Мир Делафар

Понедельник, 26.06.2017, 11:50:49
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Геграфия мира
Геграфия мира
SoNik_GrayДата: Четверг, 12.07.2012, 18:14:07 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
 
Kris_RebelДата: Пятница, 13.07.2012, 13:08:22 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Талламир - Крупное королевство людей, занимающее почти весь север и северо-запад материка, не считая Серебряного Леса. Включает в себя такие населённые пункты, как Аккрит, Ритор, Кирин, Хесед, Элв, Осмирит, Мор`а-Ви`а, Мерлен, Крепость Эст, Солнечный Город, Порт Тарлуин. Столица - Талламир.
Республика Альтир - Республика гномов, располагающаяся в горах Альтир. Республикой правит совет гномов. Включает в себя такие города как Ротон и Ворот, столица - Торнтор.
Серебряный Лес - большой древний лес на севере материка. Обиталище Древних Энтов, друидов и дриад. Здесь находятся такие места как Болото Виверн, Темная Долина, Лес Тьмы и долина Триада. Единственный город - это затерянный в глубине леса Лестрил.
Зимари - сильно релегиозная страна людей на восточном побережье материка. Здесь расположены такие города как Марон, Энтрит, Тусенция, Орт и столица - Бухта Молота.
Степь - степь между Нефритовой пустыней и остальной частью материка. Население в основном составляют кочевники. То, что может приносить пользу, подчиняется самоуправному городу Намир. А так же включает в себя эльфийский город Эльфор.
Нефритовая Пустыня - огромная пустыня на юге материка. На её краю, располагается Республика Кочевников. А где-то в глубинах находится Шук-Тараш, место откуда приходят мутанты. Ещё здесь распологаются города Хьол, Ариад, Циния, Гронх и столица кочевников - Аллаард.
Мирданлэд - королевство эльфов на восточном полуострове. Её столица Эсолас, что в переводе - Шепот Листьев. Другие города этого полуострова - Глан Мерил, Лаисалис и Имлуг.
Нибелия - страна нивеленов. Состоит из далеких северных островов, покрытых вечными снегами. Здесь почти нет лесов, единственный вид деревьев - баомбит, растет на одноименном острове. Столица Валькхалия находится на вершине горы. Остальные города - Фрост, Лок, Одвин, Леовит, Фадир.
О. Шагр - здесь живут охотники шагры. Их столица и единственный город Шаргат.
О. Лун - остров и страна ваниров, со столицей Элуна. А так же тут находятся города Сили и Бритнайт.
О-ва Троллей - остатки древней страны троллей, размещенной на западных островах.
Сарна - далёкая юго-восточная страна архиваров. Сарна - это боевой клич архиваров. Их города - Инида, Сайя, Сирион, Мираш, Рирш и Аршк. Ещё здесь расположен вулкан Лайя.
О. Льва - для многих, это край мира. На этом острове лежат руины древнего города расы львов. Здесь также единственное место, где можно достать титаниус, самый крепкий сплав в мире. Единственный город - это Порт Льва. Около руин львов находится вулкан Никша.

Талламир
Талламир - Столица Талламира. Здесь стоит древний замок, в котором живет король и заседает совет лордов. Перед замком располагается большая торговая площадь, где можно приобрести вещи. Город состоит из центральной части, возле замка, где лорды имеют свои имения, а также богатые торговцы; вокруг центра размещены дома и лавки ремесленников; за городской стеной в предместье живет самый бедный люд, или недавно прибывшие, а также портовая часть.
Аккрит - Город, расположенный в дремучих лесах. Именно с этого леса и живет город. Лучшая древесина королевства уходит на строительство домов и кораблей. Так же в лесах полно дичи. А ещё по реке идут плоты из Элва, вместе с рыбой и перлами, которые перегружают на сухопутные караваны в Талламир.
Ритор - Раньше это была крепость, но теперь, это центр разбойников. Здесь собрано все отребье материка. Здесь же живут самые сильные из вожаков разбойников и убийц. Также в подземельях крепости размещена лаборатория по созданию теней, и других тварей. Кстати, тварей вокруг Ритора хватает, эксперименты чернокнижников не всегда удачны и их тварей часто просто выбрасывают за стену. Так что местность вокруг настолько не безопасна, что даже мутанты предпочитают обходить крепость с другой стороны Серебряного Леса.
Кирин - Большой город среди лесов и степей Талламира. Здесь проживает чуть не ли не половина населения королевства. Земля здесь щедра и множество фермеров выращивают отличные урожая, большая часть из которых продается гномам, или Республике Кочевников. Так же здесь есть немало диких огров, которых ещё называют людоедами, они скрываются в лесных чащах, выходя, иногда, на охоту за неосторожными людьми. Из-за них в городе не мало рыцарей, которые по идеи должны охотиться на них, а не за юбками и выпивкой.
Элв - Этот небольшой город вырос на месте где река Тана впадает в Западный Океан. По реке идет свободная торговля с Аккритом. Основная прибыль идет от океанской рыбы, которая идет на продажу в столицу. Также здесь промышляют вылавливанием перлов, их здесь мало, но они ценятся куда больше обычных из-за синеватого оттенка.
Ближе к порту находится старое здание с вывеской "Морской змей". Это таверна, которая принадлежит старому ахасу, с которым можно договорится о найме нескольких его сородичей.
Хесед - Темница для магов и других опасных преступников. Ещё никому не удавалось отсюда сбежать. Единственная башня предназначена для стражи, тюремные же камеры находятся глубоко под землей.
Осмирит - Город на границе со степью. Недалеко от него, в горах добывают мрамор и камни. Ещё в устье Желтой реки большие запасы песчаника и серы. В городе размещен патруль Паладинов Крови, которые стерегут границы от мутантов.
Мор`а-Ви`а - Мор`а-Ви`а, или конец вечности. Это озеро недалеко от Серебряного Леса. Вокруг озера размещено пять деревушек эльфов и дриад, а на острове, что посреди озера, размещен храм Оракула. Это довольно уединенное место и сюда нелегко добраться. А увидеть оракула, дело вообще невозможное, что делает немного сомнительным, факт его, или её, существования.
Мерлен - Портовой городок, который живет лишь за счет кораблестроения. Так же в заливе ловятся вкусные крабы и кальмары, что доставляются прямо на стол короля и лордов. В окраине делают ром, который привлекает моряков со всего материка.
Крепость Эст - Крепость на границе с землей Солнечного Города. Крепость и окрестные земли полностью принадлежат рыцарям и паладинам.
Солнечный Город - Город на границе с Талламиром. Многие столетия попыток, захватить и привести магов к покорности у всех королей заканчивались плачевно. Зато нынешний король Экрон и старейшина магов Метиус, заключили союз.
Порт Тарлуин - Главный порт Талламира, отсюда торговые корабли расплываются по всему миру. Большая часть прибыли приходится на торговлю с Гронхом, главным портом Кочевников. По реке Лиса идет связь со столицей.

Горы Альтир
Торнтор - Огромная столица гномов Торнтор полна мастерских кузнецов, здесь куют лучшее оружие Делафара. Он состоит из надземной и подземной частей, туннели которой пересекаются с природными пещерами и если есть им конец, то к нему пока что никто не добрался.
Ротон - Это самая богатая шахта материка, здесь добываются различные руды и шахта уходит глубоко под землю.
Ворот - Удобный выход из гор в Зимари, был заселен и превращен в город. Здесь так же размещено большое гнездо грифонов, на которых некоторые смельчаки пытаются научиться летать.

Серебряный Лес
Лестрил - Этот город могут найти только дриады. Он затерян в зачарованных дебрях. Даже если плыть по реке, что обязательно должна привести к городу, вы все равно проплывете мимо.
Городом управляют трое старейшин - главная дриада-охотница, первая друидесса, и маг Седой, который прожил здесь уже немало веков.
Болото Виверн - Огромное болото, на севере Зимари. Здесь водится не мало существ, о существовании которых некоторые даже не догадываются. Но чем это болото знаменито, так это вивернами. Они здесь превосходно себя чувствуют.
Темная Долина - Долина находится посреди леса, здесь часто собираются дриады, для празднеств. Возле этой долины находится старый портал, раньше из него можно было попасть в любую точку Делафара, но теперь он не работает.
Лес Тьмы - Старейший участок всего леса. В нем таится не мало опасностей, включая древних тварей. Где-то здесь размещена Черная Пирамида, вход в которую может найти только маг, вот только ему еще предстоит пройти стражей-големов.
Долина Триада - Долина в Средилесье, окруженная горами. Возле большого озера, здесь живет самый древний энт - Триад.

Зимари
Бухта Молота - Морской город, в одноименной бухте. Занимается рыболовлей и перлами. Также это столица Зимари. На краю города, на скале стоит замок короля, вокруг которого построено множество соборов Белоту, Овирие, Нигреду и Аксаре. Здесь также построен Великий Собор, где размещается руководство инквизиции. В центре города стоит большая мраморная статуя Белота.
Марон - Портовой городок, здесь основная прибыль от ловли акул.
Энтрит - Столица энтов, а также друидов и дриад. Размещен в лесу Дредвуд. Единственный город Зимари, на который не распространяется инквизиция и церковь. Город был присоединен к стране в следствии долгой и кровопролитной войны. "Крестовый Поход" против демонических отродий дриад и энтов, захлебнулся и церкви пришлось искать альтернативу. В результате, был достигнут мир тем, что Энтрит официально принадлежит к стране Зимари и поэтому торговых пошлин из караванов не берет. На этом власть Зимари и заканчивается здесь. В остальном, всем заправляют энты и дриады.
Тусенция - Этот небольшое городок вырос на холмах у Альтирских гор. Здесь прекрасные и плодотворные земли, на которых растет виноград, а значит в городе всегда можно найти прекрасное вино. Тусенция обеспечивает продовольствием гномов, не бесплатно конечно же.
Орт - Купеческий город, что вырос на перекрестке торговых трактов. Также здесь стоит большой собор Овирии, богине покровительнице матерей, медицины и света.

Степь
Намир - Этот город находится буквально на перекрестке всех торговых путей. И хотя цены обычно выше обычных, зато здесь действительно можно приобрести любые товары: лучшее оружие и броню гномов, превосходные украшения эльфов, драгоценные металлы Кочевников, магические руны магов и шаманов, лучшие вина Тусенции. Также здесь существует гильдия наемников, в неё входит всевозможный народ: ваниры-ассасины, нивелены-воители, ахасы-шаманы и прочие и прочие.
Эльфор - Город, основанный эльфами-изгнанниками. Стоит на стечении рек Юв.

Нефритовая Пустыня
Аллаард - Столица Альянса Кочевников. Население города в основном состоит из вервульфов. Здесь можно найти и приобрести множество драгоценный камней и приобрести их по дешевой цене. Известен город, так же и своим трактиром "Золотой Хряк". Дома построены из глины, костей и шкур. В центре города, на горе, построен Зал Вождей, где собирается правительственная верхушка Кочевников.
Ариад - Город вервульфов, вырос вокруг оазиса.
Циния - Порт кочевников, на восточном море. Отсюда вервульфы с легкостью торгуют с ванирами и архиварами.
Гронх - Порт огров, отсюда идет основная торговля с Талламиром.


Сообщение отредактировал Повстанец - Пятница, 13.07.2012, 13:09:05
 
Форум » FRPG Делафар » Академия » Геграфия мира
Страница 1 из 11
Поиск: