Мир Делафар

Суббота, 16.12.2017, 10:21:48
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения FREEMAN
Приключения FREEMAN
SoNik_GrayДата: Среда, 11.08.2010, 13:54:05 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ваши сила 3/ловкость 9/выносливость 3/разум 5 - [3\9\3\5]
У вас есть 3 дополнительные единицы на их улучшение.

Сион. Это почти край света, дальше отсюда, только Ледяные земли. Столица небольшой страны эльфов, Миртралэнда. Именно здесь вы и живете. Вы молодой охотник, решивший, немного подзаработать пришли в подмастерья егерю. Старый эльф, умевший многое сегодня получил сразу несколько дел и со всеми ему не справиться, поэтому он решил что настал вас час помочь ему. Вы должны сделать одно из этих дел, остальное выполнит он:
1) Рядом в деревушке завелся дикий вепрь, он стал нападать на деревушку.
2) В канализации завелась молодая альтикора, надо убить эту тварь, пока она не выросла.

 
FREEMANДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:51:30 | Сообщение # 2
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Так, значит я себя улучшу.
4\9\4\6
И возьму квест 1.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:04:33 | Сообщение # 3
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы пришли в деревню и вам рассказали, что этот боров живет недалеко в лесу и иногда приходит в деревню. Что вы предпримите?
 
FREEMANДата: Вторник, 17.08.2010, 09:54:00 | Сообщение # 4
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Насколько я понимаю оружия у меня нет. Так я куплю себе железный серп и буковый лук.
По квесту: Я спрошу когда боров обычно приходит, те в какое время.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 18.08.2010, 00:54:08 | Сообщение # 5
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ну боров приходит когда захочет, о часах он не задумывается. И вам пришлось подождать вечера, когда наконец он пришел в деревню и стал пугать жителей. Ваша тактика?
 
FREEMANДата: Среда, 18.08.2010, 09:54:05 | Сообщение # 6
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я решил его выследить и убить. Если он голоден то он подойдет к какому-нибудь дому. Там я его и убью, если если нет - то как только он нчнёт пугать жителей я его убью.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 18.08.2010, 15:17:04 | Сообщение # 7
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Жители сразу испугались и попрятались по домам. Зверюга попытался пугать вас, но вы его убили.
+100 опыта. 2 уровень +3 дополнительные единицы
Наставник благодарен вам и дал вашу часть денег в виде +2золотых монет.

Теперь у вас есть время распределить ваши навыки и деньги и по желанию поискать заработка на стороне.

 
FREEMANДата: Среда, 18.08.2010, 16:42:48 | Сообщение # 8
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Так, значит я себя улучшу 5\9\6\6
После этого я пойду в таверну, отдохнуть и узнать есть ли квесты для меня.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 19.08.2010, 14:20:32 | Сообщение # 9
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Есть задание от трактирщика, ему нужно мясо горного козла. Есть еще задание от рудокопов, они просят освободить шахту от кобольда.
 
FREEMANДата: Четверг, 19.08.2010, 15:09:10 | Сообщение # 10
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я наверно убью кобольда.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 20.08.2010, 18:15:58 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы пошли в шахту. Сталагмиты пугающе на вас смотрели, и вы так же испугано смотрели на тварь жующую камни. Ваша тактика с кобольдом.
 
FREEMANДата: Суббота, 21.08.2010, 19:11:00 | Сообщение # 12
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я подойду к нему тихо и убью его серпом. Если не получится, то из лука.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:41:27 | Сообщение # 13
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Серп оказался недостаточно остр и пришлось всадить стрелу в глаз.
+200 опыта 3 уровень +3 доп. ед.
Рудокопы обрадовались и дали вам в награду целых3 зм.

Ваши дальнейшие перемещения?

 
FREEMANДата: Четверг, 26.08.2010, 08:08:59 | Сообщение # 14
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Пойду обратно в город, зайду в кузницу и заточу серп. После этого пойду опять б таверну за квестами
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 27.08.2010, 00:52:07 | Сообщение # 15
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В таверне сегодня все празднуют. Непонятно что, ибо у всех язык заплетается. Вы протолкнулись к доски и увидели задания.

1. Нужен охранник для каравана.
2. Трактирщику нужна дюжина уток.
3. Король огласил о турнире стрелков.

 
FREEMANДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:31:18 | Сообщение # 16
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я нверно возьму квест короля, попутно зайду в кузницу и заберу свой заточенный серп.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:45:01 | Сообщение # 17
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы пришли на турнир. К сожалению, вы проиграли, но получили приз от неизвестного графа в виде приглашения к нему на работу.
 
FREEMANДата: Вторник, 31.08.2010, 09:38:53 | Сообщение # 18
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, денги мне нужны. Так что я пойду к этому графу и узнаю про работу, которую он мне хочет предложить.

Сообщение отредактировал FREEMAN - Вторник, 31.08.2010, 09:55:02
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 31.08.2010, 16:59:58 | Сообщение # 19
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Он хочет, что бы вы убили его младшего брата, на охоте.
 
FREEMANДата: Вторник, 31.08.2010, 19:07:39 | Сообщение # 20
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я спрошу зачем ему это. Если он скажет зачем я не соглашусь убивать родных каких-либо людей. Даже за огромные деньги.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 01.09.2010, 21:53:26 | Сообщение # 21
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Его младший брат, уже три раза покушался на его жизнь. Четвертого раза граф ждать не хочет, поэтому и просит убить его.
 
FREEMANДата: Среда, 01.09.2010, 22:10:16 | Сообщение # 22
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну если дело обстоит так, то я соглашусь. Если граф солгал то я и его убью. Как лжеца.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 02.09.2010, 19:53:11 | Сообщение # 23
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы утром пришли в лес. Ваша цель должна проехать по тропе мимо водопада, потом чрез лес к долинке, где егерь держит кабана. Где устроите засаду?
 
FREEMANДата: Четверг, 02.09.2010, 20:32:34 | Сообщение # 24
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикинув все возможные варианты по устраиванию засады, я выбрал водопад. Но подумав ещё раз я переберусь через лес и устрою засаду в конце леса, возле долинки.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 02.09.2010, 22:16:15 | Сообщение # 25
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Когда ваша цель проезжала мимо, вы выстрелили в него. Вот только с ним была свита и егерь, встречавший их. Убежать у вас нет возможности, так как погоня на конях, а у егеря еще и лук есть.
 
FREEMANДата: Четверг, 02.09.2010, 22:48:09 | Сообщение # 26
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Положение казалось бы безвыходное, но выход можно найти всегда. Я побегу к водопаду и спрячусь. Если поймают то я буду играть в Рембо.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 03.09.2010, 19:20:43 | Сообщение # 27
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ваша игра в Рэмбо довела всех до смерти.
+500 опыта 4 уровень +6 доп. ед.

Граф заплатил вам по совести 20 зм. Вот только теперь вам не безопасно оставаться в Сионе.

 
FREEMANДата: Суббота, 04.09.2010, 07:24:17 | Сообщение # 28
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну я пойду в зал к старейшинам и спрошу их совета что делать дальше. К ним я пойду в в тёмных одеждах, как монах.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 09.09.2010, 23:49:17 | Сообщение # 29
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
+6 доп. ед.

Старейшины скорее всего вызовут стражников и посадят вас в темницу за убийство. Вы действительно хотите к ним пойти?

 
FREEMANДата: Пятница, 10.09.2010, 12:45:11 | Сообщение # 30
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
SoNik_Grey, [color=red]не по игре, я оставил 3 ед опыта от кобольда и заработал ещё 6? или 6 в ообщем?[color=red]
Хорошо подумав я решил ночью бежать из Сиона в другой недалкий город.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 11.09.2010, 00:20:50 | Сообщение # 31
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
6 в общем.

Вы бежали в Ониксит, который находится на противоположной части острова. Здесь в общем-то публика мало чем отличается от Сиона. Хотите уплыть на материк, или будете здесь работать?

 
FREEMANДата: Суббота, 11.09.2010, 14:05:26 | Сообщение # 32
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
8\10\7\7
Если меня никто не знает в этом городе, то я останусь. Если знают, то уплыву на материк.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:34:50 | Сообщение # 33
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В какой город хотите уплыть?
 
FREEMANДата: Вторник, 14.09.2010, 12:34:20 | Сообщение # 34
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне без разницы. Главное что-б меня там не знали.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 16.09.2010, 17:19:21 | Сообщение # 35
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы сели на ближайший корабль и приплыли в Цинию. Что будете делать в этом новом, для вас, городе?
 
FREEMANДата: Четверг, 16.09.2010, 22:48:48 | Сообщение # 36
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Буду искать работу, что-ж ещё. Пойду для начала в таверну, а по пути поспрашиваю людей, не нужна ли им помошь.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 18.09.2010, 16:05:11 | Сообщение # 37
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вам попался садовник, который попросил достать синюю розу, растущую недалеко на болоте. Вот только болото обитаемо вивернами.
 
FREEMANДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:51:17 | Сообщение # 38
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я соглашусь и в первую очередь спрошу у него в какое время суток, обычно, активны виверны. Потом сколько он мне заплатит. И на сколько опасно это задание.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:36:50 | Сообщение # 39
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Виверны сейчас активны днем и ночью, так как у них скоро должны вылупится детеныши. Заплатит он вам 10 зм. Опасность задания зависит от вашей скрытности.
 
FREEMANДата: Вторник, 21.09.2010, 20:50:31 | Сообщение # 40
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну тогда я соглашусь. Пойду наверно ночью, т.к. у меня неплохое ночное зрение. Буду сидеть тихо до полуночи и аккуратно пойду срывать розу. Если меня спалятто прийдётся бежать очень быстро, если нет то я буду богат...
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 21.09.2010, 22:11:34 | Сообщение # 41
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Выкопав дюжину цветов вы тихо ушли, прихватив с собой яйцо выверны.

5 уровень +3 доп. ед. +10зм

Что будете делать с яйцом?

 
FREEMANДата: Среда, 22.09.2010, 17:52:37 | Сообщение # 42
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
9/10/8/8
Яйцо себе оставлю. Мне животное пригодится. Теперь пойду наверно в таверну.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 29.09.2010, 16:06:52 | Сообщение # 43
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
В таверне тихо, пьяницы посапывают в углу, другие посетители молча зевают. Обявлений никаких нет. И пока вы грели косточки возле камина, ваше яйцо проклюнулось и маленькая виверна уставилась на вас своими фиолетовыми глазами.
 
FREEMANДата: Четверг, 30.09.2010, 02:02:00 | Сообщение # 44
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
"Ничего себе! Нужно её спрятать и узнать чем они питаются" - я так подумал и решил пока что спрятать виверну в рюкзаке. Я одошёл к бармену и спросил чем обычно питаются виверны.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 02.10.2010, 13:18:30 | Сообщение # 45
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Бармен пожал плечами и направил вас с таким вопросом далеко. То есть к друиду. А проницательный друид просек в чем суть. Он рассказал что виверны всеядные и при должном воспитании могут быть травоядными.
 
FREEMANДата: Суббота, 02.10.2010, 16:45:28 | Сообщение # 46
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
"А Вы можете мне в этом помочь?"- такой вопрос у меня возник к друиду.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:11:27 | Сообщение # 47
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Друид рассказал вам диету для травоядной виверны.
 
FREEMANДата: Вторник, 05.10.2010, 17:50:01 | Сообщение # 48
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я его поблагодарил и дал за помошь 3 з.м. Взял у него диету и пошёл обратно в таверну смотреть задания.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 06.10.2010, 21:43:54 | Сообщение # 49
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Есть работа в качестве охранника каравана, направляющегося в Аллаард. Еще некий эльф просит достать документы из шахты.
 
FREEMANДата: Четверг, 07.10.2010, 23:35:54 | Сообщение # 50
Выпускник
Группа: Ветеран
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну чё. Помогу собрату эльфу! Пойду сначала в оружейный магазин и посмотрю себе там оружие.
а сколько у меня денег, а то я сбился со счёта?
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения FREEMAN
Страница 1 из 212»
Поиск: