Новости накрылись! Список выкладываю на форуме: Восточные Моря.
Города:
Вистионна. Город архиваров, известен большой статуей Иркшка.
Онлеку. Город архиваров, место кузнецов и рудокопов Сарны.
Сайя. Небольшой город архиваров, считается городом слабаков.
Инида. Большой порт архиваров.
Лиойя. Неспокойный архиварский портовой городок.
Микрач. Самый спокойный город архиваров.
Шибул. Еще один архиварский муравейник.
Аршин. Порт архиваров.
Кринск. Город архиварских алхимиков.
Иршармош. Старый город архиваров, здесь живут одни из лучших воинов.
Грашш. Первый город основанный архиварами, высадившимися с острова Сарна.
Порт Льва. Руины принадлежавшие древней расе львов были перестроены и теперь это своеобразная столица пиратов. Не имеет никакого руководства, и не прилегает ни к одной стране. Считается интернациональным.
Архивары. Прирожденные воины. В отличии от других рас Делафара, эта произошла не от млекопитающихся, а от насекомых. Их анатомия все же усовершенствовалась - появились легкие, благодаря чему их размеры увеличились. Как и шагры имеют четыре руки. Голова имеет три черных глаза. Пальцев у них четыре на руках, и они имеют по четыре сгиба. Тело покрывает крепкий хитиновый панцирь. Челюсть размещена вертикально. Этой расе все равно каким оружием пользоваться, поэтому все требования для нее уменьшены в два раза. [6\6\5\3]
Алхимик. Те кто считаю что алхимики сидят в лабораториях и варят зелья, не совсем правы. Молодые алхимики, получив не малое знание о зельях, искусились испробовать их и теперь их не остановить! Этот тип героя получает все рецепты зелий бесплатно и ему не нужна выносливость для преодоления ядовитости эликсиров, ведь алхимики умеют исключать побочные эффекты. При создании одной порции эликсира, в рюкзак помещается n флаконов. Пятый параметр алхимиков - это зельеварение, оно показывает сколько флаконов будет помещено в инвентарь, после изготовления одной порции, как долго действует эликсир и сколько эликсиров можно использовать за раз (5-1эликир). Также алхимики могут сами создавать зелья.
Чернокнижник. Искусные алхимики часто любят экспериментировать и читать запретные книги. Что бы стать чернокнижником, алхимику нужно прочесть книгу "Временные мутации". В этой книге описаны рецепты для физической мутации. Именно поэтому, чернокнижник может вырастить на себе хитиновый панцирь и превратить свои руки в лезвия. Также ему доступны многие другие мутагенные эликсиры, но все они действуют лишь некоторое время (также могут быть прерваны очистителем). Пятый параметр чернокнижника, зельеварение, также указывает на сколько эликсиры силы\ловкости\выносливости увеличивают эти параметры. Кроме того, этот параметр показывает сколько эликсиров можно использовать одновременно (5-1эликсир). Некоторые мутагенные эликсиры все же требуют выносливости. Как и алхимики они могут сами создавать новые рецепты эликсиров, но учитывая мутагенные способности, возможности у них более обширны.[нужен герой алхимик 10 уровня]
Умения:
Теперь от типа и расы героя зависят его начальные способности.
Человек: Верховая езда.
Гном: Кузнечество.
Эльф: Ювелир.
Вервульф: Рудокоп.
Людоед: Гроза разбойников.(разбойники не нападают)
Гоблин: Торговец. (продажа вещей по той же цене что и покупка)
Тролль: Следопыт.
Гремлин: Создание арбалетов и болтов.
Дриада: Создание луков и стрел.
Вампир: Взломщик.
Ант: Друг природы. (существа не нападают)
Шагр: Ловушки.
Нивелен: Мастер одежды. (создание одежд из шкур животных)
Архивар: Мастер оружия. (требования на оружия половинные)
Воин: Мастер брони.(требования на броню половинные)
Моряк: морской волк. (может управлять кораблем)
Разбойник: Карманник.
Охотник: Ловля животных.
Алхимик: Искусный химик.(не требуется выносливость для усиливающих эликсиров)
Шаман: Создание рун.
Друид: Тренировка животных.
Маг: Создание амулетов.
Библиотека
Правила создания эликсиров:
1) Покупаете рецепт (или получаете за выполнение задания).
2) Теперь можете изготовлять эликсиры прямо в этой теме. Вы платите сразу за все иноградиенты и готовите эликсир.
3) Эликсиры нельзя продавать, их можно только купить.
Рецепты эликсиров:
Регенирация Здоровья 5 зм
Изготовление 1 см.
Филин 6 зм (выносливость 10) /ночное зрение/
Изготовление 2 см
Хищник 10 зм (выносливость 14) /тепловое зрение/
Изготовление 4 см
Мышь 15 зм (выносливость 12) /звериный слух/
Изготовление 6 см
Бык 15зм (выносливость 14) /повышение силы на 5/
Изготовление 4 см
Стрекоза 10 зм (выносливость 10) /повышение ловкости на 5/
Изготовление 4 см
Минотавр 30 зм (выносливость 18) /повышение силы на 10/
Изготовление 8 см
Молния 20зм (выносливость 15) /повышение ловкости на 10/
Изготовление 8 см
Черная вдова (яд) 10зм.
Изготовление 10 см
Мертвец (парализатор) 20 зм
Изготовление 20 см
Огонь (яд, действует через кожу) 30 зм
Изготовление 30 см
Зомби (через пол часа выполняет все что велите, работает час) 1 пм
Изготовление 10 зм
Чернокнижникам:
Очиститель
Изготовление 5 см
Хитиновый панцирь
Изготовление 10 см
Руки-мечи
Изготовление 15 см
Руки-секиры
Изготовление 15 см
Руки-молоты
Изготовление 15 см
Липучка (возможность лазить по стенам) (выносливость 12)
Изготовление 25 см
Ядовитые жала на пальах (выносливость 14)
Изготовление 30 см
Крылья (выносливость 15)
Изготовление 40 см
Хитиновый панцирь с шипами (выносливость 15)
Изготовление 30 см
Ядовитые руки-мечи (выносливость 16)
Изготовление 30 см
Волкулак (выносливость 18)
Изготовление 60 см
Хитиновый панцирь с ядовитыми шипами (выносливость 22)
Изготовление 80 см
Стрельба ядовитыми шипами (шипы появляются между костяшек пальцев) (выносливость 24)
Изготовление 1 зм
Стрельба парализующими шипами (выносливость 24)
Изготовление 1 зм
Страна:
Cарна. То что это страна, это лишь условность. На самом деле единого правления нет и не было, архивары постоянно воюют между собой, а их предводители часто гибнут. Тем не менее, если кто-то, из других рас, нападет на одно из архиварсих племен, то остальные сразу же помогают родичам, даже если вчера с ними воевали. Включает: Вистионна, Онлеку, Сайя, Инида, Лиойя, Микрач, Шибул, Аршин, Кринск, Иршармош, Грашш. Столицы нет.
Религия:
Иршкш. Большой кровожадный жук, которому поклоняются архивары. Ради него, они живут, сражаются и умирают. (архивары)
Организации:
Тайные. Организация алхимиков и чернокнижников, направленная на развитие ремесла алхимии.
Орден Стали. Орден рыцарей и паладинов, присвятивших себя путешествию по Делафару в поисках рыцарских турниров и победы в них.
Големары. Организация призывателей, занимающаяся созданием различных големов. Часто предлагает свои творения в качестве наемников.
Круг стихий. Организация наемных магов, используются как в обычной охране, так и в войне.
Лаборатория Орика. Частная лаборатория богатого торговца из Намира, включает в себя специалистов разных профилей: магов, антимагов, алхимиков, чернокнижников, призывателей.
Существа:
Фарн. Четвероногое подземное животное, похож на маленького трицераптоса. Имеет маленькую, но внушительною пасть с сотней острейших зубов. Ходит в стае.
Фанд-молодой [10\9\8\1]
Фанд-разведчик [12\11\10\1]
Фанд-заганяльщик[14\13\12\1]
Фанд-атакующий [16\15\14\1]
Фанд-вожак [18\17\15\1]
Фанд-древний [20\19\18\1]
Фанд-реликт [22\21\20\1]
Лианиан. Опасное растение на островах Северных Морей. Крепится высоко на деревьях, свешивая вниз "лианы". На самом деле, это её щупальца захватывающие живность.
Линиан-малый [10\10\10\0]
Линиан-пустоцвет [15\15\15\0]
Линиан-средний [20\20\20\0]
Линиан-семянщик [25\25\25\0]
Линиан-большой [30\30\30\0]
Стретиг. Большой паук, житель островов в Северных Морях. Как и все пауки растет всю жизнь.
Стретиг-молодой [3\4\5\1]
Стретиг-подросток [6\5\7\1]
Стретиг-падальщик [8\6\10\1]
Стретиг-плетельщик [12\8\10\1]
Стретиг-крестоносец [14\10\12\1]
Стретиг-ядовитый [17\11\14\1]
Стретиг-шелестень [20\12\16\1]
Стретиг-земной [22\14\18\1]
Стретиг-великан [26\15\19\1]
Стретиг-древний [29\16\20\1]
Стретиг-реликт [30\18\21\1]
Стретиг-король [33\20\22\1]
Сакр. Огромный богомол, выросший на островах Северных Морей.
Сакр-молодой [4\4\5\1]
Сакр-прятальщик [6\6\7\1]
Сакр-плотоядень [9\8\8\1]
Сакр-листвень [12\10\9\1]
Сакр-охотник [14\12\11\1]
Сакр-древесный [16\15\12\1]
Сакр-звездень [18\18\13\1]
Сакр-бритвенник [22\19\14\1]
Бомбардир. Жук-бомбардир Северных Морей. Не дружелюбный, при вторжении на его територию выбрызгивает кислоту.
Бомбардир-малец [14\5\15\1]
Бомбардир-защитник [20\8\18\1]
Бомбардир-танк [26\10\22\1]
Муравиты. Знаменитые своими огромными насекомыми, острова Северных Морей, не могли обойтись без муравьев.
Муравит-рабочий [10\5\10\1]
Муравит-разведчик [11\8\12\1]
Муравит-охотник [12\11\14\1]
Муравит-охранник [15\14\14\1]
Муравит-воин [18\15\16\1]
Муравит-гвардеец [21\16\18\1]
Муравит-страж личинок [22\20\19\1]
Муравит-древний [25\22\20\1]
Орис. Осы тоже эволюционировали на Островах Востока и достигли не малых размеров.
Орис-молодая [3\4\3\1]
Орис-работница [5\5\6\1]
Орис-разведчица [6\7\9\1]
Орис-охотница [9\9\10\1]
Орис-воин [11\10\12\1]
Орис-стражница [14\11\14\1]
Орис-древняя [15\14\16\1]
Орис-реликт [18\15\17\1]
Орис-матка [21\16\18\1]
Крип. Насекомое Восточных Морей, имеющее вид похожий на краба. Довольно неприятен тем, что прицепившись к вам он не отстанет.
Крип-молодой [2\1\3\1]
Крип-пляжный [4\2\6\1]
Крип-садовник [6\3\9\1]
Крип-ветрянщик [9\5\10\1]
Крип-пальмовый [10\8\12\1]
Крип-лесной [10\8\12\1]
Крип-охотник [11\10\15\1]
Крип-жестянщик [13\11\18\1]
Крип-твердолоб [16\12\20\1]
Крип-душегуб [19\14\21\1]
Крип-каменьщик [22\16\22\1]
Крип-силач [26\17\23\1]
Крип-великан [29\18\25\1]
Крип-скала [32\20\26\1]
Новый сплав:
Титаниус. Формулу этого сплава обнаружили в древних руинах, цивилизации львов (эта цивилизация существовала 3000 лет назад и исчезла без следа). В основу сплава входит титан, алмазы, и сильная магия огня, позволяющая все это переплавить с другими секретными ингредиентами. Имеет темно синий цвет.