Мир Делафар

Пятница, 16.11.2018, 21:16:41
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey  
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Vez
Приключения Vez
SoNik_GrayДата: Среда, 30.06.2010, 17:32:43 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Трактир "Морской Лев" этим вечером гулял во всю, в пристани стояло сразу несколько кораблей и члены его экипажа оттягивались на полную. Так что никто и не заметил зашедшего путника. Это был антимаг Везувий. Ныне пребывающий на отдыхе, за свою жизнь он скопил немалый скарб и поэтому работать ему было не обязательно, лишь для собственного развлечения. Сидел он здесь исключительно ради веселой компании, так как сам был когда-то моряком, а после и капитаном. Также часто заходил в "Веселую Русалку", что стояла в другой части Осмирита, это место посещали в основном капитаны кораблей, да более богатый народец, здесь же можно было найти интересную работенку. Хотя в том же Морском Льве можно было тоже найти работу, причем не всегда законную, не слишком безопасную, да и не слишком высоко оплачиваемую.
 
VezДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:20:13 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Не долго думая Везувий огляделся,присел и лихо закинув ноги на стол стал прислушивается к разговорам.Его не интересовали чужие истории и бахвальства(ибо он сам был не дурак поговорить),не интересовали его и мелкие стычки происходившие нередко именно в таких заведениях.Власть над миром его тоже не интересовала....Всё последнее время слышался ему один звук.То звук сабель,соударяющихся в звучном поединке,то гром молний летевших из посоха.Откровенно говоря Вез просто-напросто искал приключений,на свою седую голову (и задницу).И стоило ему только зевнуть,как со стороны послышалось интересное предложение....

Я привестсвую всех обитателей этого сайта после продолжительной зимней спячки!!!!!!!

 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:25:15 | Сообщение # 3
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Я слышал вы любите рискованные дела... У меня есть одно. Я бы хотел заключить с вами сделку. Мне нужен один артефакт, он находится в древней гробнице. Помимо этого артефакта, там не мало сокровищ, все они будут ваши, но мне нужна именно одна вещь... Если вы согласитесь, то нам нужна будет команда. Небольшая, человек пять. Заплатите ей со своей доли.
 
VezДата: Вторник, 03.08.2010, 15:14:33 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
В прошлом - начал Вез, - у меня была неплохая команда,и было бы неплохо воспользоваться её услугами....Ведь так опасно доверять незнакомым людям,в храме полном золота....Я попытаюсь отыскать пять человек.
Задание явно привлекало его,но неизвесность настораживала.Кто этот незнакомец и что за артефакт - дело десятое.Основной вопрос - где гробница,и как до неё добраться?И что (примерно) там может поджидать Веза?
Задав эти нехитрые вопросы,он отправился погулять по Осмирту с целью найти кого-нибудь из старых друзей..

Ты не мог бы вывести все мои характеристики(включая броню и золото??)
Ты где был??Опять свет отключили??Почему сайт не обновлён??


Сообщение отредактировал Vez - Вторник, 03.08.2010, 15:19:14
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 03.08.2010, 21:31:46 | Сообщение # 5
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Гробница в горах гномов, где точнее, человек не сказал. Он будет вас собпровождать и показывать дорогу. Опасности же заключаются в монстрах, обитающих в пещерах и големах.
Прогуливаясь по улице вы увидели как из окна некой дамы, выпрыгивает Альберт (человек.маг. Посох льда [7\7\7\7\9] ). Он был явно рад видеть вас, но еще более рад был убраться отсюда. Как оказалось он путешествовал вместе с Коулом (антимаг.человек. Титриловый меч с руной льда [19\19\11\5\13]) . Что надо заметить редкий союз мага и антимага. Еще троих рубак, на которых можно положиться нашел Коул. Это был Лотрик (матрос. шагр.два железных серпа,два железных щита[11\11\6\1]) и Шай (матрос.человек. Стальная сабля [9\9\9\5])
Болт (матрос.человек. Стальной топор [9\9\9\5]).

Vez...........|человек......|...15......|10520ед.опыта....|190пм 435 зм 22 см|антимаг|капитан|14/19/13/30|
Язык: Талламира, Архи, Ледяных Земель.
Умения: Верховая езда, Морской Волк.
Рецепты эликсиров: Зомби.
Эликсиры: зомби (9)
Шлем железный.
Кольчуга нитриновая.
Лук акациевый. Титриловый короткий меч. Сякены нитриновые.

10 алмазов
Маленький фрегат.

На этот раз у меня деньги кончились) А игру я же обновлял еще перед пропажей своей.

 
VezДата: Вторник, 03.08.2010, 21:58:47 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Итак, - сказал Вез,Всего нас будет семеро,-это считая вас и меня.Мы готовы идти в путь хоть сейчас,но я предпочёл бы запастись провизией и животными.Обычными лошадьми не обойтись - проще будет взять тех же ослов.Неплохо было бы также нанять проводника,знающих местные горы,так что придёться вам раскошелиться.
Но это ещё не всё.Я не готов идти туда,незная куда и искать то,незная что.Я уважаемый человек,и многие могут заверить вас в моём умении хранить тайны.Либо вы поведаете мне небольшую историю,либо я не не рискну своей шкурой и шкурой своих парней....
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 03.08.2010, 22:10:11 | Сообщение # 7
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Ладно. Это меч, именуемый Клинком Вампира, или Клинком Крови. Выковали его давным давно, и вполне возможно не в нашем мире. Мастер наделил меч не только величайшей крепостью, но магической силой. Хотя все легенды разнятся и я не знаю какие силы в него вложены. Я часто веду караваны к гномам, понемногу торгую. Но тот раз на нас напали разбойники. Мне чудом удалось спастись и спрятаться в горах. Там то я и нашел в одной пещере обелиск, где было написано старыми рунами, что это вход в гробницу Самеша, последнего хранителя клинка Крови. Тогда я и стал собирать информацию об этом клинке... Но, увы, мало что собрал. Только то - что там лежит золото, для успокоения меча.
Кони у меня уже есть, с повозкой. Проводник не нужен, путь я и сам знаю.
 
VezДата: Вторник, 03.08.2010, 22:22:35 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Тогда вперёд,за счастьем и деньгами,без них нам не прожить!! - воскликнул Вез.
Кони медлено тронулись и вся команда начала свой путь.Естественно до гор путь будет вероятней всего совсем обычный,но нужно быть начеку.Поэтому мы договорились так,часовые дежурившие ночью будут спать в повозке днём,дневные - ночью.За день до места нужно выспаться всем что бы быть полной боевой еденицей...
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 03.08.2010, 22:30:23 | Сообщение # 9
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Но как всегда без приключений в дороге не бывает. На пятый день, когда вы подъехали к Горам Магов, то увидели дым возвышающийся над лесом. Это был тяжелый запах гари, будто горела деревня...
 
VezДата: Вторник, 03.08.2010, 22:41:30 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Так - подьём - сказал Вез.Лотрик и ко руки в ноги и за водой.Альберт и Коул - охранять повозку.Я же взяв за плечё работодателя(как его имя??) ринулся в самую гущу к эпицентру пожара.....

На пути я повязал вокруг рта и носа повязку,дабы не задохуться дымом.И предложил путнику сделать тоже самое.Выбежав на место мы увидели..............(интрига-интрига)...............

У меня за окном тоже самое твориться))

 
SoNik_GrayДата: Вторник, 03.08.2010, 22:54:32 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Село горело полностью. И все было в дыму. Тушить было бесполезно. Все равно что переливать море стаканом. Но вы попытались искать живых и зашли с ветряной стороны... Там вы и увидели бывших жителей деревни. Тела были сложены в одну груду. Старики и дети. Мужчины и женщины. Никого не пощадили. Рядом лежала нагая женщина с явно оторванной головой и сгрызенной ногой.
 
VezДата: Вторник, 03.08.2010, 23:09:23 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Так - сказал я.Из всех отрывоголовых и ногогрызущих существ изрыгающих пламя я знаю только одного.Собственно это SoNik_Grey дракон.Но он не стал бы складывать тела в кучу.Отпаадают и разбойники,эльфы и гномы...возможно - мутанаты - не спорю..НО - то что их нет здесь значит что они где - то в другом месте,а значит нужно бежать спасать тележку!!!!!!!!
 
SoNik_GrayДата: Среда, 04.08.2010, 18:12:26 | Сообщение # 13
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Собственно тележке оказалось еще ничего не грозило. Запыхавшись вы прибежали и утирая пот присели на край телеги. Тем временем Лотрик, будучи прирожденным шагром, а значит охотником, нашел следы. Размер их был в полтора раза больше человеческих и походил на них, но пот пальцы были длиннее, толще и когтями. А еще как сказал ваш шагр, существа были на двух лапах, или ногах. След обрывался резко, где кончался лес и начиналась небольшая полянка.
 
VezДата: Среда, 04.08.2010, 20:51:29 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Палюбому дракон - констатировал Вез - Или же нечто летающие дввуногое огнедыхающие и головотрывающие....Но это дело не совсем наше,а так как следы оборвались - мы лиш можем умыть руки.
Дальше поступило предложение продолжать путь по тому же принципу,но с тем условием что Лотрик будет двигаться в переди и в случае чего предупредит команду.Уж очень не хочется проснуться с отгрызанной ногой...

Добавлено (04.08.2010, 20:51:29)
---------------------------------------------
З.Ы.Извиняюсь за отсутсвие стиля,впредь мои сообщения будут посодержательней)))

 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 01:31:30 | Сообщение # 15
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
К вечеру вы выехали к очередной деревушке. Эта была цела и вы решили тут переночевать. Ужин оказался довольно вкусным, намного лучше того, что подают в городе. Как всегда на страже вы оставили одного из ваших спутников.
...Вам снился сон. На удивление снилось не море, как часто это бывало, снилась пещера. Вокруг лежало золото, но все оно было в крови... Внезапно все исчезло и вы проснулись, от того, что вас толкали.
- На деревню напали! - задыхаясь сказал Коул.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 12:20:10 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Увидев испуганое лицо Коула я одним прыжком вскочил с койки.Нашарив в темноте меч я ринулся на улицу.Расвет озарял кровавое зарево пожара.Дома полыхали,отовсюду слышались душераздерающие крики.Вся команда была уже в сборе.Ты и ты - сказал я показав на Альберта и начальника - берите повозку и уходите в лес,подальше от центра событий.Нос резал неприятный запах гари....Остальные - звонко прокричал я - В атаку!!!!!!!!!

Итак надо собраться с мыслями - на ходу думал я.Связано ли это нападение с тем что мы ищим...Нужно будет поговорить по душам с работодателем...Затем...один из людей,которы может знать причину - староста деревни.Надо скорей пробраться к его домику....

Сообщение отредактировал Vez - Четверг, 05.08.2010, 12:27:50
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 12:43:45 | Сообщение # 17
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Но путь вам перекрыли. Из черноты неба перед вами низвергнулся враг. Высокая, два метра роста, с синей кожей, человекоподобная фигура. Вот только закрученные назад рога на голове и крылья за спиной... А еще огромные лапы, которыми можно было бы свободно разорвать броню рыцаря. Коул хитро выписал дугу и ударил мечом, но тварь легко увернулась и сразу же контратаковала, ударив костяшкой руки. Коул отлетел на несколько шагов.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 12:55:50 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Это всего лишь монстр......Большой ,огроменыый,крылатый и рогатый,но всё же монстр...Я хотел посмотреть на проблему с логической точки зрения.Однако она (точка зрения) сфокусировалась на Коуле...
Пока монстр контратаковал Коула я попытался запрыгнуть к нему на плечи и всадить меч в шею.Монстр издал ужасающий вопль и начал брыкаться.Я ухватился за его рога и стал медленно но верно вкручивать своей меч как болт в его чешую.Монстр всё ещё мог выбраться и я свистнул команду .Монстр расвирепел и огромными лапищами сжал мне рёбра.В этот момент Лотрик и Коул накинули на него цепи и постарались совместными усилиями повалить его на землю.Я уже пожалел ,что поужинал и из последних сил надавил на рукоять меча.......
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 13:01:46 | Сообщение # 19
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Во все стороны брызнула густая черная кровь и тварь затихла. Но вот в округе послышалась пара скрипучих криков. И вскоре перемахнув горящий дом появились еще две фигуры. Один такой же, как вы и убили, а вот второй был повыше и кожа его была фиолетовой. Оба существа быстро двинулись к вам, по дороге фиолетовый отбросил телегу, будто она была игрушкой.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 13:08:03 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Лотрик,Коул - гневно закричал я - цепь!!В то время как фиолетовый нёсся на меня они натянули цепь и тот смёл их обоих(в оригинальном план он должен был споткнуться)В результате чего два отважных матроса подобно грузам на концах цепи завертелесь вокруг твари и скрутили её.Тварь напрягла все свои мышци и развела руками.Цепь затрещала и звень порвались .В этот момент я подпрыгнул и воткнул свой меч ему в лицо(приемущественно в глазницу)и стал его поворачивать...
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 13:19:13 | Сообщение # 21
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Но тварь на уходу увернулась и разбросав матросов кинулась на вас, явно видя в вас самого опасного противника. Её лапа пронеслась в считанных миллиметрах у вас над головой, чудом не оторвав ничего. Тем временем остальная ваша команда заняла синего, без успеха, но по крайней мере у вас был только один противник.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 15:20:13 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Итак.Эта тварь гоаздо больше и силней меня.Значит нужно убить её еёже силой.В это время тварь полетела на меня что есть мочи.Я увернулся и метнул в её лицо сякену.Она осткачила от её(твари)груди и покатилась по земле.Когда я был в ледяных землях один матрос - охотник рассказал об охоте на медведя с копьём.Смысл таков - медведь катиться с холма,ты встаёш перед ним ,он встаёт перед тобой и пытается на тебя упасть на тебя.В это время нужно подставить копьё и медведь протыкается сам.
Нужно было попробовать применить такую тактику и здесь.
Подпрыгнув высоко вверх я как матадор прорустил по собой вартитра(это он я пологаю)Тут же развернувшись я всей своей силой разбежался и воткнул меч ему вногуЧудовище закричало,я вытащил свой меч и что есть силы талкнул его в спинуОднако зверь и недумал падать.Он сгрёб меня в охапку,поднял перед собой и попытался сдавить.Я кинул ему в лицочто есть силы сякен.Зверь завыл и принялся сдавливать меня.Отрубив ему палец я выравлся из его цепких лап и ударил по больной ноге.Зверь в агонии упал на меня.Я подставил меч и он приземлился на меня,оказавшись проткнутым.......

Добавлено (05.08.2010, 15:20:13)
---------------------------------------------
Кстати я предлагаю перенести место действия делафара с венеры на
Фаэтон http://ru.wikipedia.org/wiki/Фаэтон_ (планета)

В строке браузера введи со словом планета

Сообщение отредактировал Vez - Четверг, 05.08.2010, 15:22:51
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 15:21:35 | Сообщение # 23
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пара мертвых центнер придавила вас к земле. И вам пришлось с трудом выбираться. А тем временем ваши моряки уже с последних сил держались перед синими вартиром.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 15:26:27 | Сообщение # 24
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Кстати дельное предложение, с которым я согласен.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 15:28:54 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Я выкарабкался из последних сил и выдернув меч из тела вартира оценил обстановку.....Как вариант можно поволить старый бревенчатый дом,что за их спинами.Главное не задеть своих.Забежав за него я боком начал упираться.Благодаря Их драке опорные балки уже были снесены...И раз...лицо уже изнывало от количества крови на нём,рёбра трещали.....И два -пот завлок глаза..и три....Конструкция кочнулась и я закричал что есть силы - Бегите!!!,затем опессиленно упал на землю....
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 15:35:49 | Сообщение # 26
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Все успели убежать, даже тварь. Правда она споткнулась и её настигло смертельное бревно. Остальные же потащили вас за деревню к телеге.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 15:38:33 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Ну что ж... - сказал очнувшись.Телега на месте...убитых тоже вроде бы нет...единственно что странно так это что очков опыта не дали,но всё остальное отлично - так что в путь...
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 15:43:59 | Сообщение # 28
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
4000 опыта
17 уровень
+6 доп. ед.

Вы продолжили свой путь. На удивление больше ничего не происходило и вы доехали к горам через две седмицы.

 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 15:54:04 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
на первый и третий параметр по 3
Ну - обратился я к нанимателю, - ведите нас....Пара ссадин,один - два ушиба и сломаное ребро...Не так уж всё и плохо....Затем я проверил оружие и стал ждать указания от начальства...

P.S. Ладно6я пойду,напиши мне меседж подлинней чтоб предти и сразу на все проблемы ответить....

 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 16:04:31 | Сообщение # 30
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ваш наниматель повел вас по длинной тропе в горах. Коней вы сменили на пони и шли вы довольно долго. Прошла еще одна седмица, пока вы добрались к пещере.
- Вот он и вход. - сказал ваш наниматель, так и оставшийся без имени.
Войдя в пещеру вы сразу же почувствовали большую силу этого места. Если здесь хранился артефакт, то был он очень мощный. Не тратя времени, вы начали спуск. Темные своды закончились и вот из тьмы донесся приглушенный рык и показалась голова а за ней еще восемь. Девятиглавая гидра смотрела на вас во все глаза и хитро думала о завтраке.
 
VezДата: Четверг, 05.08.2010, 23:11:40 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Итак,правильным действием будет сейчас считаться любое,не приводящие к окончанию историии у гидры в пасте.План таков - крикнул я.Держать оборону!!!Каждый берёт на себя по две головы гидры.Старайтесь бегать с места на место,быть может головы запутаються.Альберт пусть прикрывает нас с тыла и прижигает места отсечения голов гидры пламенем,дабы новые головы не отросли!!!

Справа и слева от меня клацали челюсти,однако я петлял и старался уйти от них.Впереди замоячила идея.Я ринулся вперёд.Одна из голов попыталась перегородить мне дорогу,но я вывернулся и запругнул на неё.Затем скотился по длинной шее продскользнул под брюхо и выставил меч высако вверх,целясь в сердце.........

 
SoNik_GrayДата: Пятница, 06.08.2010, 00:14:01 | Сообщение # 32
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Надо отметить в оправдание капитана Веза, что он не заканчивал Академий и никак не мог знать, что сердце у гидры в главной голове, где находятся мозги. Легкие же и глаза находятся у всех голов. Меч же оставил толстую борозду на брюхе твари. Все головы сразу же обратили внимание на вас и дружно бросились на вас под разными углами.
 
VezДата: Пятница, 06.08.2010, 11:48:30 | Сообщение # 33
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
За это меня точно сочтут сумашедшим - подумал я и воткнув меч поглубже что есть силы подтянулся вверх и вошёл ногами в её брюхо и согнулся пополам.Так ка мозги находились только в одной голове то остальные столкнулись лбами на том месте ,где недавно был я.Резко отталкнувшись от её брюхо я угодил на шею одной из тупых голов.В это время голова вожак сделала резкий выпад .Я успел отпрыгнуть и свалился на пол.Голова разозлилась не на шутку и полетела со всей своей скоростью на меня.Прокатвшись на спине я подпрыгнул и нанёс удар по шее гидры сверху.Меч глубоко зашёл под кожу,но не поддавался.Гидра бешенно замотала шеей и скинула меня на землю.Одна из голов шестёрок тут же попыталась схватить меня но Коул вовремя вытащил меня из под челюстей твари.Затем он сложил руки лодочкой,я разбежался и прыгнул на них,он подбросил меня высоко вверх....Уцепившись за ствол одного из сталогктитов я начал медленно но верно раскачивать его,дабы уронить на главную голову.ОЬднако она поняла ход моих мыслей и её голова полетела в мою сторону.Бац и я вместе со сталоктитом летели в низ.Голова попыталась поймать меня челюстями ,однако я успел схватить меч торчавший в её шее и повернул под собственным весом.(таким же образом,каким обычно открывают банки с тушонкой)........
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 06.08.2010, 14:00:11 | Сообщение # 34
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
+500 опыта.

Одну голову вы отбили, но опять же, главная голова не всегда посередине. И не всегда самая большая. Зато уж точно не лезет вперед, понимая свою важность. В общем гидра стала восьмиглавой и взвыв, сожрала погибшую голову. После чего рыча уползла обратно в пещеру, решив поискать пищу полегче. А вы двинулись поглубже и подальше. В пути вам еще встречалось немало существ, коих вы отправляли к праотцам, но это уже были враги не столь страшны. И вот, вы прошли уже полдня пути, когда наконец пещера превратилась в коридор. Перед вами была длинная дорожка, вдоль которой стояли статуи, а конце были ворота. И конечно же пошли по ней, не подозревая что статуи, являются големами....

 
VezДата: Пятница, 06.08.2010, 23:02:52 | Сообщение # 35
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Я с самого начала понял))
Основным правилом юорьбы с големами ,которое я выработал за свою долгую жизнь - не давать им окружать себя,так как они подобно непробиваемой стене будут пытаться сжать тебя.Поэтому всячески уворачиваясь я старался пробить их в груди и вытащить из них кристал который придавал им жизнь....Затем проведя две полосы вокруг них я отрезал ковёр в двух местаз,и потянул один из краёв на себя(в месте с Лотриком)Надеясь что големы упадут и рассыплются при ударе друг от друга,подобно мачтам поваленным в бурю...
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 06.08.2010, 23:06:09 | Сообщение # 36
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Но у вас хватило сил, точнее у ковра и он порвался. Големы же продолжали наступать. (ты же антимаг ёпть, пошамань)
 
VezДата: Пятница, 06.08.2010, 23:07:53 | Сообщение # 37
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
С криком шамнь!!!!!!!!!я принял боевую стойку и начал шаманить,вспоминая всё чему меня учили...
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 00:08:52 | Сообщение # 38
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
А вспомнили вы, что големов можно захватывать под свой контроль. Хотя и не всех. Захватив двоих, вы натравили их друг против друга и вам осталось только смотреть и вовремя захватывать нового голема на замену погибшему. И вот вы вошли в дверь... весь пол был усеян золотыми монетами. Ваш наниматель сразу же кинулся к мечу, что был посередине зала. Двуручный фламберг сразу же оказался у него в руках. А вам осталось золото... Но вот приглядевшись, вы заметили что все золото в засохшей крови...
 
VezДата: Суббота, 07.08.2010, 12:07:59 | Сообщение # 39
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Отряд - прогоремел я - слушай мою команду!!!Золото руками не трогать.Подойдя к выходу как можно ближе,я приказал голему попробовать поднять несколько монет.Вторым же големом я незаметно встал взади нанимателя,на тот случай,если ловушка будет в кинжале...
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 13:21:57 | Сообщение # 40
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Оба голема сразу же рассыпались, когда притронулись к золоту (пол был услан золотом, поэтому прикоснулись оба).
-Ну что же... Капитан Везувий, я благодарю вас. - насмешливо сказал ваш наниматель. - Вы не только помогли мне добыть меч, но и еще станете отличной пищей для него.
В один прыжок, которому позавидовал бы и шагр, он оказался возле вас и занес меч для удара. Но меч казалось противится и удар вышел не столь быстр, как должен был и вы успели отбить его.
 
VezДата: Суббота, 07.08.2010, 14:37:36 | Сообщение # 41
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Отряд - держать оборону!!!Мы все стали вокруг него и начали одновременно наносить удары.Шестеро против одного - бой слишком неравный даже для обладателя чудо меча.Однако экснаниматель уворачивался и уворачивался по хлеще змеи.В тот самый миг,когда он наносил резкий полный выпад в прыжке по Лотрику(то еле успел прикрыть щитами, зажав меч ими) я резко рубанул мечом по его руке,держащей меч.......
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 17:49:39 | Сообщение # 42
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Он мог успеть уйти от удара, но меч того не пожелал. Сами того не заметив, Меч попал вам в руки и вы снесли голову человеку, нанявшему вас. Тело упав, сразу же высохло и рассыпалось прахом, а золото впитало кровь, как губка воду. Теперь же меч был в вашей руке и вы чувствовали что он принял вас за нового хозяина.
 
VezДата: Суббота, 07.08.2010, 21:01:43 | Сообщение # 43
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Вс мою жизнь мама учила мееня,что общаться с древними магическими артефактами - плохо.Однако меч был ни таким уж и плохим оружием,если учесть тех тварей,от которых мы отбились....
Итак - сказал я своей команде - вы можете разойтись,а можите и остаться со мной.Засобой никог не тяну....
Затем я оглядел останки одежды и посмотрел что можно взять...

Так как миссия наша исчерпанаа,то ярешил отправиться в ближайший населённый пункт,желая улучшить свои навыки фехтования и научиться магии.

 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 23:00:06 | Сообщение # 44
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вся команда посмотрела на вас скоса и решила что с вами идти не безопасно. Когда вы пришли в поселок гномов, то старейшина пожаловался, что ночью мертвые встают из могил.
 
VezДата: Суббота, 07.08.2010, 23:03:43 | Сообщение # 45
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Я спросил ,есть ли зеркало у старейшены.Дело в том,что косой взляд команды очень мне не понравился....Ну что ж,если вам нужно,я попробую усмирить мертвецов .При этом я положил руку на эфес и пошёл на кладбище....
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 08.08.2010, 02:47:36 | Сообщение # 46
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы дождались ночи и почти ничего не происходило. Но вот из могилы вылез скелет (это первый известный вам факт, что бы мертвые вставали из могил) и он побрел в лес, совершенно противоположный деревне.
 
VezДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:38:02 | Сообщение # 47
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Я естественно побежал за ним,стараясь проследить его действия..
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:28:09 | Сообщение # 48
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Скелет шел всю ночь. Вы уже устали, а он все шел, и шел, и шел...
 
VezДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:19:13 | Сообщение # 49
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 316
Награды: 8
Репутация: 56
Статус: Offline
Ладно - подумал я.Это глупое занятие...Скелет же не угрожает гномам,следственно моя миссия выполнена.С этими словами я решил отправиться в Осмирт,где и оставил свой кораблик.Было бы неплохо стать стражем,благо и деньги и способности присутствуют...
Полная луна маячила впереди а я шёл по тропе и предовался мечтаниям о ждущих меня подвигах в море,о том как может ещё будет гордо развиваться пиратский флаг над морем,устрашая всех купцов в округе...
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:17:07 | Сообщение # 50
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Выходя из гор, вы почувствовали голод. Как назло, рядом не оказалось поселки, или придорожной таверны. Зато вам навстречу шел спутник... и вам невероятно захотелось отведать его крови...
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Vez
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: