Мир Делафар

Среда, 22.11.2017, 15:56:09
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Магия и руны
Магия и руны
SoNik_GrayДата: Среда, 24.09.2014, 12:56:36 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В игре вся магия происходит из двух источников - кристаллов и рун.

Руны. Делятся на классические и алхимические (или древнеэльфийские). Классические руны представляют из себя несколько прямых линий, что пересекаются. При комбинировании рун, они рисуются с одной или более общими линиями (чем больше общих линий, тем лучше). Алхимические руны состоят из одной кривой линии, которая замыкает начало и конец. Рисуются такие руны не отрываясь. Каждый изгиб имеет свое значение, поэтому в результате вся руна - это целая история у которой конец есть началом.
После того, как руна будет начерчена правильно, её надо оживить частицей своей силы. Ожившей руне нужно время, дабы накопить силу, перед тем как она может быть использована.
Классические руны: огонь, лёд, ветер, земля, свет, звук, молния и магнит.
Алхимические руны состоят из тысячи символов, но их эффекты обычно заключаются в постоянстве. Поэтому они используются в первую очередь в алхимии, будучи начерченными на бутылках для эликсиров.

Кристаллы. Используются для фокусировки силы, без них любые потуги мага лишь потуги. Они имеют больше направлений чем руны. Два основных, можно сказать коренных - это отбор и отдача. 
Отбор - это фиолетовые кристаллы, они пустые и поглощают силу, используются антимагами против магов. Могут также силу отдавать, хотя с большой неохотой, и лишь за условием, что сила того, кто берет меньше. Так что антимаги могут использовать лишь примитивные и искривленные возможности магов. 
За отдачу отвечают сразу четыре кристалла желтый, зеленый, синий и красный. Эти кристаллы готовы отдавать силу и фокусировать её, но для этого нужна также начальная отдача силы от мага. Разные кристаллы имеют разную требовательность к силе отдачи мага. Отдачу также можно поделить ещё на четыре раздела. Магия крови, магия древа, магия стихий и замкнутая магия. Магия крови используется лишь в связке с эликсирами, для изменений в живых организмах. Такую магию используют Демиличи для создания мутантов. Магия стихий и магия древа, думаю и по названию понятно, что они делают. Замкнутая магия - это создание големов. Замкнутая магия - потому как кристалл наполняют множеством информации и замыкают течение его силы в каком-то объекте.  
Надо отдельно заметить, что магия крови и магия древа имеет одну основу - управление жизнью другого объекта. Поэтому магов крови называют черными магами, а друидов - серыми.
 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Магия и руны
Страница 1 из 11
Поиск: