Мир Делафар

Пятница, 29.03.2024, 13:40:29
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FRPG Делафар » Академия » Биографии игроков
Биографии игроков
HollowДата: Суббота, 11.06.2011, 19:05:54 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Здесь игроки оставляют свои биографии.

1) Ваше имя, пол, раса и тип героя.(все начинающие игроки могут выбрать только первоуровневые типы, и лишь по ходу игры улучшить персонажа до второго и далее третьего уровней)
2) Предыстория вашего персонажа, чем она будет красочней, тем вам будет интереснее играть.
3) Предметы и вещи, которые у вас есть на момент начала игры.
4) Стартовая локация.

Просьба не играть эльфом-ассасином. Их за историю игры было... в общем почти каждый выбирал эту комбинацию. Поэтому пожалуйста, просмотрите хоть немного биографии игроков, дабы ваша биография не выглядела похожей на других.
 
SанёKДата: Суббота, 11.06.2011, 23:28:03 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Ветеран
Сообщений: 438
Награды: 9
Репутация: 49
Статус: Offline
1)Имя: xukuth bel’la
Пол: Мужской
Раса: Ванир
Тип: разбойник
2) история как и многие очень запутана, хоть я и прожил 60 лет, на моей памяти сменилось 2 короля, но не один не был по нраву народу, я решил поднакопить известности и показать королю, что не стоит пренебрегать народом... Но пока начнем с парочки грабежей и маленького бунта. Пусть знает, что появился человек который бросает ему вызов.
3)В кармане пара серебряных монет, в руках проверенный меч отца, знание природы и трав позволяют излечивать раны.
4) Ритор

Зачет. (SG)


...14......|9100ед.опыта....| 15 зм 75 см|Рейнджер|охотник|20\20\20\10\6|

Сообщение отредактировал SанёK - Воскресенье, 12.06.2011, 00:38:59
 
red-bearДата: Понедельник, 13.06.2011, 01:03:22 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Ветеран
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
1)
Имя: Рэдрик по прозвищу "Бездушный"
Пол:Мужской.
Раса:Человек(предположительно)
Тип:Воин
2)
Я ничего не помнил,кроме собственного имени.И сейчас мало что помню.Строго говоря,вообще ничего.Так снится иногда...Бесконечная чернота звездного неба.Кляксы и разводы на нем,название которых я никак не мог вспомнить.Точно помнил,что знал когда-то как они называются,но сейчас...Слово просто накрепко вылетело из головы,и не хотело возвращаться,чтобы восстановить логический порядок вещей.
Я пришел с севера.Из неимоверной дали.Смутно помню как меня угораздило оказаться там.Помню вспышку,помню то,как я упал на землю,и практически сразу угодил в толпу чего-то человекоподобного,но при этом не сохранившего ни крупицы разума.Повезло что мой молот был со мной.Кое как отбился и добрался до моря.А потом плыл, куда глаза глядят...
Под конец моего пути,когда я уже должен был умереть от голода в своей лодчонке,меня подобрал торговый корабль.Неделей позже на корабль напали пираты.
Война,похоже,идет за мной по пятам.Такова уж моя судьба.К счастью от пиратов тогда мы смогли отбиться без особых потерь.Владелец тогда посчитал это платой за мое спасение,и даже предложил остаться у него,но мне пришлось отказаться.
Что меня заставило?Ну да,вроде бы я свободен...Пришел сюда из ниоткуда,человек без прошлого...
Что-то тянуло меня в Альтирские горы.В глубинные шахты,скрывающие свои древние секреты.
Так мне пришлось втираться в доверие к гномам.Вновь обретать неизвестно откуда взявшиеся навыки и знания.Обьяснять и делать то,что никто из них не умел.Показывать невозможное.
Поначалу меня даже в магии обвинить пытались...Но как потом оказалось,способностей к ней у меня ровным счетом никаких.
Я в конце концов получил право на посещение и работу в шахтах вместе с гномами.Единственный человек на много лиг под землей.
И вот сейчас...Кажется я говорил,что за мной по пятам следует война?Хорошо что никто другой этого не заметил.В нижних штольнях снова завелись твари,что впрочем новостью не было.
Только вот больше,чем обычно.Намного больше.
3)Кирка шахтера,молот из неизвестного черного материала,мешок с пороховыми зарядами.
4)Шахты глубоко под Альтирскими Горами.Уже около недели не выходил на поверхность.

Зачет. (SG)
 
Kris_RebelДата: Четверг, 16.06.2011, 01:29:13 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
1) Имя: Кристиан Тюрн
Пол: Мужской
Раса: Гном
Тип: Антимаг
2)
Кристиан Тюрн-выходец из довольно необычной гномьей семьи. Его отец-эльф-кузнец, а мать-гнома. Они жили в небольшой деревушке под названием Курикка в Альтирских Горах. Он рос довольно достойным, образованным гномом. Получил образование, после чего для познания себя ушёл в отшельничество на гору Ребел, где пробыл один 2 года. По его возвращению из отшельничества началась его долгая история, о которой начали слагать истории, а барды-песни. Начиная обычным рыцарем в Альтирских Горах, в итоге в ходе своих приключений он собрал сильнейшую комманду из людоеда-громилы, Бедого Волка, дриады-снапера, вервульфа-шамана и эльфа-ассасина. Что с ним только не происходило-попытка дезертирства, сражения с мутантами, разбойниками, таинственными тварями в Средилесье, заключение в плен мутантов, полугодовая телепортация-ссылка на остров Шагр и многое, многое другое, о котором слышали если не все, то многие. Его Топор Молний способен сразить практически любого противника. Он стал одним из самых известных в мире гномов и смог прославить свой род и свою гордую расу.
3) Топор Молний, Сундук Х (у чернокнижника), Броня из Титаниуса.
4) Где-то в Альтирских Горах.

Зачет. (SG)


Сообщение отредактировал Повстанец - Четверг, 16.06.2011, 01:31:41
 
VezДата: Среда, 22.06.2011, 00:11:20 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Во первых - зовут меня Осандор Вельмут.Да,знаю имя слегка глупо,тем более для ванира,но как говорится его не выбирают.Тондрус - тот старый троль, коего любой житель или случайный гость островов знает по несвойственной для троля доброте и байкам,коими он может блеснуть, наберись ты смелости посидеть рядом с ним у костра,считал это имя вполне героическим, и даже приносящим удачу.Но мне нравится сокращённое - Ос.
Ну,значит из биографии своего детства помню немного.До 6-ти летнего возраста жил с Тондрусом.Всему что он умел - он обучил меня сам.А умел он,поверьте мне, много.Даже для троля.Проще говоря к семи годам я умел всё6что нужно для жизни на островах - от ловли рыбы голыми руками,до стаскивания кошельков с богатых купцов.И вроде как суждено мне было так и сотаться портовым хулиганом, пока на меня не обратил внимание один заезжий каптин.Нужен был ему матрос для дальнего плавания, и он взял меня на борт.Работёнка была та ещё,однако зато я приобрёл несколько новых умений.И дело не в правильной завязке морского узла,или отдраивании до блеска палуб(хотя и не без этого) а в навигации по звёздам,картографии,и даже(хоть и сначала немного) письму.В возрасте 11-ти лет капитан распустил команду,сам начал ударятся в какие-то авантюры,а меня пристроил в академию магов.На кафедру рунного мага.Я оказался способным учеником и перешёл на кафедру военной магии.Проще говоря в 17 летнем возрасте,с дипломом об окончании академии, и головой полной идей,я серый маг Ос Вельмут, сидел на плотносколоченной дубовой табуретке(тобыла небольшая таверна в Осмирите),и пуская кольца дыма из небольшой трубки, ждал своего первого клиента.*

* На данный момент среди личных вещей Оса были:Лёгкая кожанная кольчуна,Лунный клинок с рунами:(магнитная,металл,молния,психическая,свет,лёд) выполненный из титаниуса,арбалет,и когти.По мимо всего прочего имел сбережений 5 золотх.(прим.летописца)

Зачет. (SG)
 
LambdaДата: Пятница, 15.06.2012, 14:19:32 | Сообщение # 6
Неофит
Группа: Неопытный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
1)Имя: Джим Лэмб
Пол: мужской
Раса: Полуванир-получеловек
Тип: Охотник
2)Полукровка, родился у матери-человека и отца-ванира. Вскорости отец покинул семейство, а у матери осталось двухлетнее чадо, которое надо было растить. Мать все же не была тряпкой, которой жизнь могла распоряжаться как хотела. В кругу знакомых она имела репутацию бой-бабы, отличного охотника, следопыта и вообще милейшей дамы. Происходя из довольно богатого человеческого рода, отец оставил своей бывшей и сыну уютное поместье в Иршерре и обширную библиотеку.
От мамы сын получил угольно-черные волосы, клыки, бледную кожу, цепкий ум, меткий глаз и интуицию выше среднего, от отца ему достались сильные и выносливые мускулы, изумрудного цвета глаза, тяга к знаниям и чертова прорва книг.
К двадцати годам он уже перечитал большую часть книг из библиотеки, перелапал большую часть окрестных девиц и передрался из-за этого обстоятельства с большей частью окрестных юношей. У него уже были неплохие навыки стрельбы из лука и арбалета, он умел обрабатывать драгоценные камни и прокрадываться по замкнутым помещениям, у него были навыки лазания по домам и владения коротким холодным оружием.
Примерно в это время его все задолбало. Ни в чем этом не было практической пользы и смысла. Навыки бесполезным грузом лежали в мозгу.
Тогда Джим и пошел в наемные убийцы. У него были амбиции стать известным хариотом и изучить кучу важных и полезных навыков. Через некоторое время он пробился через кучу таких же, как он, зеленых новичков и начал делать на этом реальные деньги.
Однако работа не приносила ему абсолютно никакого удовольствия. Это были грязные разборки между кланами, различные междоусобицы между гильдиями, просто устранение неугодных, иногда важные заказы "сверху". Пригодились и развились его навыки поножовщины, скрытного перемещения и паркура. Но близилось то время, когда Джим Лэмб задолбался второй раз. В своем последнем деле он просто передал жертве привет от заказчика и сказал, чтобы тот попрощался с заказчиком от имени Джима и вручил ему пакетик коровьего дерьма.
После этой выходки он приобрел противоречивую репутацию. Половина наемных убийц его зауважала за эффектный и красивый выход, а при встрече в трактире покупала ему выпивку и одобрительно хлопала по спине и плечу. Другая половина при встрече скалилась и шептала за глаза проклятия за измену профессии и неуважение к влиятельному заказчику. В открытую, правда, никто не нападал - причин без контракта не было, а контракт пока что не поступал. Обманутый не спешил квитаться с Джимом за коровье дерьмо, что его абсолютно устраивало.
Теперь он отошел от дел. Ему надоело сливать свое мастерство в бизнес. В его убийствах не было ни идеи, ни смысла. Просто преступление чужими руками по личным причинам. Поэтому Лэмб осел в Средилесье, в собственноручно построенной хижине.
На данный момент у Джима есть все, что ему нужно, но на горсть больше, плюс непростые отношения с местной дриадой.
3) Средилесье, западная часть, неподалеку от реки, в хижине Джима Лэмба.
4) Несколько кинжалов разной длины с рунами металла и огня и тяжелый кожаный плащ с капюшоном и вставками из клепаной кожи, немного повышающих защиту, а так же сундук сокровищ, вывезенных из поместья. Главным сокровищем являются, несомненно, книги. Приручен также пятикилограммовый охотничий лесной кот по кличке Кошак, который, ни разу не оправдывая свое звание охотничьего, греется на солнышке и кормится с руки. Вот, в общем-то и все.

эпический зачет SG


1.000.000.
 
DevilEmilДата: Суббота, 30.06.2012, 14:25:01 | Сообщение # 7
Подмастерье
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
1). Эмильен «Вампир» Верд
Пол: мужской
Раса: человек
Тип: Ассасин
2). Эмильен мало знает о родителях – мать свою он даже не видел, а отец, купец среднего достатка, всегда был очень холодным человеком и при первой же возможности отправил своего сыночка в академию-интернат на неопределенный срок. В этой «тюрьме» Эм провел все свое детство – поначалу преподавали только основы, такие как арифметика, чтение и письмо, но к 13ти-14ти годам у детей начинались тренировки с оружием. В это время Эмильену и дали кличку «Вампир» или же «Ванир» - с детства бледная кожа, высокий рост и телосложение, оставляющее желать лучшего, но окупающееся хорошими познаниями в естественных и технических науках, а чуть-чуть великоватые клыки всегда были поводом для шуток типа «озорного папаши» и «недополукровки». Все это не способствовало теплым отношениям среди своих «друзей», поэтому держался Эм в основном обособленно. Что касается фехтования, стрельбы из лука и прочих боевых дисциплин, он не проявлял ни особого таланта, ни особого рвения, однако беззащитным в ближнем бою «Вампира» назвать было нельзя, да и стрелять из арбалета он научился. Конфронтации с другими сверстниками и невозможность за себя постоять в неравных – несколько на одного – драках заставили Эмильена научиться двигаться тихо и бегать быстро. Чтобы выжить, приходилось быть тенью. Это, тем не менее, никак его не смущало, а наоборот, даже веселила умение быть невидимым и, при должной сноровке, делать все, что душе угодно. Чаще всего это были «безобидные» ловушки и черные шутки. Как-то раз он получил письмо от отца, в котором сына просили посетить какой-то особняк за чертой города, из которого надо было забрать какие-то документы и принести их по указанному адресу, а также прилагалась связка ключей и немного денег. Радуясь возможности покинуть столь претившее Эму место, он без промедления отправился в путь, не задумываясь ни о чем. В одной из комнат особняка, а именно в кабинете, вероятно принадлежавшем его отцу, Эм нашел ту самую пачку бумаг, а также пару кинжалов, короткий меч и карманный арбалет «Аспид». Не успел Эм взять все это, как услышал треск выломанной двери. Не вдаваясь в размышления, он выбрался через окно и затаился в одном из переулков, наблюдая за происходящим. Через пару минут какие-то головорезы вышли из особняка и подожгли его. Прибыв туда, куда надо было доставить бумажки, Эмильен обнаружил только пепелище. «Что ж, задание отменяется», - с такими мыслями «Вампир» решил снять с себя бремя курьера и избавиться от документов, оказавшимися обычными прошлогодними счетами и прочей макулатурой. Итак, практически без денег – пара монет на еду не в счет -, без жилья, без работы, но с возможными проблемами Эмильен отправился в Ритор, где человек, умеющий быть незаметным и убивать, пусть и не так уж профессионально, сможет найти работу. Так «Вампир» и стал охотником… на людей (хотя и не брезгующий убийством монстров, да и вообще никакой работой, особенно если нужны были деньги).
3). Пара ножей, короткий меч, немного денег, «Аспид».
4). Ритор

P.S. Есть возражения по поводу уникального оружия – карманного арбалета – и того, что он у ассасина? Может, договоримcя?

В целом анкета зачет. [SG]
 
HollowДата: Суббота, 30.06.2012, 15:24:33 | Сообщение # 8
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Размер арбалета не может быть меньше 20-25 см, потому что будет уже малоэффективный. и скорее будет походить на игрушку, чем оружие. Как вариант: 25 см арбалет, который можно носить как браслет на руке, между запястьем и локтем. Его будет прикрывать рукава одежды, и он в случае чего, сможет быть неожиданностью для противника. Ещё к таким небольшим арбалетам потребуются нестандартные болты, которые придется долго искать, или заказывать у оружейников. Размер у них меньше ведь.
Анкету засчитал, с арбалетом ты уже сам думай, какой он тебе полезным будет.
 
DevilEmilДата: Суббота, 30.06.2012, 15:29:57 | Сообщение # 9
Подмастерье
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Полностью согласен
 
ВедьмаДата: Суббота, 30.06.2012, 18:03:56 | Сообщение # 10
Бродяга
Группа: Неопытный
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1) Имя: Морриган Блэксворд
Пол: женский
Раса: человек
Тип: алхимик
2) Морриган была рождена в богатой человеческой семье в Тамерлене. Родители всегда баловали свое единственное чадо: девочка получала все, что хотела, по первому желанию, начиная в раннем детстве с заумных игрушек, напоминавших скорее произведение искусства, нежели предмет для развлечения детей, заканчивая дорогими украшениями, инкрустированными редчайшими драгоценными камнями, с которыми уже молодой девушкой она щеголяла перед завистливыми соседскими дочками, да и их матерями. Образование девушке давалось также самое лучшее: с ранних лет ее начали обучать иностранным языкам, основам естествознания, а отец даже настоял на том, чтобы нанять личного тренера по фехтованию. Однако из последней затеи вышло мало толку: Морриган не проявляла особого интереса к оружию. Что ее действительно интересовало – естествознание, а точнее, начала алхимии. Правда информация, которую она получала по этому предмету, ограничивалась тем, что мухоморы служат причиной тяжелого отравления, а настои из белены в небольших количествах вызывают голубых единорогов перед глазами. В конце концов, хотя отец был не очень рад выбору дочери, было решено девушку отправить учиться за тридевять земель, а именно в Гур-Гаш. Там, на поприще алхимии она делала большие успехи. От коллектива Морриган держалась особняком, причем нельзя сказать, чтобы ее отвергали, но скорее она сама старалась обособиться, то ли из-за недоверия, то ли по причине надменности и высокомерия. Понять было сложно. Академию Морриган закончила с отличием, что не помешало ей после этого не найти работы и затеряться в трущобах Гур-Гаша, окончательно разорвав и без того ослабшую связь с семьей. Работы нет, « а кушать хочется всегда», как гласит народная мудрость. Плюнув на высокие моральные устои, Морриган Блэксворд собрала все свои знания в могучую кучку и решила применить их на практике: она начала варить «веселые зелья», как она сама их называла. Зелья эти вызывали привыкание, можно сказать, это были наркотики. В Гур-Гаше торговля не пошла, но к тому моменту Морриган уже поняла, что с такими планами дорога ей прямая в Ритор. Там дело набрало обороты, ибо в таких местах желающих порадовать свою печень новой отравой всегда чуть больше, чем достаточно, и вскоре девушка перестала питаться лишь хлебом с водой, и смогла купить себе небольшую каморку (для этого, правда, пришлось продать одно из дорогих серебряных колец, которое оставалось в память о родителях, о чем Морриган не сильно жалела).
3) На момент начала игры с собой имеется 3 флакона с наркотиками, простой кинжал, черный плащ с капюшоном, одеяние алхимика академии (со старательно затертыми\оторванными отличительными знаками школы), кожаный мешочек с монетами.
4) Ритор

зачет SG
 
HollowДата: Суббота, 30.06.2012, 18:23:02 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ну хоть один человек выбрал алхимика!))) Зачет.

PS: к мировой карте не привыкайте, она скоро смениться.
 
CommanderДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:36:30 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Создаю компанию персонажей.

I. Основной персонаж:

1) Имя: Марк Аккритский
Пол: мужской
Раса: человек
Тип: воин
Специализация: боец
2) Родился в городе Аккрит, королевства людей Талламир. Родителей он не помнит, так как, судя по всему, они или бросили его, когда он был младенцем или же были кем-то убиты (вероятно, разбойниками). Всё детство Марку приходилось как-то выживать, никто не хотел приютить одинокого мальчишку-сироту, и это воспитало в нём чувство презрения к людям, с тех пор в первую очередь он доверял только себе и никому больше. Но это и закалило его характер, а также чувство самосохранения. Примерно в это время он и познакомился со своим напарником, вором Филом. Вместе, они стали друг другу друзьями. Когда Марк вырос, он подался в наёмники и стал зарабатывать себе на жизнь, убивая различного рода бандитов, зверей, монстров, запугиванием торговцев-конкурентов, поиском артефактов и последующая продажа их дельцам, да и вообще что может приносить какой-то доход. Со временем у Марка появилась слаженная команда товарищей по делу, с которыми он и странствовал по миру. Кратко Марка можно описать так: «Хладнокровный наёмник, эгоистичен, но компаньонов в беде не бросит. Хоть он и не чурается крови, но людей просто так не убивает, если они невиновны или если это не в его интересах».
3) На момент начала игры с собой имеет оксеантровый короткий меч, кожаные доспехи.
4) Кирин

II. NPC:

I.
1) Имя: Филипп «Фил» Гроунер
Пол: мужской
Раса: человек
Тип: разбойник
Специализация: вор
2) Родился в городе Аккрит, королевства людей Талламир. Родителей лишился в раннем возрасте, когда ему было около 7 лет. В детстве ему чтобы выжить приходилось выживать тем, что занимался кражей и попрошайничеством. Тогда же он и подружился с Марком, но потом им пришлось расстаться. Встретились они лишь после, когда Марку было уже 24 года, а самому Филу 23. За это время Марк стал закалённым наёмником, а Фил искусным вором и аферистом. Вместе им было гораздо прощё выживать и выполнять задания. Кратко Фила можно описать так: «Искусный вор и мошенник, ловкий и обаятельный, но трусоватый и предпочитает бить исподтишка, чем рваться в атаку.
3) На момент начала игры с собой имеет стальной кинжал.
4) Кирин

II.
1) Имя: Сигурд Дьярви
Пол: мужской
Раса: гном
Тип: воин
Специализация: боец
2) Родился в столице гномов Торнторе, что в горах Альтира, в семье потомственных кузнецов и военных. С самого детства он учился искусству боя, почти совсем игнорируя гуманитарные науки. В довольно раннем возрасте он пошёл добровольцем в армию, однако спустя 7 лет службы, был отозван по причине некоторой психической неуравновешенности. Он одержим манией битвы, всегда старается ворваться в бой первым, не думая о будущих последствиях. С тех пор странствует по Делафару, попутно убивая различных монстров и бандитов, что встречаются ему на пути. В одном из таких странствий он однажды и повстречал Марка и Фила, которые попутно спасли ему жизнь. После этого он решил отправиться вместе с ними в путешествие, обрушивая свою ярость на всех врагов, кто ему попадётся. Кратко Сигурда можно описать так: «Безрассудный бывший вояка, но не глупый и никогда не предаст своих друзей. Предпочитает сначала крушить головы врагов своим молотом, прежде чем поговорить, чего они хотят от него».
3) На момент начала игры с собой оксеантровый молот, кольчугу, и стальной шлем.
4) Кирин

III.
1) Имя: Беронд Делейл
Пол: мужской
Раса: эльф
Тип: охотник
2) Родился в портовом городе эльфов Имлуг во вполне благонадёжной семье. Детство ничем не отличалось от детства остальных эльфов, за маленьким исключением. По традиции его семьи, когда эльфу исполняется 29 лет, то он должен покинуть свой дом и не возвращаться домой пока ему не исполнится хотя бы 35 лет. Беронд не стал исключением и отправился в долгие странствия. Он долго бродил по землям эльфов, горам гномов, королевствам людей, пока не дошёл до Серебряного Леса. Его всегда манило к природе и деревьям, тут он и решил остаться жить. Он построил себе небольшую хижину и стал жить охотой, он выслеживал различных зверей, встречались ему и невиданные монстры, которых он с трудом побеждал. Так он стал искусным охотником, точным в стрельбе из лука и скрытным в лесных чащобах. Когда же положенный ему срок прошёл, он вернулся в свой родной город, но свою семью там не нашёл. Оказалось, что они отплыли на кораблях куда-то далеко на восток и с тех пор о них ничего не было слышно. После этого, Беронд вновь стал бесцельно бродить по Делафару, пока не наткнулся на группу из трёх человек: двух людей и одного гнома. Им как раз требовался опытный следопыт, способный провести их через дремучий лес к одному зарытому кладу. Беронд согласился им помочь и остался в их группе после нахождения зарытых сокровищ. Кратко Беронда можно описать так: «Молчаливый и скромный, как будто бы отрешённый от всего мира, вот первое впечатление о нём, которое, впрочем, оказывается ложным. Беронд всегда внутренне сосредоточен и готов к неожиданному нападению. Его глаз видит далеко вперёд и ни один враг не сможет скрыться от его взора. Он прирождённый разведчик и способен увидеть самые мельчайшие детали, которые другие попросту могут и не заметить.
3) На момент начала игры с собой дубовый лук, нож и кожаные доспехи.
4) Кирин



Зачет, чего уж. SG


Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Понедельник, 16.07.2012, 18:11:55
 
Kris_RebelДата: Суббота, 16.08.2014, 03:12:54 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Гномы — весьма изолированный народ, защищающий свою культуру и традиции от экспансивных людей и красноречивых эльфов. От этого в Альтир сложно попасть чужеземцам — есть всего несколько дорог через которые можно пробраться вглубь Республики через стену гор. Но те кто попадают — обрекают себя на встречу с негостеприимством и ксенофобией горного народа. А тем, кто рождается и живёт в Альтире с чужой кровью, приходится хуже всего. Так и случилось с Кристианом, гномом-полукровкой. Его мать — Анхильд — из знатного дворянского рода, многие члены которого даже заседали в Совете. Так сложилось, что она единственная осталась хранить имя Тюрнов — все остальные либо перешли в другие дома через брачные узы либо пали жертвами заговоров знати. Так как дом Тюрнов имел большое влияние в Республике, но уже угасал и от его былого величия осталось лишь имя, Совет решил воспользоваться юной гномой для укрепления дипломатических отношений с Мирданлэдом и заключили матрилинейный брак между ней и одним маловажным дворянином из эльфийской королевской семьи. Это дало возможность продолжить линию Тюрнов, но и сильно ударило по репутации дома — ведь принести эльфийскую кровь в семью  - позор для гнома. Но Анхильд по уши влюбилась в эльфа по имени Хейки и их брак был счастливым не смотря на нападки со стороны знати. Их брак дал жизнь трём детям — Тимо, Триину и младшему Кристиану. Тимо, как старшему сыну, пришлось стать будущим для дома, и он проводил большую часть своего времени среди другой знати и членов Совета, отстаивая честь дома Тюрн в политических кругах. Триину стала целительницей и основала свою контору в Торнторе, где помогала местным жителям с травмами и болезнями, тем временем повышая репутацию дома среди простолюдинов. Кристиан же пусть и знал, что он — знать, но не уделял этому много значения. Всё равно все привилегии переходили старшему брату, да и быть знатью в Республике уже не то что во времена королевства. Кристиан не нашёл своё место в гномьей политике, но нашёл в военном деле. В детстве ему приходилось туго со сверстниками — ведь он даже не был похож на гнома. Смешанная кровь сделала его больше похожим на человека-недоростка, чем на сурового жителя гор. По этому в детстве он время проводил не за играми, а за книгами о великих войнах всех народов, а юношестве часто посещал лекции гномьих генералов в отставке о военном ремесле, стратегии и тактике. Но ещё ему по душе стало кузнечество и алхимия. Дома он всё своё время проводил с отцом в кузне, обучаясь искусству кузнечества. Там он выковал свои первые меч и щит и даже собрал хороший арбалет собственной конструкции, за что получил отцовское уважение и признание как взрослого мужчины. В лавке сестры он помогал ей с эликсирами, где подучился некоторым алхимическим трюкам. По окончанию учёбы в академии, он покинул дом, решив понять себя наедине с природой. В этом отшельничестве он провёл три года, за которые он успел обойти весь Альтир и даже покорить пик Ребел, что является эдаким посвящением гнома во взрослую жизнь, но сейчас уже мало кто соблюдает эту древнюю традицию. Так же во время своего странствия Кристиан обнаружил в себе связь с магией после посещения древнего места силы, но так и не смог раскрыть этот потенциал. По возвращению домой многое в Торнторе изменилось. Произошёл неудачный переворот и несколько членов Совета были убиты и несколько домов лишились статуса знати из-за связи с повстанцами.  Но самая шокирующая новость была смерть матери. Она погибла в битве, защищая Совет. За такой подвиг дом Тюрн вновь стал одним из влиятельнейших в Торнторе, а Тимо занял одну из позиций в новом Совете. Из-за того что Кристиана не было во время таких тяжелых событий, Тимо практически возненавидел брата, но не решился лишить его статуса знати, иначе это бы серьёзно пошатнуло дом Тюрн. Первый год дома Кристиан провёл со своим отцом. Всё время после потери жены он проводил в трактирах, напиваясь до полусмерти. Но вернувшийся сын помог ему превозмочь потерю и Хейки вновь открыл свою кузню. Следуя своим интересам в военном деле, Кристиан решил записаться в армию Альтира. После установления республики, мало знатных и образованных гномов вступало в армию, поэтому прибытие такого новобранца было немного необычным явлением в вооружённых силах гномов. Но генерал не стал прогибаться под полукровкой и записал его в рядовые, вместе с остальными новобранцами. Так началась новая жизнь Кристиана. И как бы он не хотел узнать свою судьбу, это неизвестно — закончит ли он её в богатстве и славе или в овраге с трупами товарищей после неудавшейся битвы.

Сообщение отредактировал Kris_Rebel - Суббота, 16.08.2014, 03:14:32
 
HollowДата: Пятница, 22.08.2014, 23:28:22 | Сообщение # 14
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Kris_Rebel, ляпота...
 
DevilEmilДата: Четверг, 28.08.2014, 19:58:30 | Сообщение # 15
Подмастерье
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Вервульф. На "животном" языке (все-таки волк, хоть и наполовину - это животное) для людей имя больше напоминает смесь рычания и скуления, особенно в виду волчьей анатомии челюсти произносящего, поэтому не гнушается банальной и "говорящей" клички Грызень, которая хоть и раздражает его время от времени, но является хотя бы приемлемой и хоть немного напоминающей его настоящее имя.
С самого рождения недолюбливающий пустыни и жару Гвиннблэйд (приблизительное написание имени, которое никто никогда не может произнести правильно, поэтому и Грызень) при первой же возможности отправился на Север, в леса Талламира, которые и воспринимает своим домом последние пару месяцев. Несмотря на недружелюбное, а подчас и откровенно враждебное отношение к двухметровому оборотню со стороны крестьян, решил поселиться недалеко от деревни, находящейся в окрестностях Кирина, посчитав это место самым удобным для проживания. Хоть угроза со стороны находящихся в городе рыцарей и была вполне реальна, деревни вдали от этого оплота были просто беззащитны против диких зверей и любящих шастать по округе огров, поэтому жизнь в лесной чаще не была обременена посещениями и даже взорами людей, если только не считать отчаянных охотников и откровенных самоубийц, без цели блуждающих по столь опасной местности. В определенный момент Гвиннблейд заметил, что суеверные и недалекие крестьяне имеют свойство все заслуги отдавать пресловутым Высшим Силам - так как на территории их обиталища поселился хищник, откровенно побаивающийся нападать на деревню и красть из нее овец, восхваляющие вмешательство духов кметы любили оставлять пожертвования у одного из алтарей, находящемся на одной из лесных полян. Все это привело к неофициальному союзу, о котором деревенские даже и не догадывались - Грызень защищал их деревню от хищников, что сводилось в банальном "патрулировании" своей помеченной территории, ведь хищники друг на друга охотятся только в самых крайних случаях, а селяне приносили на алтарь различные безделушки и мясо. Благодаря глупости людей, а точнее их запуганности и беззащитности, периодическое пронзительное завывание максимально не своим голосом ночью воспринималось как знамение и необходимостью срочно задобрить духов жертвой какой-нибудь зверушки. Таким образом, относительно безмятежное существование лесного охотника позволяло ему периодически тратить время на наблюдение за людьми, установку меток на деревьях и ловушек на животных тропах, оттачивание нюха и умения "чувствовать" лес, а также банальные физические упражнения и размышления о вечном после сытного обеда из пойманного кабанчика. По крайней мере такой образ жизни всех устраивал, хотя предательские мыслишки о приходе желающих разобраться с духом рыцарей или же просто наемников все чаще посещали голову вервольфа, да и матерый огр, в общем-то противник не по зубам.
 
HollowДата: Пятница, 29.08.2014, 02:03:24 | Сообщение # 16
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вервольф не оборотень, а просто полуволк и рыцари ему точно не грозят, как обыкновенному представителю соседней расы. А в остальном отлично.
 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Биографии игроков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: