Мир Делафар

Среда, 22.11.2017, 15:56:01
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » FRPG Делафар. Мир » Талламир » Кирин
Кирин
DevilEmilДата: Суббота, 06.09.2014, 21:59:36 | Сообщение # 51
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Вздох облегчения вырвался из пасти волка. Вервольф встал в полный рост, задвинул подальше свой меч, чтобы он не выглядел так вызывающе, после чего медленным шагом направился в сторону людей. Солдаты достаточно скоро заметили приближающегося странника и тут же взяли его на мушку. Гвиннблейд, тут же проклянув свою недальнозоркость, остановился и медленно положил ребенка на землю, после чего еще размеренней сделал два шага назад. Все это время с него не сводились несколько арбалетов. Осознав, что картина вырисовывается не самая радужная, волк посчитал нужным сказать хоть что-то:
 - На деревню напали мутанты - убили всех, до кого дорвались. Многих из тех, кому посчастливилось бежать, скорее всего поймали людоеды. Даже ее, - верольф взглядом указал на девочку, - схватил огр, но я ее спас. Фух... - отдышка, которою Гвиннблейд до сего момента не замечал, вдруг навалилась вместе с усталостью, отчего волк не промолвил больше не слова, а лишь смиренно стоял и ждал, как же на такое представление отреагируют его зрители.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 07.09.2014, 02:21:27 | Сообщение # 52
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Старший из рыцарей выехал вперед и оглянул вас и девочку, после чего обернулся и отдал команду: 
 - У него меч из Шук-Тараша. Хочет подбросить нам мутантское отродье... Убить обоих! 
 Солдаты опустившие было арбалеты, тут же стали их поднимать. У вас было совсем мало времени. И похоже не только вы теперь мишень.
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 07.09.2014, 10:29:08 | Сообщение # 53
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Ну вы, люди, и сволочи..."
Волк стремительно рванул вперед, за долю секунды долетев до ребенка, после чего схватил его в охапку и не менее быстро отпрыгнул в сторону. Приземлившись на три лапы, вервольф что было сил побежал к лесу, то и дело меняя направление мощными прыжками. Первый болт пролетел мимо, хоть и чуть не укоротив Гвиннблейду уши - видимо, один из арбалетчиков решил пренебречь прицельностью в угоду скорости выстрела. Ладно, один промазал, но остальные вряд ли будут так спешить. "Интересно, а сколько попаданий я могу выдержать? Нет, лучше об этом не думать". Судя по звуку, кавалеристы так же приготовились броситься за "мутантами", но пока еще этого не сделали - не хотят лошадей гонять, пока арбалеты справиться могут. В лесу они будут беспомощны, но до леса еще предстояло дорваться, будучи под шквальным огнем. Не удержавшись, в одном из полетов волк рявкнул на рыцарей ("Все равно лечу, так что секунду делать нечего"):
- какой я, вашу ж мать, мутант, идиоты?! Я обычный растрелклятый верфольф!
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:10:58 | Сообщение # 54
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
До леса оставалось пара метров, когда стрелки спустили свои болты. Жадные деревянные гончие со стальными наконечниками гнались за вами. Что бы не стать решетом вам пришлось подпрыгнуть вверх. Вы почувствовали адскую боль и в глазах потемнело. А потом показались ветки и вы уже по ним сбежали вглубь леса. Один болт застрял в хвосте, застряв в его меху, но все же наполовину пробив шкуру, ещё немного и он бы просто оторвал вашу конечность. Второй болт попал в плечо... Да, то самое плечо. Так что по сути вы так и остались на трех лапах, но теперь, похоже, на больший срок.
 
DevilEmilДата: Среда, 17.09.2014, 17:20:08 | Сообщение # 55
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Волк остановился за одним из деревьев и обломил торчащий из плеча болт. кровь струилась из раны, оставляя на шкуре темно-красные ручейки, постепенно впитывающиеся в шерсть. смачно выругавшись, вервольф проделал ту же операцию с болтом в хвосте, после чего продолжил как мог бежать вперед, немного отдышавшись во время сией доисторической хирургии. В ушах отдавались глухие удары сердца, мешающие оценить обстоятельства, поэтому Гвиннблейд решил не испытывать судьбу и просто бежать, скрываться, а потом уже все обдумать. Девочка, похоже, вошла в какой-то вечный транс, так как до сих пор не подавала каких-либо признаков жизни, кроме мерного дыхания. "Знала бы ты, что здесь происходит, попросила бы вернуть тебя огру, хах..." 
Ремни ножен отягощали хаотически вздымающуюся грудь, пасть была открыта, чтобы хоть как-то упростить попадание воздуха в легкие, шерсть сбилась в комки, от которых потом будет очень долго избавляться, хвост поник - такое зрелище сейчас представлял Волк, угрожающее, дикое и жалкое одновременно. Наступающая ночь картине не помогала, хоть и облегчила побег для ночного хищника. Устав отступать, вервольф юркнул в один из оврагов и попытался успокоиться. Восстановив дыхание, он поднял нос повыше и закрыл глаза - сейчас надо было поймать все запахи и звуки, окружающие беженцев. Только так можно понять, в безопасности ли они... "Хотя какая к черту сейчас безопасность? Не убили бы минут за пять и уже хорошо..."

/Я НАКОНЕЦ-ТО нашел свободный часик/
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.09.2014, 19:06:30 | Сообщение # 56
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В нос попали запахи кроликов, пары оленей, белок и прочие множество зверья. Но людей не было. Ни одного. Похоже вы оторвались и скрылись. Вполне возможно, что рыцари решили наведаться в деревню более важным делом, нежели гоняться за полтора мутантами. Но сомнений не было. Скорее всего, скоро в округе могут появиться плакаты "Разыскивается мутанты волк и девочка, казнить обоих на месте". Жалко конечно беспризорных девочек и диких волков, наверняка любители прибыли будут им рубить головы и тащить в качестве доказательств.
 
DevilEmilДата: Четверг, 18.09.2014, 11:51:41 | Сообщение # 57
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Кажется оторвался... Странно, что нет ни одного запаха человека - что же тогда у меня в руках? Неужели они правы и я спасаю мутанта? Да уж, прекрасно, нашел чем себя занять, ничего не скажешь... За неимением других подозреваемых, убить захотят меня, а то негоже в своей медлительности и уничтожении целой деревни никого не обвинить - тупые люди, мать их перемать!.. К черту все это - на сегодня событий, надеюсь, хватит", - вервольфа слегка передернуло от понимания ситуации - здесь он теперь враг номер один. Не огры, не мутанты, не хищники, а он, идиот, решивший побыть героем.
Волк попытался расслабиться, но у него это не получилось - боль пронзала плечо, а глаза были затуманены адреналином и усталостью. Положив ребенка неподалеку, Гвиннблейд попытался наконец-то осмотреть его, однако пользы от этого было ноль - в темноте в таком состоянии он видел лишь смутные очертания и чувствовал лишь биение своего сердца, отдающееся по всему телу и особенно в голове. Надо было прийти в себя. Через стиснутые зубы чуть было не вырвался рык боли - болт из плеча пришлось выдирать самостоятельно. Немного поскулив, вервольф попытался дезинфицировать раны старым проверенным способом - анатомия полуволка позволяла в буквальном смысле зализывать раны в любых условиях. Хоть внешне он все равно напоминал побитую жизнью зверюгу (что было не так далеко от истины, если учесть последние события), боль медленно начинала отступать.  Гвиннблейд снял с себя меч и положил рядом с собой, чтобы при любой угрозе можно было сразу выхватить его из ножен, а не заморачиваться с висящим на спине. Оружие, хоть и было причиной посленей беды, все же придавала какую-то уверенность - не было больше ощущения полной беззащитности, было лишь частичное. Сон подбирался к развалившемуся в овраге (к счастью, достаточно просторном и при этом скрытым от мира корягами и деревьями по его периметру) волку. Бороться было бесполезно - вервольф, хоть и продолжая быть настороже, задремал в объятьях родной природы.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.09.2014, 14:36:21 | Сообщение # 58
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Утро вы не застали и проснулись разбитыми уже когда солнце было высоко в небе. Кое-как встав и оглядев свои раны при свете дня вы подумали, что чего-то не хватает... Ну, конечно... Ребенка не было. Похоже девочка решила сбежать от вас, мало что понимая в происходящем. Вы задумались о том, стоит ли её искать и ваша ли это проблема... и когда пришли к единой мысли, то увидели копну спутанных белобрысых волос. Ребенок возвращался к вам. Увидев, что вы проснулись, она остановилась и опасливо посмотрела. Но вы лишь миролюбиво подозвали её. Даже сели, что бы быть на одном уровне с ней. Опасливо шаг за шагом, девочка подошла. У неё было что-то в подоле, куда она запустила руку и достала... яблоко. Небольшое, так себе, дичка. С протянутой рукой, в которой было яблоко, ребенок опасливо стал приближаться к вам. Вы взяли его и девочка тут же отпрянула, но убегать в лес не стала, лишь отошла не пару метров и уставилась на вас. Вы попытались с ней заговорить, но она молчала. Похоже, она или была немой, или после пережитого речь у неё отобрало. Хотя по реакции было понятно, что оно слышит и понимает вас. Ну, хорошо, хоть не глухая...
 
DevilEmilДата: Четверг, 18.09.2014, 16:03:35 | Сообщение # 59
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
Желание потянуться было сильно как никогда - болело и ныло все, даже кончики ушей. Ощущение было такое, будто на него упала среднестатистических размеров скала, однако вервольф пытался не подавать виду - если такая окровавленная громадина распрямится, бедная девочка может снова потерять сознание, что будет явно надолго. "Кстати, ребенок... надеюсь, голова у нее не отказала, а то будут проблемы - просто так, без последствий, дара речи не лишишься. Ох... плечо... кровь вроде запеклась, но болит невыносимо - на четвереньках теперь хрен побегаешь, так что будем теперь как все, только на задних лапах шастать".
Волк медленно поднес яблоко к пасти, понюхал его и не без удовольствия начал жевать - едой, конечно, это не назвать, но полезным перекусом вполне. Еще в детстве Гвиннблейду советовали не гнушаться растительной пищи, так как на одном мясе, хоть оно и крайне вкусное, все же полноценно не прожить. На секунду даже получилось забыть, в каких обстоятельствах они оказались - одни, в лесу, разыскиваемые людьми, которые вроде бы должны помогать, а не пытаться убить.
Тем не менее, встать пришлось. Плавно переместившись в вертикальное состояние, вервольф наконец-то трезво оценил укрытие, а затем и свое состояние - оно было весьма хреновым. Как оказалось, несколько клоков шерсти были вырваны пролетавшими мимо болтами и кустами, запекшаяся на плече кровь тоже не прибавляла эстетики. Девочка тоже оценила зрелище, сделав еще один шаг назад и судорожно сглотнув. Новых запахов не появилось, зато аромат волчьей крови заметно поутих - "Обнадеживает..."
Взгляд снова вернулся к ребенку - такому напуганному, но при этом все еще находящемуся здесь, а не как можно дальше и не в несознанке. "Что же, пора уже выходить на контакт..."
Волк снова переместился в сидячее положение и, стараясь всячески избегать рычащих звуков, в очередной раз попытался поговорить:
- Спасибо, - Гвиннблейд облизнулся, - Пожалуйста, не бойся меня, я не собираюсь причинять тебе вреда. Нам надо уходить отсюда - плохие люди думают, что мы во всем виноваты и хотят сделать с нами плохие вещи. Все будет хорошо, честно.
Вервольф на секунду задумался, после чего аккуратно протянул здоровую руку с раскрытой ладонью, - Меня зовут Грызень. А как тебя зовут?


Сообщение отредактировал DevilEmil - Четверг, 18.09.2014, 16:27:53
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.09.2014, 18:50:42 | Сообщение # 60
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Опасливо девочка подошла к вам и протянула свою дрожащую руку, но ничего не сказала. Похоже, что она таки немая. Постояв так немного, она уверилась, что вы нападать сейчас не будете и стиснув вашу лапу потянула. Другой рукой она достала второе яблоко и протянула в другую сторону. Решив довериться ребенку, да и в доверие хоть как-то втереться, вы последовали туда, куда она вас тянула. Пройдя немного по лесу, вам показались заросли какого-то резко пахнущего бурьяна. Он забивал ваш нюх и что внутри вы унюхать не могли, посему напряглись когда вас потянули туда, хотя и не сопротивлялись. И не зря. Среди зарослей - росло несколько яблонь. Девочка остановилась и отпустила вашу руку, отойдя на пару шагов и посмотрев вверх. Вы тоже туда посмотрели. Там были яблоки... и пчелы. Что-то многовато пчел. При детальном осмотре вы обнаружили дупло, источник этих самых пчел. 

/сноска: ей примерно 10 лет, но у крестьян жизнь не малина, посему с виду не разберешь. а ещё она блондинка, лол/
 
DevilEmilДата: Четверг, 18.09.2014, 20:01:04 | Сообщение # 61
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
/Ну, одному все равно скучно ходить, а с ней трешево постоянно - типичная женщина/

"Ясно, собеседник мой в плане диалога так себе - играем в молчаночку". 
Яблони были одной из немногих хороших новостей, полученных за последние два дня, хотя выбирать не приходилось - в таком состоянии охота на дичь очень сильно бы затянулась: пришлось бы ждать естественной смерти какого-нибудь незадачливого кабанчика. Лезть на деревья тоже бесполезно - с нерабочей рукой, да еще и кучей пчел это было бы глупо. "Кстати о пчелах... Их много и они большие. Чем питаются пчелы? Чем-нибудь сладким. Падаль, правда, тоже сладкая, так что так себе вывод. Что привлекает пчел? Цветы и музыка. Помню, один фокусник на базаре показывал, как можно направлять пчел музыкой. Или это были не пчелы? Ну, по крайней мере цвет был похожий, хотя давно это было... Фокус это, магия или истина - без понятия, но факт остается фактом - пчелы организованы. Жаль, запахов совсем не чувствую - будто из носу бурьян расти начал. Так, чем опасны пчелы? Пчелы жалят, больно жалят - и опухаешь потом как мертвечина под водой. Хм, плохой пример... И почему я о повадках пчел думаю больше, чем о повадках рыцарей и мутантов, которые в итоге меня убить пытались? Вот он, опыт пресловутый. И голод. голод-голод-голод. Если я не поем этих растреклятых яблок, я съем свой хвост".
Волк тихонько заскулил под аккомпанемент урчания живота. Побродив вокруг яблонь и толкнув те, что были далеко от источника пчел, вервольф получил несколько упавших яблок, часть которых он отдал девочке - пусть пока держит при себе, но не ест, а то вдруг пчел привлечет. После сбора небольшого запаса провианта щенячье любопытство начало брать верх - все же в дуплах селятся птицы, а не пчелы. пчелы вообще ближе к цветочкам селятся, а не в деревьях рядом с такими вонючими растениями... "Или нет? Или у меня уже помутнение рассудка от всего произошедшего и я просто хочу залезть своей пустеющей головой в гребанный улей?"
Попросив ребенка отойти поближе к кустам, которые, похоже, пчелам действительно не нравились, раз они к ним даже не приближались. Нарубив себе парочку таких веточек, волк подошел к яблоне с дуплом и встал прямо под ним, после чего надкусил одно из яблок и бросил его в одну из ветвей дерева. Разбившееся яблоко привлекло несколько насекомых, но никаких особых результатов это не дало - просто пара празднолетающих пчел увидела сладость. Вервольф сделал шаг назад и прицелился наиболее насыщенной вонючими цветами веткой аккурат в дупло:
- Держись за яблоки покрепче - если что-то случится, побежим и переждем, так что будь готова, хорошо? - краем глаза волк заметил, что девочка кивнула. Это был сигнал. по красивой дуге снаряд попал в цель.
Гвиннблейд начал молиться всем известным ему богам: "Пожалуйста, хоть бы нас не сожрали - я не хочу опухнуть перед смертью".

/Я сам вообще приболел, поэтому творить буду редкостную ху... веселуху, ибо голова варит именно так, то бишь никак. Отыгрыш, реализм/
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.09.2014, 23:52:15 | Сообщение # 62
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Яблоко пропало в дупле беззвучно. А потом очень даже звучно высыпал целый пчелиный рой... Вы очень долго бежали через заросли, потом через лес, мимо оврага где вы ночевали, мимо какого-то поваленного дерева. Так быстро, пожалуй вы даже от рыцарей не убегали. Ваш забег закончился у небольшого озерца. Скорее даже болотца, но вам было не до определений. Всё что вы сделали - это нырнули поглубже... на полметра. Но этого хватило, дабы отгородиться от роя. А рой гудел долго и яростно над вами. Вы бы уплыли куда-то, да только куда в этой лужи можно уплыть, был тот ещё вопрос... В общем, кое-как из очерета собрав дыхательную трубку вы так и пролежали довольно долгое время, пока пчелы не улетели. 
    Вынырнув, или скорее встав из кучи грязи вы оглянулись. Никого... А девочку, наверное, быть может, пчелы съели... Вы посмотрели на себя. Весь в болотной грязи, а поверх неё тина и ряска. Прямо какой-то водяной. Если только они есть. Вам оставалось лишь вернутся назад и найти свою спутницу. Идти далеко не пришлось. Она сидела на поваленном дереве у вашего оврага. В руках девочка держала большой лист лопуха свернутый в конус. Даже не один лист, а несколько. Ещё при ней был какая-то свежеоторванная тонкая веточка. Ей она мочала в... мёд?! Внутри конуса был мёд! Который она ела! Похоже, ребенок был на диво хозяйственным и толковым. Похоже, она вовсе никуда и не убегала от пчел, а просто залегла в кустах на дно. Рой не удивительно не нашел и не учуял никого, за вычетом горе волка решившего, что он медведь и улетел оставив неосторожно почти пустое дупло... 
    Тяжело вздохнув вы легли на землю от усталости. У ваших глаз появились пара маленьких ног. А потом вас почесали за ухом... Где-то на краю, вы подумали, что сейчас вы для неё как бродячий побитый пёс, но... какая разница. А потом девочка приложила что-то к вашему плечу и у вас потемнело в глазах... По лесу пронесся тонкий скулеж... 
    Когда посветлело (в глазах), то девочка уже спряталась за поваленным деревом, лишь её белые волосы выглядывали. Вы посмотрели на плечо и обнаружили на нём пчелиный воск...
 
DevilEmilДата: Вторник, 23.09.2014, 19:23:34 | Сообщение # 63
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
"Воск... ну да, это одно из лучших лекарств, которое можно сейчас найти, вроде даже почти не болит... хотя сравнивая с процессом его нанесения даже оторванная башка - легкое неудобство! А девчонка-то не дура - знает вроде, как в глуши не сдохнуть..." 
С трудом сев, вервольф попытался не показывать, как же ему до сих пор паршиво и жестом подозвал ребенка к себе, - Не волнуйся, все хорошо, я не злюсь, просто... не ожидал, да.
Девочка, заметно успокоившись, достаточно быстро подошла к волку, держа в руках один из листов с медом. Желание полакомиться сладостным нектаром было очень велико, однако в последнюю секунду уши Гвиннблейда дернулись. На секунду замерев, вервольф напряг все чувства, чтобы определить источник угрозы... которым оказался кабан. Упитанный и довольный собой кабанчик, который унюхал мед, но не заметил ребенка и двух с половиной метрового хищника, всего обмазанного грязью с капелькой воска. Клыкастая морда появилась буквально в паре метров от пристанища беженцев, после чего изменила выражения своего пятака с удовлетворенного на удивленное. Быстрее в себя пришел хищник. одного рывка в сторону жертвы было достаточно, чтобы закончить эту охоту - направляемый голодом, болью и накопившейся за последние дни злобой волк в мгновение ока настиг кабана и в финальном прыжке вцепился тому в глотку, после чего сцепившиеся звери улетели в кусты. Пару секунд оттуда еще доносились визги и похрюкивания, однако для кабана все было кончено, так и не успев начавшись.
Измазанная кровью морда вервольфа вальяжно вышла из кустов, вытаскивая оттуда еще целую, но уже мертвую тушу. Девочка, к счастью, даже и не дернулась особо - все же в деревне скот режут часто, так что она, похоже, привыкла ("да и какое вообще зрелище может испугать после того, как ты видел "работу" мутантов?"). Меч пригодился в разделывании туши, которым волк раньше и не занимался толком, однако анатомию знал, так что выходило более-менее прилично. 
- На одном только меде мы с тобой не выживем, сама понимаешь, - рассуждал Гвиннблейд, отделяя потроха от нежного мяса и шкуры, - нужно также есть мясо. Со всякими ягодками и грибочками я плохо знаком, хотя ты вроде разбираешься. Хм... а ты ведь ешь мясо? Если и ешь, то вряд ли сырое, но ничего подходящего для костра я тут не вижу... И да, как тебя все-таки зовут?.. Матильда, подойдет?
Сейчас единственным живым существом, которое не пыталось убить вервольфа или же убежать от него, была эта маленькая девочка, жертва жестокой судьбы. Единственное существо, столь внезапно появившееся в жизни волка и уже пережившее с ним кучу всего. Они стали врагами для людей, которые вдруг ни с того, ни с сего приняли их за мутантов.
"Идти некуда. Есть только лес, в котором можно прятаться, пока все не уляжется. Но сколько времени на это уйдет? Как долго придется скрываться от чужих глаз?.. Хотя что изменилось? Есть кое-что. Я теперь не один".
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.09.2014, 02:18:26 | Сообщение # 64
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Услышав вопрос о своем имени девочка нахмурилась на ваше предложение и отрицательно закивала головой. Взяв ветку в руки она закусила губу и наморщив лоб стала тщательно выводить буквы. На песку появилось пять закорлючек составляющие слово. Вы задумались о том, как такая обычная крестьянская дочь может знать письмо. Может она была, не обычной крестьянкой, а помогала при храме? К тому же то, какими буквами было написано имя, вас тоже заставило врасплох. Это были не талламирские письмена. Вы таких вообще не знали! Все что вам оставалось, это по очереди произносить буквы на каждую написанную и угадывать, так ли оно звучит. В результате этих шарад вы пришли к имени Веспа. Девочка заулыбалась и закивала. А вас это удивило, таких имен вы не слышали. Может, она его сама придумала, вот прямо сейчас? Нет, вряд ли, зачем ей это. Но что-то с этим было не так, что вы понять не могли, а девочка не могла сказать... Хотя могла нарисовать что-то на песке.

/Крис говорил, что ты хочешь устроить таймскип, ок. но что будет в этот период на твоей совести описании/
 
DevilEmilДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:21:04 | Сообщение # 65
Выпускник
Группа: Советник
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
/Что, отсылка к "Леону" не пройдет, хех?/

-Веспа... Ну хорошо, а меня правильно звать Гвиннблейд.
"Что это за язык? Кто она вообще такая? Куда я попал?", - вервольф был в легком ступоре, ибо ситуация еще ни разу не стала более понятной - "сплошные вопросы и никаких ответов". Единственное, что обнадеживало, так это то, что девочка по крайней мере его понимает, хоть и по прежнему не говорит. И писать умеет, хоть ее каракули и не прочитать. "Мда, ситуация".
Разделка туши к тому моменту была уже завершена - все лишнее, что есть не захотел даже волк, было отброшено, а шкура, мясо, жилы и прочие полезные "ингредиенты" были рассортированы по кучкам. 
Трапезничать сырым мясом - не самый эстетичный расклад, однако волк на то и волк, чтобы обмазываться кровью во время обеда. Веспа, хоть даже и не поморщилась, все же от еды отказалась и вернулась к своему меду - хотя вервольф и понимал, что люди обычно вроде бы не едят неприготовленные харчи, однако если девочка еще и вегетарианец... "А что? Имя непонятное, язык непонятный, говорить не говорит - кто знает, каких секретов она еще полна?.." 
Жажда крови давала о себе знать - поедание кабанятины настолько захватило Гвиннблейда, что он не следил вообще ни за чем, просто наслаждаясь процессом. Каково же было его удивление, когда он наконец поднял свою голову и заметил, как Веспа мастерила что-то из шкуры, костей и жил. Ничего путного получиться, конечно, не могло - во всяком случае, так волк думал, однако нечто вроде тупого костяного универсального ножика (универсально бесполезного для любого ремесла) и какое-то подобие сумки все же появились.
- Нам надо продолжать двигаться, - обратился волк к юной натуралистке, - на месте оставаться просто бессмысленно - еда сама в гости не придет. 
Веспа оторвалась от своего занятия, даже с каким-то умилением посмотрела на вервольфа, после чего нацепила свой вещмешок и направилась по какому-то известному одной ей маршруту, попутно схватив Гвиннблейда за лапу. Он решил ей довериться - в конце концов, она точно что-то знает.

Так началось путешествие неизвестно куда - вервольф по пути рассказывал Веспе, чьи следы попадались им и когда урпомянутое животное проходило здесь, а также как его поймать и съесть, в то время как Веспа на пальцах объясняла волку, какие ягоды съедобны и как можно выжить в лесах без пожирания всего, что движется.

/Извиняюсь за столь продолжительное отсутствие и, в общем-то, не самый четкий пост после него - слишком много всего ИРЛ происходит.../
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 16.10.2014, 17:23:00 | Сообщение # 66
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Следуя за Веспой вы, сами того не заметив, перешли Желтую реку и оказались в Степи. Место надо отметить почти безлюдное и пустое. Селений здесь не было, за исключением одного города, а немногочисленные жители были кочевниками. Есть здесь тоже не было особо чего. Надо было или охотиться, или жевать коренья каких-то кустов. Единственный плюс, это то, что здесь уже был не Талламир. А значит опасаться чужого пристального внимания не нужно. Да и рыцарей вам вдогонку, вряд ли пошлют... Вот только все эти плюсы отпали, когда вы поднялись за девочкой на холм... Там в отдалении, виднелся караван... нет, не караван, а просто цепочка людей. Некоторые из них имели красную кожу... Вы тут же упали в высокую траву, утягивая Веспу за собой. Это были те мутанты, что напали на деревню. И они понятно вели жителей через Степь к себе в глубины Нефритовой Пустыни. Вот куда привела вас девочка.

/далее в тему Степь/
 
Форум » FRPG Делафар. Мир » Талламир » Кирин
Страница 2 из 2«12
Поиск: