. Да и себя он может при желании изменить.

/4/
Электрос. Высший мутант, тело которого состоит из электронов. Способен на любые манипуляции с молниями. Стоит ли говорить, что он имеет молниеносную реакцию и запредельную скорость перемещения.
Стиратель. Высший мутант, новая ступень разрушителя. Прикосновения его тела заставляет разрушаться материю на атомном уровне.
Исток. Маг самого высокого порядка. Он владеет огромными силами и владеет всеми доступными видами магии и стихиями, выучив досконально все дозволенные и недозволенные грани алхимии.
Метаморфоз. Симбионт, и хариот, его тело способно изменяться от одной мысли своего хозяина, ограничено лишь своими физическими размерами.
Дракон. Герой испивший крови древнего дракона и искупавшийся в его крови, сам получает способность превращаться в дракона. Два дракона различаются между собой сильнее, нежели гном и эльф, потому что внешность дракона зависит от него самого. Сильный и закованный в броню, или легкий и верткий, могущий летать, все зависит лишь от героя и крови из которой получил этот дар.

Добавлено (24.09.2014, 11:37:24)
---------------------------------------------
Надеюсь перекроенная система не выглядит сложной. На деле она простая и дает простор для создания своего уникального класса.
 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Расы и типы героев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: