Мир Делафар

Воскресенье, 19.11.2017, 17:21:32
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » FRPG Делафар. Мир » Горы Альтир » Торнтор (Столица гномов)
Торнтор
Kris_RebelДата: Суббота, 06.09.2014, 20:02:30 | Сообщение # 101
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
/Кости он кидает... ВСЁ ПРОПЛАЧЕНО ЕДИНОЙ РОССИЕЙ!
1d6
[18:53:37] Sky: 1 ролл, результат: 4
БОТ НЕ ВРЁТ!/


Сукин сын.. Как он так ловко.. Я даже не успел среагировать. Мне явно нужно прктиковаться в медитации больше. Чёрт возьми, если я переживу эту встречу, то меня всё равно выгонят из армии. И из Альтира в том числе. Там будет достаточно времени для всего на свете. А теперь надо разобраться - я жив? Я опять полетал прилично, благо всё замечено снегом и удары были не настолько критичными. Да и старые раны начали немного ныть. Благо эльфийская регенерация вкупе с гномьей крепостью творят чудеса. Как люди вообще выживают в этом мире с их хрупчайшим организмом? Алебарды рядом нет, но есть топор. Игнорируя ноющую боль, я прыгнул на ноги и резким движением руки снял топор. Волк летит на меня, подмоги ждать не стоит - тварь распугала всё ополчение. Значит опять один на один. Глядя волчаре в глаза и сосредоточившись, я воззвал за помощью к космической энергии и махнул топором в сторону головы волка когда тот оказался в зоне досягаемости.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 06.09.2014, 20:39:59 | Сообщение # 102
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Волк перелетел через вас, впечатав в снег. Встав, вы оглянулись. Снежная бестия моталась на месте со стороны в сторону, орошая всё кровью. Нижняя челюсть болталась на шкуре. Мотаясь туда-сюда, волк набрел на каток и наконец наткнулся на десяток колов. И даже после этого он ещё долго дергался. Вокруг стояла мертвая тишина, лишь ветер завывал в ушах. Когда зверь сделал последний вздох вы услышали одинокий глубокий вой вдали, позже его подхватили остальные волки. И снова тишина. Тела волка и гнома заносило снегом.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 06.09.2014, 22:12:59 | Сообщение # 103
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Я так стоял и смотрел на волка около минуты. Красивый. Белый мех, прекрасный хвост.. Неплахая половина морды... Колья, торчащие из бока... Вашу мать, я наконец убил его! Я точно, грёбаный волк лишился челюсти и теперь насажен на колья. Наконец реализовав это, я вспрыгнул и станцевал короткий танец победы.
-Да, сука, ты в топке! Поняли, кто тут хозяин, твари?
Пусть я и поуши в радости, но надо успокоиться и быть начеку - волк то не один, там ещё как минимум двое молодых и вожак, если их не больше. Аххх.. И ещё боль в рёбрах и ноге, да... Благо, ничего серьёзного - волк не смог прокусить броню, но чёрт возьми, он заставил меня нехило так полетать. Успокоившись, я ринулся к месту, где осталась лежать моя алебарда, убрал топор обратно за бок и поднял оружие. После этого я сразу глянул в сторону стога сена с укрывшимся там мальцом и свистнул его. Понять можно - на него набросилась такая то махина и чуть не сожрала. Надеюсь, он ходил в туалет перед этим. Сено немного вздрогнуло, я подошёл ближе и сказал:
-Парень, ты там в порядке? Я, конечно, понимаю, что ты напуган, но держи себя в руках. Если мы не одолеем их, то всё равно тут сожрут всех. И так ты будешь сражаться не только за свою жизнь, но и за жизни всех тех невинных женщин и детей, что мы защищаем. - тут я глянул в сторону крепости, убедившись что ворота на месте и заперты - И, как ты можешь понять, один волк уже мёртв, что значит что они не бессмертны. Так что у тебя есть выбор между победой или смерти в бою за жизни других, либо позорной смерти в укрытии или в бегах. Выбирай.
Надеюсь он там жив, иначе это было бы совсем глупо если он там уже давно в коматозе и я просто разговариваю с сеном. тем временем, я прислушивался к окрестностям и поглядывал по сторонам. Вроде волки пока ещё не нападают. Может потери одного товарища им хватило?
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 07.09.2014, 02:15:19 | Сообщение # 104
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы разгребли сено и оказалось вы говорили не с сеном, а со снежным хомячком-берсерком.

Закром выглянул из сена и захлопал глазами. Ему было стыдно. 
Вокруг было тихо. Лишь ветер завывал. Потом послышался треск дерева и крики... И ещё треск и крики... Похоже волки по ту сторону теперь не охотились на еду, они попросту мстили. Те, кто оказался по ту сторону были обречены.
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:56:51 | Сообщение # 105
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Я дал руку Закрому и помог ему подняться, после чего поднял голову и прислушался. Волки зверствуют. Хотят отомстить за павшего товарища... Ммать, я конечно с тяжёлым сердцем опечатал всех тех деревенщин на верную гибель, но теперь, когда оттуда доходят такие звуки.. Крики... Там, похоже всё ещё есть дети. Нет, это неправильно. Пусть они и выбрали смерть сами, но это же чёртовы гномы! Естественно они не будут слушаться безбородого, который совсем недавно обрёк их деревню на гибель. 
Я глянул на Закрома и сказал:
-Беги к Сонто. Организуйте оборону в центре перекрёстка, спина к спине. Внимательно следите за каждым порывом ветра и за каждым шорохом или стуком. Если найдёте кузнеца - вшибите в него здравый смысл и поставьте на место.
Я хлопнул парня по спине и кое-как забрался на башню-ловушку, игнорируя боль в рёбрах и ноге. Благо подниматься не так высоко и не так сложно. Будучи наверху, я постарался оглянуться, но лишь для того чтобы потерпеть катастрофическую неудачу. Не видно нихрена из-за этой метели. Вместо этого я закрыл глаза и прислушался.
Крики гномов, рыки чудовищ, треск дерева. Там полный хаос. Похоже, они дисорганизовались и уничтожают всё, к чему могут прикоснуться. Хорошо. Пусть гнев течёт через них. Разгневанный противник - самый беззащитный противник. Он идёт за своими примитивными порывами, предсказать которые совершенно элементарно. Он не видит ничего кроме кровавой пелены перед глазами. По этому в бою я стараюсь очистить разум. Это даёт мне взглянуть на поле боя со всех точек зрения, проанализировать лучший ход и ударить с максимальной эффективностью. Да и в общем, гнев ведёт к ненависти, а ненависть... ни к чему хорошему. 
Глубоко вдохнув и выдохнув, я как будто бы нашёл покой в душе. Все заботы, которые наводняли мою голову совсем недавно - предстоящее изгнание или смерть, сонливость, смерти по моей вине, боль в рёбрах... Всего этого больше нет. Есть я и деревня, в которой орудуют волки. Уже без власти и направления. Вся власть, что у них есть - это их гнев. Открыв глаза, я полной грудью проорал:
-Вы думаете мне есть разница до этих деревенщин? Ха! Они сами обрекли себя на смерть! Если вы хотите мести - идите ко мне. Я убил вашего брата. Его кровь до сих пор стекает по моему топору. Идите сюда, утолите свою жажду мести и ублажите свой гнев!
С этим, я вновь закрыл глаза и встал в боевую позу с алебардой наготове. Надо быть готовым падать назад. Или вперёд. Если вперёд - то надо постараться остаться в живых, благо если правильно упасть и орудовать алебардой, это можно избежать
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:01:50 | Сообщение # 106
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Но ваши слова утонули в метели и остались без ответа. Вы стояли минуту, две, пять. Никто не ответил на ваш вызов. Спустя время всё снова затихло. Не осталось больше поселения гномов по ту сторону, как и самых гномов. Затерянный в метели дом, был единственным местом где ещё теплилась не волчья кровь.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.09.2014, 16:28:57 | Сообщение # 107
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Ну что, так тому и быть. Кровь пролита, уже ничего не поделать. Видимо, природа их действий несколько отличается от моего понимания... Возможно это не гнев их ведёт, а холодная расчётливость и желание показать, кто здесь хозяин? Ну если так, то они далеко заблуждаются. Я поставил алебарду перед собой, не смыкая рук, вновь закрыл глаза и сосредоточился. В такой позиции заснуть не удастся - впереди колья, да и стоя заснуть... Не происходило со мной ещё такого. Но расслабиться и усилить все свои чувства это поможет. Удивительно, как весь мир предстаёт перед тобой во всей своей красе, когда ты очищаешь свой разум. Я ещё ученик в деле медитации и использования космической энергии в бою, но даже на этом этапе всё настолько изменилось в моём представлении мира... Жаль я вряд ли когда-нибудь ещё увижусь с горными монахами. Все тонкости медитации и постижения себя мне придётся узнавать самому. Мне ещё далеко расти. Опытнейший монах может медитировать в центре городского рынка во время осенней ярмарки. В данный момент надо сосредоточиться на волках и их движении. Эхх, скорей бы прошёл снегопад...
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.09.2014, 21:24:45 | Сообщение # 108
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Впереди послышался треск. Снова треск. За снегом не было видно, что там, но звук приближался. Вот уже очертания волка появились. Эти смутные очертания наклонились и снова раздался треск. Волк перекусывал колья и отбрасывал их в сторону. Лед под его лапами временами трещал так же, как и сами колья. Без суеты волк приближался к вам. Вскоре на вас смотрела пара глаз, взгляд которых смотрел куда-то внутрь вас.  Настолько глубоко, что даже вы не могли туда достать. Это был вожак стаи.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.09.2014, 22:48:26 | Сообщение # 109
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вот и главный противник. Без него остальные волки не будут представлять особой угрозы, но и сам он - тот ещё молодец, так что тут очень рисковая для жизни ситуация. Как и всё что происходило за эти два дня, собственно. Я долго ждал этой встречи, но теперь когда встреча состоялась - что мне делать? Этот волк явно весьма умён, я уже даже начинаю думать что он может быть умнее меня или многих других существ, считающихся разумными. Он стоит перед домом и смотрит глубоко в меня. Неужели этот волк использует ту же тактику, что и я? Но животное, использующее Силу - это нонсенс. Хотя... Монахи учили меня что любой может овладеть этим знанием, если в его душе есть гармония. Или наоборот. Если тебя ведут эмоции, то исковеркав это знание, его можно применять для учинения хаоса. Молодые волки явно полны гнева и примитивной ярости ко всему что они тут видели, но насчёт их вожака - это сложно сказать. Но они явно показали то, что они любят мстить и будут это делать всегда, но месть - это не путь гармонии. Если подобные желания и порывы терзают твой разум, то ты никогда не сможешь достигнуть очищения, пока не подавишь их в себе. Надеюсь, Закром или кто-нибудь ещё из ополченцев не побежит на рожон прямо сейчас. Тут весьма деликатная обстановка... Чего же хочет этот волк? Как он будет действовать? Если он и вправду так разумен, смогу ли я выйти с ним ни контакт и узнать, почему такие прекрасные создания учиняют хаос в мирной деревне. Я воткнул алебарду в снег сбоку от меня, принимая небоевое положение, но всё равно готовый в любую секунду вступить в схватку и уставился волку в глаза. Глаза - зеркало души, в них можно увидеть любые помыслы любого существа. С полностью очищенным разумом и спокойствием, я попытался выйти с волком на контакт.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:20:24 | Сообщение # 110
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы почему-то вспомнили о волчице и её волчатах, о том, где их встретили. Подумали, что волки должно быть живут тут очень давно и считают эту землю своей территорией. Наверняка гномы в свой жажде наживы лишили волков дичи в этих окраинах... А потом ваш левый глаз прострелила боль и вы упали в снег. 
    Немного погодя, вы поняли, что рядом с вами упал и вожак. Его левый глаз теперь был зияющей раной, а правый был безжизненно пуст. А ещё он был слишком близко к вам, ближе, чем вам казалось, на достаточном расстоянии, что бы схарчить вас. Пытаясь понять, что здесь случилось, вы оглянулись и увидели Закрома с отвисшей челюстью. Он до сих пор сжимал свой лук на вытянутой руке. Воцарилось молчание. Непонятно сколько времени прошло, как где-то послышался вой. За ним второй. И всё. Два одиноких воя, растаяли в метели.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.09.2014, 01:33:02 | Сообщение # 111
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
И вот так всё закончилось. Вожак мёртв. Только я начал задумываться о возможном достижении консенсуса со зверем, как молодой гном поразил его в уязвимое место, сразив одним ударом. Похоже, мы с волком выстроили крепкую связь, потому что боль я ощутил такую, как будто сам получил стрелой в глаз. Но пусть вожак и мёртв, самка всё ещё там, да и пара молодых тоже. Судя по вою, они отступают - что вполне логично, потеряв главу стаи. Стиснув зубы и распластавшись на снегу, я постарался проигнорировать боль и внимательнее прислушаться к окружению, чтобы убедиться что волки действительно отступили. Хмм, ничего не чувствую - абсолютная тишина. Возможно они уже успели покинуть деревню.
Какая же сложная ситуация... И кто тут прав - установить невозможно. Волки лишь защищали свою территорию, но каким образом они её защищали - убивали беззащитных, нападали на жилые дома... Я, немного поскрипывая, встал на ноги и подошёл к трупу вожака. Его размеры не перестают меня поражать - для волка это просто невероятно! Эхх, если бы эти волки не были настолько разумными, я бы посчитал интересным вскрыть его тело и разузнать всё о его строении, да и эти кости - череп волчицы смог отбить прямое попадание из арбалета! Такой материал для брони - это нечто за что даже мой отец убить бы мог. Но после того как я вышел с ним на контакт, это желание бесследно пропало. Я отвёл взгляд от волка и посмотрел на закрома. Парень в шоке, сам не понял что сделал. Но он в данном случае тоже защищал свой народ, что похвально. И не струсил в этот раз, а проявил себя как настоящий воин - вышел с одним лишь луком против такого зверя. Я подобрал со снега алебарду, подошёл к Закрому, легко хлопнул его по плечу и сказал:
-Ты молодец. Вполне возможно что ты сейчас спас всех нас и всех тех, кто прячется в том доме. Пойдём, нам всем надо отдохнуть.
Действительно, без отдыха мы не простоим ещё и нескольких часов. Все пережили много стресса и проделали много работы. Так что единственный вариант - всем пойти в крепость, забаррикодировать её изнутри и хотя бы немного поспать. А как получу немного отдыха - надо будет выследить волчицу. Но в этот раз не с умыслом убить, а с умыслом "поговорить".
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 15.09.2014, 04:18:34 | Сообщение # 112
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы долго ворочались, но вы так устали и пережили такое нервное потрясение, что не смогли уснуть. Поэтому в приближающийся вечер, вы отправились к волчице. К тому месту, где вы прошлый раз встретились. Погода прояснилась и теперь на небе не было и облака. Поселок превратился в хутор с парой дворов и десятком гномов, но остальное уже не было вашим делом. 
    Приближаясь в лунном свете вы увидели двух молодых волков. Они убегали, унося что-то в зубах. Приглядевшись, вы поняли, что это волчата. Почувствовав что-то неладное, ускорили шаг. Волчица лежала. Казалось она спала, но вряд ли бы могла проспать гнома. Последний волчонок тыкался в неё носом, но безуспешно. Похоже ваше прошлое сражение принесло куда серьезные раны, чем вы ожидали. Из стаи из пяти волков сократилось до двух. И ещё двух волчат. Кто знает, какая судьба им уготована теперь... Но сейчас кое-чья судьба была у вас в руках. Даже две судьбы. Помимо звереныша вы ещё помните слова Закрома. Он просил забрать его в город, хотел стать стражником, как вы... К тому же, волки съели его семью и разрушили дом. Вряд ли он оценит ваше добросердечие к волчонку, скорее лишь подтолкнет самому пойти в стражники. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия для вас...
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.09.2014, 17:31:17 | Сообщение # 113
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вот и всё. Настал тот момент, о котором я задумывался много раз за последние три дня.  Момент, когда всё это закончилось и я остался жив. Хах, а как лихо обернулась обычное задание, выданное мне лейтенантом стражи. И ведь неоднократно уже приходилось мне разбираться и с шайками воров и теми же волками, только маленькими и глупыми, да и рейды на логова разбойников бывали... А тут - всё так обернулось. Целая деревня исчезла с карт Альтира. Десятки крестьян убиты за два дня... И кто навлёк эту беду на деревню? Вообще, это сами деревенщины, но пока не вмешался я, всё сводилось к небольшим рейдам за скотом и иногда одним-двумя гномами. За то я смог взглянуть на многое с новой точки зрения.. Ещё никогда я не был так близко к смерти столько раз в такой короткий период времени, и ниразу мне ещё не приходилось входить в подобный тесный контакт с другим существом... Нет, не создан я для службы в страже. Не так они проблемы разрешают. Стража видит у монеты лишь две её стороны, но не видит ребра. Так что стоит ли мне возвращаться в город? Если на проблему посмотреть глубже, то я пусть и совершил ошибку, выйдя один в разведку за неизвестными существами, но не я же перебил всех этих гномов. С моей помощью они в итоге даже отстояли атаку волков и прогнали их... Как же поступит мой брат, узнав об этом инциденте... В Альтирской конституции лишить статуса дворянина и гнома можно лишь за убийство и измену.. Вспоминается как мой брат мне сказал "Ты тут надолго не задержишься", когда я вернулся из своих странствий. Да и такой темп, с которым он получает всё больше и больше власти и влияния в Совете, можеть говорить лишь о том, что его голос может решить что угодно, остальные члены Совет лишь проголосуют вслед за ним. Хах, неужели он хочет сделать из Альтира королевство? Может он боится что я посягну на его место у власти? Эхх, это уже маловажные детали. так или иначе дома у меня будет увесистый шанс быть сосланным в низины.
Я присмотрелся к маленькому волчонку, который упорно пытается получить еды и тепла у своей матери, которые она уже не сможет предоставить. Она ещё жива, но еле еле. Всё, на что у неё хватает сил - это дышать и с большой долей злобы смотреть на меня одним открытым глазом. Я присел рядом и посмотрел ей в ответ, пытаясь установить ту же связь, что я установил и с вожаком. Она в агонии. Не настолько в физической, сколько в духовной. Её переполняет страх за своих детей. Я отвёл взгляд от неё обратно в сторону волчонка. Он на удивление мал для размеров своей матери. Да, побольше обычного волчонка, но не пропорционально больше по сравнению размеров взрослых особей. Настолько безащщитное и невинное создание... Он скулит, не понимая, почему мама не может его накормить и согреть. Я снял свою перчатку и протянул руку к волчонку, от чего волчица совсем немного вздрогнула и на грани сил зарычала. Но я всё равно протянул руку дальше к маленькому клубку шерсти и прикоснулся к его мягкой голове. Он вздрогнул и напрягся от моего прикосновения, но я чувствовал что напряжение постепенно уходило по мере того как я его легонько гладил. Его мать тоже со временем перестала рычать и начала смотреть на меня уже с долей сомнения и удивления. Но ещё в этом взгляде явно проскакивала искра надежды. Я посмотрел на неё и улыбнулся, заверив что всё будет хорошо. Я присмотрю за её ребёнком. Он будет со мной в безопасности. На этой ноте волчица сомкнула глаз и застыла с последним лёгким выдохом.
После нескольких коротких минут работы, я соорудил из своего подсумка и ненужной ткани в своей броне небольшую сумку, в которой можно нести волчонка, чтобы ему было одновременно тепло и удобно и чтобы его не было видно снаружи. Конечно, факт того что у меня животное в сумке будет не утаить при контакте с кем-нибудь, но это по крайней мере сможет отвлечь несколько пар ненужных глаз встречных по дороге. Я аккуратно взял волчонка в руки, от чего тот начал скулить и дёргаться, пытаясь освободиться
-Шшшш, шшш, успокойся, всё будет хорошо.
Я пытался успокоить его словами, посчитав что если мне теперь ухаживать за ним, то будет неплохо приучить его к звуку устной речи. Конечно, отвечать он мне не сможет, но это будет хотя бы удобнее чем постоянные игры в гляделки чтобы понять кто чего хочет. Я поместил его в самодельную сумку и аккуратно проверил его зубы. Они есть, это хорошо. Значит твёрдую пищу есть он уже может.  Волчонок слегка прикусил мой палец и начал сосать его, что напомнило мне что он же голоден! А у меня как раз в кармане ещё осталась пара пирожков. Я достал один, раскрыл его и выковырял оттуда олений фарш, который похоже пришёлся по вкусу волчонку. Видимо, это не первый раз когда он пробует твёрдую пищу, видимо мама уже начала его приучать к дичи. Немного покормив волчонка, пока он не успокоился и не заснул у меня в сумке, я убрал остатки пирожков в карман и встал. Куда теперь? Единственное место, что приходит в голову - это наше имение в окрестностях Торнтора. Должно быть к юго-юго-западу отсюда. Благо, до него идти меньше чем до Торнтора, да и если идти прямиком через лес, то получится быстрее. А запах волка будет отпугивать хищников на пути, что мне будет весьма на руку. Главное мне встретиться с отцом и поговорить с ним. Он - единственный, кто поймёт меня в любой ситуации и всегда поможет дельным советом или напутствием. Всё таки ему уже не первая сотня лет, эльфийская мудрость - с ней шутки плохи. Возможно, мне стоит вновь пойти к горным монахам. В этот раз не в качестве гостя-туриста, а в качестве настоящего ученика. Да и о волчонке там заботится будет гораздо легче - эти монахи сами держат зверей всех мастей у себя. А Закром.. С Закромом всё будет в порядке. Скоро за мной пришлют поисковиков, он им всё расскажет и пойдёт в город с ними, если всё таки захочет. 
Пока я шёл через вечерний лес, я посмотрел на клубок шерсти, мирно спящий у меня в сумке. У каждого существа должно быть имя. Я не знаю, как его называла его мать, но у меня есть идея, как назвать его. Ламберт.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.09.2014, 02:54:33 | Сообщение # 114
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Получена ачивмент: Друг волка. 
    К вам присоединился волк-компаньон. Он имеет множество как боевых, так и не боевых функций, которые помогу вам в пути (см. инструкцию по использованию прилагающуюся с волком).
 

По пути к дому вы отморозили себе содержимое штанов. Вы шли всю ночь, и увидели ваш дом в рассветных лучах. Решительным шагом вы направились к двери и постучали. Дверь открыл сонный слуга, который завидев вас открыл широко рот. Он тут же разбудил вашего отца, и тот оказался невероятно рад видеть вас. После чего стал расспрашивать вас о том, что происходит в городе. Но вы так и не смогли ответить на этот вопрос, по понятным причинам и рассказали свою историю. Эльфийский кузнец задумался. А потом сказал, что сейчас это не проблема. Похоже что-то случилось в ночь, после вашего ухода. Ворота города закрыты, никого не впускают и не выпускают. Стражники ни о чем не говорят. А ещё кто-то видел как горело здание. Странно, ведь все постройки каменные...
 
Kris_RebelДата: Вторник, 16.09.2014, 20:27:32 | Сообщение # 115
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вот так дела. Пожар в гномском городе? Нонсенс. В торнторе нету ни единой деревянной постройки, да и большая часть мебели тоже сделана из камня. Многие даже предпочитают каменные кровати, что уж тут. После прибытия отца лишь наш дом начал выделяться деревянными изделиями. Да и подобный карантин... Что-то действительно не то там происходит. Это весьма завлекло мой интерес, так что похоже планы на ближайшее будущее изменились. Я уж было хотел выудить из отца немного подробностей, как из сумки донёсся тихий скулёж. Точно, у меня же ещё и Ламберт тут... Мда, интересна будет реакция отца, когда он увидит что я решил приручить волка... Такого волка. Я приоткрыл сумку, откуда на меня уставились два невинных и всё ещё испуганных глаза маленького волчонка. Я приоткрыл сумку ещё сильнее, показывая отцу моего нового спутника.
-Ээмм.. Пап, если мне придётся задержаться тут ещё, то мне нужно тебе ещё кое что показать... Я спас этого волчонка от верной гибели в лесу. Вышло так, что при первом контакте я смертельно ранил его мать, а во время осады деревни погиб вожак их стаи и один из волков. Остальные бросили его там одного, уходя на новое место. Он ещё пока безобиден, но интеллектуальный потенциал у этого вида волков поразителен. Я уверен что если я буду за ним присматривать пока он растёт, то он выйдет настолько же умным, как и любой другой двуногий.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.09.2014, 20:38:31 | Сообщение # 116
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ваш отец лишь улыбнулся. Чего уж тут, ведь чистокровные эльфы живут в гармонии с природой и приручение даже более необычных существ для них в порядке вещей. Это не гномы консерванты, а и не люди боящиеся своей тени (и уж точно, не огры жрущие всё подряд). Он сказал, что может позаботиться о Ламберте, пока вы проверите город.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 16.09.2014, 21:07:23 | Сообщение # 117
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Я улыбнулся в ответ и кивнул. Хорошо, когда есть кто-то кто тебя всегда поймёт. По этому я никогда и не жалел что мой отец - эльф. Пусть это и обрекло меня на тяжёлую молодость, но таких отцов - один на миллион. Я посмотрел вниз на волчонка и легко погладил его по голове и почесал за ушком. Пусть он и испуган, но было видно что это ему нравится. Видимо некоторые аспекты поведения не отобрать ни у одного живого существа. Ещё мой глаз зацепила моя практически уничтоженная броня и топор, свисающий на боку, что дало мне одну мысль. 
-И да, пап, если там в городе происходит что-то неладное, то я думаю надо быть готовым ко всему. А я.. Ну, сам видишь. Топор этот мне дал старейшина деревни дровосеков, он им деревья раньше рубил, так что его не помешает заточить. Да и броня... Мало того что она практически уничтожена, так ещё и символика стражи... Не думаю, что она мне теперь будет к лицу. Может у тебя в кузне есть какая-нибудь замена? Что-нибудь лёгкое, не сковывающее движений.
А ещё небольшое давление в голове напоминает о том, сколько времени я уже не спал. И о да, как хорошо что я сейчас именно в этом доме, отец всегда держит запас кочевнического кофе. Надо будет попросить у Ульфреда чтобы заварил кружку.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.09.2014, 21:35:13 | Сообщение # 118
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Отец ваш тяжело вздохнул и сказал, что вчера всё, что было у него, продал знакомому торговцу. Поэтому всё, что он может это починить вашу имеющуюся броню. К тому же он удивлен, почему вы боитесь своей униформы. И более того, вас ведь без неё не пустят в город. А там явно было не до того, где был некий Кристиан Тюрн. Да и наряд, как вы думали, в поселок никто не направлял, в связи с этими непонятными событиями.
 
Kris_RebelДата: Среда, 17.09.2014, 01:54:49 | Сообщение # 119
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Хех, знал бы папаша сколько есть тайных ходов в Торнтор, о которых не знает даже стража.. Скажем так, детство проведённое без друзей и особых занятостей дало мне время хорошо обучить окрестности. Но раз о произошедшем в деревне никто ещё не знает, то пройти через главные ворота будет неплохой идеей. А о произошедшем в деревне уж расскажу сам. Нечего бежать от страхов стать изгоем вновь. Как судьба прикажет, так оно и будет. Мы с отцом направились в кузню, чтобы поработать над моей бронёй и оружием. Отец разогрел печь и приступил к починке доспехов, пока я на точильном станке работал над улучшением топора. Хмм, тут ещё будет неплохо заменить рукоять на дубовую, а то бук не такой уж и надёжный материал для боевого оружия. Да и вообще весь топор было бы неплохо заменить на титриловый меч или ещё лучше - титриловую глефу. Это давно было моей мечтой, но, к сожалению, титрил у отца водится редко, а когда и есть - то на продажу. Но пока похожу с подаренным мне топором. Тяжесть оксеандра пусть и немного сковывает ловкость в бою, но добавляет силы к удару. Тем временем Ульфред принёс мне мою долгожданную кружку кофе. Ооох, как мне этого не хватало в деревне. Я бы осушил эту кружку горького напитка залпом, если бы он не был таим горячим. 
Через несколько часов работы обновлённая броня и топор были готовы. Лучше чем новые! Вооружившись и приодевшись, я пообещал отцу скорое возвращение и вышел из дома. На улице был весьма пасмурный день сегодня. Ну, в Альтире хорошая погода - это редкое удовольствие. Времени на достижение ворот у меня ушло немного и меня остановил стражник ворот.
-Кристиан Тюрн, рядовой под лейтенантом Бронном. Вернулся доложить о задании в деревне по... Волчьей проблеме. А почему ворота закрыты среди бела дня, кстати?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.09.2014, 02:56:27 | Сообщение # 120
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Да знаю я тебя, знаю. - ответил стражник. - Десятник уж думал тебя волки съели. Вовремя ты вернулся. Заходи, там тебе всё объяснят. 
    Вы вошли в город и увидели пустоватые улицы. Двери были крепко закрыты, как и ставни... Это вам что-то напомнило... деревню, в которой вы были. Похоже у гномов везде одинаковая реакция на беду. Придя к Брону вы доложились по форме. 
    - Большие волки говоришь? Ну, может лютые. Капитан решил, что там какая-то мелочь и тебя одного отправил. Кто ж знал, что всё так обстоит... Деревню ты по форме защищал, погибшие погибли, судя по твоим словам, по своей вине. Но сейчас у нас не до этого... В городе мутанты. Несколько. На них натолкнулся патруль, в шахтах. Точнее на одного. И выкурил наверх. Мы его окружать начали, ещё бы немного и могли залп из арбалетов открыть по нему. Но тут появились ещё этих блядей. Не знаю сколько. Ударили нам в спину и рассеяли окружение. Семерых потеряли в этой схватке... А эти сволочи ушли. Капитан приказал всё перекрыть. Хрен его знает, где они затаились. Может где-то в шахтах, а может где-то ещё глубже. 
Вы спросили на счёт пожара. 
    - У них маг был, он поджег дом и отрезал попытку преследования. Камень даже растаял. Хрен их знает, как их брать. В общем. Сейчас патрули налажены, и если хочешь загладить свою вину за деревню, то можешь отправить на их поиски... Хотя, не буду винить, если откажешься от такого приказа. В патрули могу свободно тебя назначить. Тем более этих, мать их, потайных ходов, что крысиных нор. А Капитан приказал на каждый по паре стражников поставить.
 
Kris_RebelДата: Среда, 17.09.2014, 13:27:39 | Сообщение # 121
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
И.. так всё просто? Сожрали целую деревню - ну и сами виноваты? Мда... Ну и поворот оказывается. А теперь в Торнторе орудуют мутанты. Я читал про них - покорёженные и одарённые от природы одновременно, свирепые и безжалостные монстры. Ну, по крайней мере так их стараются описывать софисты. Мне это всегда казалось любопытным, но и особо я никогда не изучал их, а теперь у меня будет шанс увидеть их от первого лица. Конечно лучше было бы если мутант был бы в клетке или на столе для вскрытия, но в бою это будет увлекательнее. Если конечно дойдёт до боя, чего лучше бы избегать в данный момент. Да и маг... Опасные ребята - повелевают стихиями и ломают законы природы, наделены огромной силой и могут превратить тебя в кучку пепла за пару секунд. Это уж будет похлеще волков, мда. В этом деле надо будет напрячь все свои шесть чувств чтобы не откинуть копыта раньше времени. С целой группой таких неординарных монстров или магом я бы сражаться не хотел - тут поддержка не помешает. Но любая поддержка может в итоге обернуться обожжённой стороной монеты, как это уже произошло в деревни. Лучше под рукой иметь лишь тех, кому ты можешь довериться жизнью, и кто может вернуть это доверие к тебе в равной мере. Я провёл рукой по слегка щетинистому подбородку в раздумиях и вновь взглянул на лейтенанта.
-Я готов к разведывательной операции. Сейчас самое важное узнать - где скрылись мутанты, сколько их и возможно узнать их слабое место и разработать эффективную тактику противодействия. Где их в последний раз видели и где стоит начать поиски?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.09.2014, 16:53:43 | Сообщение # 122
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- У сгоревшего дома их видели. Только там уже всё затоптали. Куда они делись, хрен их знает. Может через стену перемахнули, а мы тут срем в пустую! Да только попробуй нашему капитану втолкуй! Говорит - перекрыть и искать! Перекрыли, мать его! Будто стражник у ворот гнома от, блядь его, мутанта не отличит! Если и искать этих хренодеров, то только в шахтах. А это тот ещё Шук-Тараш! Не каждый шахтер знает свой штрек, не говоря уже обо всем уровне и всех ходах! Накопали бляди, а теперь разбирайся куда идти...
 
Kris_RebelДата: Вторник, 23.09.2014, 13:15:14 | Сообщение # 123
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Шахты? О, нет, спасибо. Я однажды бывал в Торнторских шахтах - больше туда возвращаться я не горю желанием. Если придётся - то конечно пойду, но и подмога там нужна будет обязательна. Шахты уходят дальше чем кто-либо может даже предположить а карты есть лишь совсем небольших и наиболее используемых частей. Да и мест для идеальной засады там тучи. Но, так или иначе, думаю поиски надо начать с дома. Хотя бы гляну, что там произошло - больно любопытно оценить работу мага. Я кивнул лейтенанту и сказал, что направляюсь на разведку, начиная у сгоревшего дома. 
Впервые в жизни я встречусь с настоящей магией. До этого в древних местах силы я ощущал  некие возмущения, может быть и тут что-нибудь, да почувствую. Может удастся выследить мутантов по магическому следу, если такие вообще существуют. Если же ничего не учую — придётся отправиться в Торнторские шахты. Шахты... Ненавижу шахты.
/сорри что неактивен, был занят со школой и прочей хернёй. Ещё и японский учить начал.. Постараюсь исправить положение./
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 23.09.2014, 14:28:47 | Сообщение # 124
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Дом был... поплывшим. По другому и не скажешь. Зайдя внутрь вы сразу обратили внимание на пару прямых черных линий на полу. Да и сам пол не выглядел сильно поврежденным на общем фоне, ему досталось только от потекшего потолка. Какой-то символ. Какой, вы сказать не могли, ибо раньше не видели. Но точно не гномский. Наверное, это что-то магическое, что заставило гореть даже камень. Продолжив обследование вы обнаружили одно из окон разбитым. Похоже, что кто-то выпрыгнул из него, до того как здание загорелось. Об этом говорили капли крови на осколках, кроме того стекло не было почерневшим, или обгоревшим. Проследив направление от окна, вы наткнулись на лаз в канализацию. Его крышку недавно двигали, судя по свежим царапинам на боку.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 23.09.2014, 15:05:01 | Сообщение # 125
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Чёрт побери, как же интересно и любопытно. Дом просто... Потёк. И какие-то магические знаки... эхх, найти бы время и почитать бы обо всём этом. Или даже как-нибудь навестить Солнечный Город - там всё о магии узнать можно. А сейчас в канализацию. Мда, лучше бы в шахты, честно говоря. Я открыл крышку люка с удивительной лёгкостью - что только подтверждало теорию о том, что кто-то сюда недавно спускался. Но кто? Это мог быть и напуганный житель дома, бежавший от мутантов, это мог быть и стражник, направленный на дежурство у лазеек из города - в канализации их не менее трёх. В любом случае, надо быть готовым ко всему. Придавив глоток виски из бутылки, что я прихватил дома и взяв факел со стены одного из домов, я спустился в вонючее и мокрое подземелье.
Срань господня. Ну или не господня, а шахтёрская, но в любом случае - срань. Повсюду. Кто бы мог подумать - дворянин шастает по канализации и ищет мутантов. А тут тихо. Слишком тихо. Лишь иногда доносятся звуки новоприбывшего дерьма, смываемого по ходам. Благо канализация - не шахты, тут всё куда проще и не так запутано. Да и с детства смутно помню куда и как идти. Прямо сейчас я под кузнецким кварталом... Хмм, значит если идти на лево - то там будут развилки и канализация будет уходить вглубь города, а если направо - то там тоже будет немного развилок, но рано или поздно я наткнусь на выход из города. Там по словам Бронна должен находится часовой. Значит пойду в ту сторону и убежусь в этом сам, за одно расспрошу если тот видел тут какую-то странную активность.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 23.09.2014, 15:56:50 | Сообщение # 126
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы пошли по пути, что наметили, вот только вместо того, что бы свернуть к стражнику, вы свернули вглубь и у вас была причина в виде окровавленного тряпья. Похоже кто-то зацепился за выступ на повороте, не заметив этого, или не придав этому значения. Следуя этому пути вы обнаружили ход из канализации в пещеры. Осторожно следуя далее вы нашли... А кого вы нашли? Большой человек, метра за два, и в плечах как два гнома. С черными короткими волосами ежиком. Одет во что-то отдаленно напоминающие одежду. Рядом лежит огромная... палка с камнями. Эдакая дубина. А на поясе висит короткий меч, на фоне этого мужика выглядящий как кинжал. Эфес обратил внимания на себя, он был изготовлены в виде головы змеи. 
К сожалению для вас, этот мужик увидел вас первым, поэтому схватил дубину и направлялся к вам. Скорее всего для быстрой и мучительной расправы.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 23.09.2014, 18:58:10 | Сообщение # 127
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Э.. Привет? Клянусь сосками моей прабабки, эту громилу может оседлать лошадь и кататься целый день. Серьёзно, почему мне так везёт на огромных противников? А тут.. Чёрт, в этом узком канализационном проходу недостаточно места для манёвра, да и вязкая водяная жижа помешает быстрым и ловким движениям. Придётся постараться чтобы уделать эту тварь. Бежать? Но куда? Вполне возможно что из-за любого угла на меня может выпрыгнуть ещё несколько его сподручных. Или он - и есть сподручный? Лучше об этом не думать. Я лишь начал пятиться назад с одной рукой на рукояти топора, а другая рука сама нащупала бутылку виски в подсумке. Благо громила не торопился и ровным и размеряным шагом двигался ко мне, понимая что никуда я по такому дерьму не убегу. Но у меня в голове появилась ужасная идея. Горькая и печальная. Надеюсь, не самоубийственная, но по исполнении какая-то частичка меня точно умрёт. Я выставил одну руку вперёд, достав другой рукой небольшую бутыль Талламирского виски из дома.
-Стой, падажжи, мужик. Дай гному хоть выпить перед смертью, а?
Мутант видимо удивился моему акту, нахмурив брови и немного замедлив шаг. Ага, похоже немного расслабился. Отлично. Движением большого пальца я откупорил пробку и сделал большой глоток, не сводя глаз с мутанта. Эххх, чтож я делаю, дурак?
Резко, но сосредоточенно я кинул бутылку в сторону лица громилы, так, чтобы вся жидкость не вылилась в полёте, попутно выхватывая топор. Если сработает - Талламирское бутылочное стекло легко разлетится вдребезги, а содержимое попадёт в глаза. А спирт в глаза (возможно ещё и со стеклянными осколками) - это нечто, что заставит хорошенько прищуриться и зашипеть любого знатного громилу. А потом, надеясь на то, что в слепом угаре он не разможжит мне голову дубиной, рубануть ему по ноге как по стволу дерева.

Бтв,
1d6
[18:49:16] Sky: 1 ролл, результат: 5


Сообщение отредактировал Kris_Rebel - Вторник, 23.09.2014, 19:49:53
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.09.2014, 01:50:07 | Сообщение # 128
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
ниче не знаю, у меня кости свои. Черный ГГ и белый окружение. 
2d6
Черный - 1. Белый - 6. 
Лол.


Мужик ударил с плеча сверху вниз. Скорость была зверская, как и сила. Ваш план обернулся против вас и осколки бутылки вместе с алкоголем и вами полетели в противоположную стену. Во все стороны полетели брызги. Топор вылетел из руки, как и факел. В бледном свете показалось размытое лицо врага. Он поднял что-то с земли... ваш топор. Оглядев его отбросил и вытащил вас подняв за грудки. Его глаза строго посмотрели на вас, потом на броню... И вы снова полетели. Он выбросил вас, как ненужный сор. Кое-как встав вы увидели уходящего мужика. Попытавшись встать, зашатались. Да уж. Этот громадина, вас попросту избил одним ударом, да и то не стараясь.
 
Kris_RebelДата: Среда, 24.09.2014, 17:04:11 | Сообщение # 129
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
О-откуда? Да как так то? такая скорость и сила... Ох... И как наша городская стража победит таких воинов? Надеюсь, это был их вожак или просто какой-то чересчур большой и сильный мутант, а остальные поменьше. По крайней мере в книгах описывалось много разных видов мутантов. Я поглядел на себя, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь в слабом освещении канализации. Вроде броня цела, да и сам я тоже. Но такое ощущение, что кто-то одел мне ведро на голову и отбил военный марш. Кое-как собравшись, я нашёл свой топор, валявшийся в канализационной грязи. Да и сам я теперь по уши в дерьме. Хорошо что я успел выпить и перебить запах, хоть немного. Ах да, ещё удивительный факт - почему он меня не убил? Я что, недостаточно хорош для этого? Или... Или может быть они отыскивают гномов для превращения их в мутантов? А меня не взяли из-за того что я полукровка? Чёрт его знает, главное что я жив и могу держать оружие в руках. А каков нынешний план действий? Пойти и доложить о том, что мутант найден в канализации? Но пока я хожу от него не останется и следа. Нужно проследить за ним.  Возможно он выведет меня к их логову - а там уже можно будет и доложить. Главное теперь так быстро не сдать позицию - возможно покрытие из канализационного дерьма и отсутствие факела помогут с этим. Всё же тут без него ходить реально - свет с поверхности через решётки помогает сориентироваться. Я смачно харкнул, сжал в руках топор и аккуратно вышел за угол, куда направился громила.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.09.2014, 19:12:50 | Сообщение # 130
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
/проверь список мутантов в теме рас, при внимательности найдешь пару ответов/

Здоровяка вы догнали быстро, он похоже вас не заметил. Следовать за ним пришлось долго. Сам он время от времени что-то доставал и смотрел на него. Вы предположили что это карта, но размером это что-то было очень небольшим. В одному из поворотов, вы оказались... в пещерах. Снова. А потом, похоже и в шахтах. Ориентироваться вам помогал лишь факел здоровяка. Вокруг же царила тьма, что не знала солнечного света. На одном из поворотов мужик внезапно погасил факел. Вы затаили дыхание. Неужели он вас заметил? Послышался топот. Это были патрульные. Трое гномов. Они прошли по штреку даже не пытаясь вглядываться во тьму, что их окружала. Позади их мелькнула гигантская на их фоне фигура, но её никто не заметил. Крикнуть, или промолчать? Если он атакует прямо сейчас, то в живых никто не останется, но пока он не атаковал. Ваш крик спровоцировал бы его. Наконец отряд прошел мимо. Через какое-то время засветился факел вашей цели. Он повернулся и ушел. Внезапно послышались звуки боя. Они слышались со стороны куда пошли гномы. Здоровяк повернулся на звуки боя и в его направлении, возвращаясь по штреку туда, где были и вы. Вам оставалось лишь побежать на встречу бою самим, дабы вас этот громила на догнал. Впереди показалась группа. Она дралась с каким-то зверем... Чем-то отдаленно напоминающим вервульфа, но облысевшего и одичавшего до безумия. А сзади уже приближался громила...
 
Kris_RebelДата: Среда, 24.09.2014, 23:22:58 | Сообщение # 131
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Это ещё что за монстр? Похож на вервульфа, но... Нет, это уже точно не разумное существо. Шипы на спине делали его больше похожим на какого-то безумного серого ежа, чем на человекообразного волка. Как он носится и уворачивается от ударов.. Но против него стоят трое хорошо вооружённых гнома, он точно в проигрышном положении. Самое опасное, что грозит мне и группе - это великан позади. Он пока меня не заметил, что есть хорошо. Так.. А как насчёт... Я быстро оглянулся и заметил в стене пещеры небольшое углубление, в котором можно удобно спрятаться. Да и такая темнота и хаос, творящийся впереди - отличный шанс для засады. Я зашёл за углубление и закрыл глаза, тихо но глубоко дыша. Надо сосредоточится. Эта громила невероятно сильна и если эта затея не удастся - то будет очень, очень плохо. Очистка разума от ненужных мыслей и полная концентрация на ситуации здесь и сейчас - большое преимущество в бою. Даёт много перспектив действия и врагу будет очень сложно предсказать их - особенно такому дуболому, который вряд ли вообще может что-то предсказать. Его шаги всё ближе и громче. Он сильно напряжён. Когда его шаги стали совсем близки - я открыл глаза и, выдохнув, бросился с топором ему на спину.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.09.2014, 02:38:09 | Сообщение # 132
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Мужик развернулся и схватил вас свободной рукой. Похоже вас он таки заметил... А дальше вас использовали как снаряд. Пролетев по туннелю вы во что-то врезались и покатились по полу. В голове кружилось, но вы попытались встать. В поплывшей картинке увидели как к вами летят ещё гномы... У этого здорового мужика было какое-то нездоровое желание метать гномов. Вас привалило три оглушенных патрульных. Оставалось лишь смотреть, как этот громила обшаривает труп шипастого вервульфа... Когда его убило, вы даже и не заметили... Или это не ваша летающая тушка его убила, своей броней?!.. В любом случае, мужик оказался недоволен осмотром. С некоторым раздражением он поднял труп и... закинул его на вашу кучу малую, после чего ушел. А вы остались в компании трех оглушенных гномов и трупа твари. И всё это лежало на вас... Хвала вашему отцу, что починил ваши доспехи, и тому кузнецу, что его выковал! Иначе вас бы раздавало.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 25.09.2014, 14:24:51 | Сообщение # 133
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
/Ох уж твои дайсы... Тебе бы пересмотреть игромеханику. А если и идти с дайсами - можно вкрутить их прямо сюда как код. На одной ролке по сталкеру так было. Мы там с Эмилем из-за дайсомеханики вдвоём одного кабана мочили страниц 10 в ворде/

Ха, а мне это что-то напоминает. В такой же позиции я был буквально пару дней назад в лесу. Под камнями и льдом. Но блин, как же не честно! Сначала я на него израсходовал бутылку дорогущего виски, теперь со спины тоже неудача... Почему мне, рядовому стражнику приходится бороться с мифическими монстрами а не пьяницами-дебоширами или карманниками? Ха, а мне это даже нравится. Но как я выползу из под этих туш? Гномы вроде живы, просто без сознания. Мутант признаков жизни не подаёт. Неплохой расклад. Одной рукой, что была свободна и болталась на воле, я обыскал подсумок одного из гномов и естественно нащупал там флягу. "Не положено" - это скорее лишь дань традиции чем реальный приказ, ибо я не знаю ни одного стражника в гарнизоне что не пьёт на службе. Большим пальцем откупорив крышку, я понюхал содержимое и меня чуть не вырвало. Это какое-то термоядерное шахтёрское пойло, запах хуже палёной водки. Что эти чистокровки только не пьют.. Как такую гадость вообще может кто-то пить? Фу. Я поднёс флягу к носу того самого стражника, на что эффекта не было никакого. Ну что, тогда усилим эффект. Я приоткрыл его рот и капнул туда несколько капель. Сверху раздалось недовольное чавканье и другие весьма гномские звуки. 
Через несколько минут всех гномов поставили на ноги, но лишь еле-еле. Вид у них был не особый. Я отряхнул свою броню и начал разговор первым:
-Я рядовой Тюрн, меня Бронн послал на поиски этих мутантов. И, судя по всему, мы подошли близко к разгадке. Тот здоровяк, что всех вас отправил в нокаут отдыхать на моих доспехах, выбежал из горящего дома сюда через канализации. Он явно что-то ищет и я думаю логово мутантов где-то неподалёку.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.09.2014, 16:43:57 | Сообщение # 134
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Это... мужик... если мутанты все такие, то я туда не иду. - сказал один из стражников. 
 - Согласен... То есть не согласен... То есть я тоже пас... - промямлил второй.
 - Твою же налево и надо же меня в тройника повысить прямо вот перед мутантами... Так, туда мы идти не будем. У нас приказ патрулировать. Но тебе приказали искать логово, ты и ищи. Судя по силище, нам весь городской гарнизон надо будет собирать. Найдешь, дашь знать, а мы... эээ... пока труп оттянем. Да. Нечего ему тут валяться. Берите ребята! 
 Гномы шустро подхватили труп твари и унесли её оставив вас одного... Хоть бы факел дали... Оставшись одни, вам оставалось задуматься над сложившейся ситуацией. Похоже здоровяк уже прилично так отошел от вас по туннелям и догнать его будет сложновато, учитывая местный лабиринт. Хотя вы помните штрек в который он первоначально было свернул, но кто знает, какие там ещё ответвления и сколько их.
 
Kris_RebelДата: Пятница, 26.09.2014, 18:28:07 | Сообщение # 135
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Трусы... Опять. Хотя, понять их можно. Мутант действительно был внушительный, да и тёмные пещеры никому не дадут толчок к храбрости. Да и я сам, честно говоря, не испытываю сильного желания идти туда одному. Чёрт знает сколько ответвлений в этом лабиринте, а путь очерчивать нечем. Да и источника света нету, кроме редких щелей через которые просачиваеится дневной свет и флюорисцентных грибов. Заблудиться будет очень легко, если только не запоминать положения каждого гриба и трещины. Хотя... Это возможно будет не так сложно. Я могу их срывать и просто складывать на пол у каждого перекрёстка где я был, шляпкой к выходу. Пещерные животные такие грибы не едят, а светятся они еще очень долго после того как быть сорванными. Если они вообще когда-то тухнут. Так что решено, на разведку. Было бы неплохо помедитировать перед отходом, но и так уже слишком много времени потеряно. Если я хочу догнать того великана - нужно выходить сейчас.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:47:24 | Сообщение # 136
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы решили положить на интуицию и пошли куда она указывала. Шли вы долго и уже почитай заблудились, но наткнулись на труп ещё одной такой твари, что напала на стражников и поняли, что на правильном пути. В конце концов, впереди показался свет факела. Подойдя ближе вы никого не увидели. Что же случилось? Куда делся тот здоровый мужик? Он явно где-то рядом, но почему оставил факел?.. Надо было подойти ближе и осмотреть место. Вы так и сделали... А потом вас подняло в воздух... Третий раз, отметили вы про себя, третий, кремень его дери, раз... Мужик обошел вас со спины совсем незаметно и подняв вас, устроил встречу "с глазу на глаз" в более буквальном смысле, нежели вам бы хотелось. Лицо его было крайне недовольным. 
    - Я тебе все мозги отбил, что ли?! Ты меня достал! С хера за мной ходишь?! Делать нечего?! Пойди дров напили, или кирпичей наделай, не знаю чем вы там карлики занимаетесь, да и не хочу!
 
Kris_RebelДата: Вторник, 30.09.2014, 21:51:33 | Сообщение # 137
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
/Сорри, только сегодня дома оказался. В городе забухал и у какой-то тни остался, ибо автобусов больше не было./

Эээ... Уау. Круто. Он умеет разговаривать. Мне почему-то показалось что эта тварь должна быть еле разумна.. Ха. Но опять же, почему он меня не убил? Уже какой раз тут встречаемся, а он меня просто подбирает и махает мной туда-сюда. Ну чтож, раз он умеет говорить и у него есть какой-то разум, может я смогу у него что-нибудь узнать. Но как подойти к разговору? У меня на броне Торнторская геральдика, так что то что я - стражник это очевидно. А почему стражник будет ходить за великаном? Мда, походу придётся говорить всё как есть.
-Ахэм, во первых при нашей первой встрече ты хотел меня размазать своей дубиной, ясен пень я это так просто не оставлю - кто так поступает с незнакомцами? А потом ещё и швырялся мной. Да и я просто шёл по кровавому следу, работа моя такая.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 30.09.2014, 22:22:54 | Сообщение # 138
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Ты меня совсем за тупого держишь, или ты сам тупой?! При первой встрече ты на меня в открытую напал и второй раз тоже напал со спины! Клянусь своими костями, если ещё раз нападешь, я тебя точно убью! И срать я хотел на твою геральдику, червь ты пещерный! Под ногами только путаетесь, а как дело жареным - так сразу полные штаны! Гномы что б вас Нефриты пожрали... - далее следовало много в крайней мере непечатных слов и выражений. 
    Ваш собеседник в конце концов тяжело и как-то злобно вздохнул, после чего повесил вас на ближайшую балку, за ремешки брони, и повернувшись уже направился уходить.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 30.09.2014, 22:48:22 | Сообщение # 139
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Ну и странный тип. Если это мутант, то какого чёрта он не пытается меня убить? Всё что они делают повсюду - это убивают без разбора. Да и тут на поверхности они устроили не очень приятное шоу. А теперь он говорит что мы лишь под ногами мешаемся. Что, им только дом расплавить было важно?
-Эй, мужик, постой. Ты кто вообще такой и почему тут ходишь? И что ты знаешь о атаке на поверхности? Где мутанты с магом уничтожили дом.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 01.10.2014, 21:52:01 | Сообщение # 140
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Мужик приложил руку к лицу и выругался:
 - Паршаара! И он ещё вопросы задает! Я Гладий, сын Анги! И здесь я лишь для того, что бы забрать украдинное и отомстить! А теперь виси себе тихо, подземный червь! Ибо мне ещё надо убить воров... 
    После этого здоровяк снова повернулся уходить, взвалив на плечо свою дубину. 

Репутация: 
Ламберт: 0
Гладий: -25

Гномы-стражники: 15
 
Kris_RebelДата: Четверг, 02.10.2014, 17:52:39 | Сообщение # 141
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Воры... Точно. Может быть в том доме хранилось нечто, что нужно было мутантам? Не может же быть такого совпадения - его кровавый след шёл прямо из окна того дома. Но какой-то он недружелюбный. Но кто он вообще? Делафар населяют много рас, о многих я лишь слышал краем уха. Может это огр? По крайней мере, похож. Большой, широкий, сильный. Я задумался, почесав свой слегка щетинистый подбородок и расстегнул броню несколькими грубыми движениями руки, после чего повалился на землю, но удачно, сгруппировавшись. Я обратился к великану, пока тот всё ещё уходил, тем временем ковыряя броню секирой, чтобы та упала за мной.
-Слушай, так с этого начинать надо было. Прости за то что пытался тебя убить, на мутантов же охочусь, а довольно мощно выглядишь, вот и принял тебя за черта. Мне кажется что мы с тобой ищем одних и тех же воров. Я бы предложил скрестить с тобой силы, но ты вряд ли согласишься... 
Тем временем я расковырял нагрудник и принялся его одевать.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 02.10.2014, 19:31:01 | Сообщение # 142
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Огра от мутанта не можешь отличить, сил как у червя, да ещё и под ногами путаешься! Зачем мне такой спутник?! Я и сам справлюсь, а ты карлик не лезь, не то ещё размажу по стенки и не замечу. 
 После этих слов Гладий таки ушел. 

Гладий: -20
 
Kris_RebelДата: Четверг, 02.10.2014, 19:58:51 | Сообщение # 143
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Ой, какие мы гордые и самостоятельные. Но когда огр сказанул про "карлика", я непроизвольно проиграл усмехнулся. Неужели, хоть кто-то меня выше в этом мире. Ну и ладно, пусть идёт. Но хорошо знать, что в этих пещерах у меня есть хоть один "союзник", который не станет бежать перед лицом мутанта. Когда огр уже скрылся из виду и я пристроил нагрудник обратно на место, я встал по центру перекрёстка в пещере. Три пути и путь назад. Идти за огром было бы самым очевидным путём, но похоже он сам не особо хорошо знает, куда идти. Да и если он учует что я опять за ним плетусь - тут он может уж и всерьёз разозлиться. Но тут есть ещё один вариант.
Я удобно присел на земле посреди перекрёстка, скрестив ноги и положив топор на них. Глаза закрыты, вдох-выдох. С каждым вдохом и выдохом голова становилась всё легче и легче и постепенно открывалось потаённое шестое чувство. На самом деле это просто комбинация тактильного чувства, слуха и запаха, но всё вместе это создавало нечто иное... Надо глубоко сконцентрироваться. Где могут быть мутанты? Сколько их? Возможно, кто-то находится прямо рядом со мной? Картина пещеры начинает прояснятся. Каждый поток воздуха, каждый упавший камушек или капля воды, всё делало картину куда яснее чем наяву. Углубившись в сознание, я продолжал медитировать в надежде увидеть что-нибудь полезное.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 02.10.2014, 21:30:01 | Сообщение # 144
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы заснули. И дрыхли очень долго, пока не проснулись от того, как вас кто-то волочет по земле. Попытка встать оказалась неудачной. Вас связали по рукам и ногам и тащили по камню за ноги. Это была чрезвычайно радостная новость, так как вы нашли... эээ... точнее вас нашли мутанты. Облезлая красная кожа на змеиной роже, с шипами на голове, была видна в отблесках тусклого факела. Вы попытались выругаться но во рту был кляп. И когда они успели вас связать?! Наверное, спать в пещере была не лучшая затея. 
    Вскоре вашему взгляду пристала просторная пещера. В ней было где-то с десяток товарищей мутантов... Часть из них была такая же с красными змеиными рожами, а вторая была схожа на облысевших вервульфов. Обе грубы жались по своим углам. Вас протащили мимо, куда-то к третьему углу. Над лицом внезапно всплыла волчья рожа, её сопливый нос обнюхал вас и на лицо упали слюни... вы надеетесь, что это были слюни. Тварь тут же получила по шее от вашего тащителя, та огрызнулась но послушно ушла. Кое-кому вы представляетесь деликатесом, видать. Наконец вас бросили на холодный пол и оставили лежать. Связанным и с кляпом во рту.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 06.10.2014, 21:59:06 | Сообщение # 145
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Какого чёрта? Нет, серьёзно. Это даже не смешно. Как они смогли меня захватить? Я точно не мог заснуть в такой позе и такой ситуации, да и я сконцентрировался на максимум, я еще никогда так не концентрировался. Возможно ли что у них есть какие-то скрытные особи, которых ни заметить ни почувствовать? В любом случае, я по уши в дерьме. В центре лагеря мутантов, связанный и без оружия. А вокруг зверелюди, вполне возможно желающие меня сожрать. Или еще что похуже. Нет, я не желаю становиться ни чьим-либо обедом и не собираюсь пополнять их ряды. Тут явно должны быть пути побега. Хмм, тот огр всё ещё на охоте. Очевидно что воры и мутанты - одни лица, каковы шансы того что в такое время при таких условиях в одних и тех же пещерах орудуют множество групп преступников? А пока я тут сижу надо присмотреться к лагерю - уточнить сколько всего особей, как вооружены и насколько разумны. А ещё нащупать камень, достаточно подходящий для разреза верёвок. Ну или чтобы оглушить стражника, коль он останется один. Да и найти других заключённых будет кстати.
Серьёзно. Я самый неудачливый стражник на свете.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 18.10.2014, 05:50:43 | Сообщение # 146
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В лагере была пара костров. Возле одного сидело пятеро волков, возле второго шестеро ящеров. Волки как вы заметили не далеко ушли от зверей, хотя умели разговаривать и вести более-менее связную речь. А вот красные вели себя как какой-то боевой отряд гномов на привале. Только без выпивки. Из вооружения у красных было по паре мечей. Что характерно из эфесы украшала голова змеи. Лезвия были спрятаны в ножнах и рассмотреть их вы не смогли. А из оружия волков вы отметили клыки и длинные когти... Что до камней, то вам не повезло. Похоже эту пещеру когда-то вымыло водой и камни здесь были гладкими. К тому же руки связанны за спиной и не могут достать путы. Ноги тоже связаны. А во рту кляп... невкусный, такой кляп, но какой уж был.
Выход из пещеры было два. Один через который вас приволокли и второй в виде небольшой расселены между скалами. Вы даже не были уверены в том, что это проход. Там мог оказаться тупик.

Добавлено (18.10.2014, 04:50:43)
---------------------------------------------
Так как вы были долго связаны, ваш навык "Лежать послушно связанным" увеличился на 12!

 
Kris_RebelДата: Среда, 08.07.2015, 15:17:51 | Сообщение # 147
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Похоже, перспективы мои - не самые многообещающие. Скорее всего, тут я и кончу. Руки-ноги мутанты связали крепко - не распутаешь и не порвёшь. Кляп тоже плотно засадили. Я попробовал немного проползти по полу камеры и спустя несколько неудачных попыток я нашёл позу в которой ползти по крайней мере реально. Мутанты мало обращали на меня внимания - но это не значит что пора его привлекать. Если рассуждать здраво - шансов у меня нет. Но! Есть ведь одно но.. Этот здоровяк, тот огр, что меня повесил за шкирку в канализации. Довольно мощный парень, да он ещё и мутантов сам ищет. Предположим, он их найдет. Нападать он вряд ли будет - скорее уйдёт за подмогой. Но, если вдруг он решит устроить какую-нибудь диверсию или просто дуболомно ворваться и крушить всё подряд - у меня будет шанс чтобы сбежать. Но как развязать путы? Мутанты все мечи с собой носят. Остаётся лишь костёр... У горных монахов были испытания огнём, я их даже проходил, но... Не сказать что я любитель жечь собственную плоть. А тут именно это делать и придётся. Благо кляп во рту есть - если сорвусь на крик - никто не услышит. Тут я внезапно понял что уже с головы до пят готов сваливать отсюда, забыв один факт - шанс того что огр таки найдёт это место и создаст диверсию крайне мал. Но что поделать, больше мне ничего не остаётся кроме как надеяться. Я устроился поудобнее и начал внимательно следить за входами в пещеру, ожидая увидеть чудо.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 13:50:19 | Сообщение # 148
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Так вы сидели уставившись в пустоту долго. Прошла минута, или может час, а то и целые сутки, вы понять конечно же не могли, ведь часов у вас не было. Но наконец ваши надежды сбылись. При чем совсем неожиданно. Вот сидело шестеро красных у костра и тут внезапно в воздухе что-то пролетело и из осталось пятеро. А шестой лежал в костре без головы, она отлетела куда-то далеко-далеко. Оставшийся десяток мутантов, краснокожие и волки тут же вскочили. Но, тут же послышался удар и во все стороны полетели волки. Наконец перед вами появился тот самый здоровый мужик. В руках у него была здоровенная дубина... нет, это была одна из балок, что подпирала свод в шахтах! И махал он ею как какой-то веткой. Вот только от ударов мутанты просто летели во все стороны.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 09.07.2015, 14:46:07 | Сообщение # 149
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Да! Слава Удаче, это же мой шанс! Ну и мощный этот огр, просто машина для убийства. Мутанты к нему на расстояние вытянутой руки подойти не могут. Но это мне на руку - они им займутся надолго, если он их вообще всех не убьёт в скором времени. Ну желая упускать момент, я сразу же по отаботанной схеме начал ползти к костру. Надо мной с криками, покрывая всё кровью, летули разные мутанты. одни боее целые чем другие. Вся эта содомия дала мне идею - а что если мне не надо будет жечь руки в костре, а просто подобрать какой-нибудь меч, отлетевший вместе с мутантами? Я подполз поближе к трупу красного мутанта и осмотрел его. На ервый взгляд я смог быстро констатировать смерть от потери головы. Труп скрывал меня от разозлённых мутантов, кружащих вокруг огра. Пытаясь не высовываться, я осмотрел красного в надеждах найти какое-нибудь лезвие и посмотрел по сторонам.

Сообщение отредактировал Kris_Rebel - Четверг, 09.07.2015, 14:46:41
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.07.2015, 14:59:18 | Сообщение # 150
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
У трупа была два меча, но оба меча были в ножнах. За то в паре метров лежал другой меч, вот только его лезвие лежало в костре и уже раскалилось до красна.
 
Форум » FRPG Делафар. Мир » Горы Альтир » Торнтор (Столица гномов)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: