Мир Делафар

Воскресенье, 19.11.2017, 17:21:11
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Angelus
Приключения Angelus
SoNik_GrayДата: Понедельник, 28.06.2010, 12:14:21 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Солнце медленно выползло из-за моря и осветило своими лучами Иршерру. Ваш корабль только что причалил и пассажиры зевая собирались на палубе. Ахасы медленно собрались у трапа и спустились на причал, капитану было давно заплачено и больше их тут ничего не держало. Наемники держались пока что группы и так же группой пошли искать работу.

Хотите держаться отряда, или попытаете счастье в одиночку?

Ваши аКи [6\8\4\2] у вас есть 3 дополнительные единицы на их улучшение. Так же у вас есть 4 золотые монеты на покупку оружия и брони. (2 стандарт и 2 бонусные)

 
AngelusДата: Вторник, 29.06.2010, 04:14:37 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Советник
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[7\8\4\4]

Я решил остаться с группой, но по пути заглянуть на рынок и не торгуясь приобрел себе железную глефу и доспехи из кожи волка. А еще в свободное время создать руну огня.

 
SoNik_GrayДата: Вторник, 29.06.2010, 04:22:00 | Сообщение # 3
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ваш отряд облюбовал себе трактир "Старый Волк", судя по названию, её открыл служивый солдат. У вас подвернулось свободное время и достав заранее запасенный морской камушек вы стали вырезать руну, при этом ловя потоки сил и вкладывая их в ваше творение. Через час дело было сделано, а невольно образовавшийся капитан вашего отряда по имени Сенн, нашел работу. Большой караван торговцев двигался в столицу и нужно было его сопроводить.
 
Kris_RebelДата: Среда, 04.08.2010, 22:29:23 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
*Смотрит и воспроизводит facepalm*
Соник, это всё равно, что играть в шахматы сам с собой! Но там хотя-бы нельзя предположить исход, а тут... Можт, давай я опять буду твоим гм? :)
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 01:03:28 | Сообщение # 5
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Я думаю Angelus будет не против)))
 
Kris_RebelДата: Четверг, 05.08.2010, 12:34:54 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вот и отлииичненьгооо))
 
AngelusДата: Четверг, 05.08.2010, 13:04:23 | Сообщение # 7
Бродяга
Группа: Советник
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что же. Я согласился проводить караван. Надо же держаться группы, да и деньги сами ниоткуда не возьмутся.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 05.08.2010, 13:19:10 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы подошли к каравану и сказали, что будете его сопровождать. Главный торговец посмотрел на вас и сказал:
-Ну ладно, змеюка, поехали. Будешь сидеть сзади и смотреть чтобы никто не атаковал нас с тыла. Поездка будет долгой.
Вы повиновались и устроились в задней части дургона, свесив ноги. Караван ораняло ещё два человека-мечника и один гном-топорщик. Но потом к каравану ещё присоединились два эльфа-лучника. Караван двинулся. Спустя день хода, коммандир приказал всем отдыхать. а вас поставили дежурным. Спустя час дезурства вы заметили пятерых подозрительных типов, которые выглядывали из-за кустов и деревьев. Ваши действия?
 
AngelusДата: Четверг, 05.08.2010, 13:31:08 | Сообщение # 9
Бродяга
Группа: Советник
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спустя мгновение окрикну:
- Кто там?! - еще мгновение спустя окрикну других охранников.
Спустя время, если никто не ответит, шарахну из руны огнем по кустам.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 05.08.2010, 15:29:13 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Как только Иршерр спросил кто там, мгновенно от туда выбежали пятеро огров с криками "ГРААА!!" (Двое-[10\2\9\1] со стальными секирами и трое [8\2\9\1] со стальными топорами) Охранники сразу проснулись и потянулись к оружию, но были ещё сонными. Ваши действия?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 05.08.2010, 15:45:32 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Руной огня их всех! Напалмом! Напалмом!!!!
 
Kris_RebelДата: Пятница, 06.08.2010, 12:01:49 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Как только огры побежали на вас, вы, используя руну огня, поджарили одного огра, тот, заорав, побежал куда глаза глядят и сбил ещё одного огра и он, собой, поджарил другого. Трое остальных, не замечая потерь, побежали на вас и один из них был продырявлен двумя стрелами братьев-эльфов, второй, тот, что с секирой, с размаху разрубил одного человека и брызги крови забрызгали другого, на что тот, с яростью ответил мечом по голове огра. Последний огр побежал на вас, но вы, благодаря вашей ловкости, увернулись от всех его ударов и нанесли решающий удар глефой.
400 ед опыта, 3 лвл, 6 ед.
Коммандир каравана подошёл, чтобы наорать на вас, что вы не разбудили охрану вовремя, но злой тон сменился добрым и он дал вам вознаграждение в качестве 1,5 зм.
Спустя ночлег караван выдвинулся дальше в Тамерлен и за два дня вы благополучно достигли столицы и получили ещё 1,5 зм.
Куда теперь?


Сообщение отредактировал Повстанец - Пятница, 06.08.2010, 12:01:55
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 06.08.2010, 14:08:17 | Сообщение # 13
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
8\8\5\8
Для начала отдохну. Найду булыжник и вырежу руну льда. А потом стану искать работу. Предпочту наняться куда-нибудь в караван.
 
Kris_RebelДата: Пятница, 06.08.2010, 14:43:37 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли искать какую-нибудь таверну, чтобы отдохнуть и по пути подобрали подходящий для руны булыжник. Вы остановились у таверны "Трижды раненый", которая принадлежала бывшему пирату, вышедшему на свободу. Сняв там комнату на день за 25 см, вы принялись вырезать руну льда и наполнять её своей внутренней силой. Через полтора часа вы закончили руну и она начала излучать холодок. После этого вы хорошенько поспали и пошли искать работу. После нейтрализации группы огров стало немного безопаснее, по этому ни единого задания связаного с защитой караванов не было.
Но было три других задания
1. Убийство вожака волков, атакующих близлежащую деревню
2. Найти заблудившегося старикашку
3. Пойти в одну деревню и разрядить нарастающую напряжхённость среди её жителей.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 06.08.2010, 15:49:46 | Сообщение # 15
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ничего стоящего для настоящего воина. Но мне нужны деньги. Поэтому посмотрю на эого волка.
 
Kris_RebelДата: Пятница, 06.08.2010, 16:50:16 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы направились в деревню, на которые совершают "набеги" эти волки и поговорили с её старейшиной. Он вам сказал, что волки приходят из леса к северо-востоку от деревни. Все набеги происходят ночью. Вам надо нейтрализовать самого крупного из них-вожака. Какую тактику предпочтёте?
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 06.08.2010, 16:58:28 | Сообщение # 17
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Отойду от деревни недалеко на северо-восток. Залезу на дерево и буду ждать с рунами наготове.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 07.08.2010, 00:57:12 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли на северо-восток деревни и несколькими ловкими движениями залезли в крону одного большого и густого дерева, но не скрывающего просмотр. Через 3 часа вашего караула на дереве вы услышали вой и сгруппировались. После чего на холм забежал волк и завыл. В этот момент холм перебежали где-то 8 серых волков 3\7\4\2 каждый и за ними побежал, непосредственно, вожак 9\6\8\3
Ваша тактика?
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 01:36:46 | Сообщение # 19
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Всех льдом заморожу из руны. А оставшихся забросаю на смерть глефой.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 07.08.2010, 02:03:10 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы вставили руну льда в перчатку и попытались заморозить всю стаю, но нергии руны хватило только на шестерых рядовых волка. Они свалились на землю как статуи, а остальные резко остановились , не поняв, что происходит. Вы, воспользовавшись моментом, прыгнули с глефой наперевес на одного волка и убили его одним уаром. Другой, зарычав, накинулся на вас, но вы увернулись. Тут прибежал и прыжком сбил вас с ног вожак. Он захотел перекусить вам шею, но вы, быстро сообразив в чём дело, свернули его шею. Оставшися волк просто, повизгивая, убежал.
+400 ЕПыта, 4 уровень +3 ед
Вы вернулись к старейшине деревни и тот одблагодарил вас как пологается-пригласил вас на торжественный пир, дал 3 зм и какой-то, по его словам, заряженный потусторонней энергией волчий клык.
Что теперь?


Сообщение отредактировал Повстанец - Суббота, 07.08.2010, 02:03:26
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 02:19:23 | Сообщение # 21
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
9\9\5\9
Обратно в столицу за работой. По дороге подхвачу булыжник и создам руну ветра. А еще, уже в городе, куплю Стальную глефу, а железную продам.

и в итоге у меня будет... 3,5+3=6,5+1,5=8-4=4зм!!!

 
Kris_RebelДата: Суббота, 07.08.2010, 02:28:48 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Когда вы смотрели список скучных раот типа уборки, внимание ваших глаз привлекло задание:
"Внимание, опасно! Только для войнов. Все подробности раскрывать тоже опасно. Если вы смельчак и хороший воин и любите работать в команде, подходите в Страгарор(деревня близ Тамерлена) в старенький трухлявый дом(вы его точно узнаете) оплата высока. Гарантируем повышение вашего ЧСВ поле завершения работы. Серый Лис."
Возьмётесь?
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 02:44:37 | Сообщение # 23
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Блин, стремная какая-то работа... Куплю ка я вторую стальную глефу... И теперь когда денег нет, создам руну земли и пойду туда с полным боекомплектов рун.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 07.08.2010, 03:06:39 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы вооружились второй глефой, и, найдя уединённое место в город, аккуратненько вырезали на булыжнике руну земли. После чего вы отправились в близлежащую деревню Страгарор. Дойдя до неё вы обнаружили наполовину покинутое, но ещё живое захолустье и увидели большой старый трухлявый как пень дом, нутри которго кипела жзнь. Вы постучались в дверь и кто-то быстро всунул вас внутрь, да так быстро, что вы не увидели, как открылась и закрылась дверь. На вас смотрел эльф и сказал:
-Ты за работой?
Вы ответили положительно. Тот сказал вам идти на второй этаж. В доме все что-то носили, точили мечи, кто что-то обсуждал.. Встречались тут самые разнообразные представители, даже вампиры! Вы поднялись на второй этаж и увидели высокого эльфа, стоящего у занавешенного окна. Вы подошли к нему, на что он, не оборачиваясь, начал говорить:
-Я Серый Лис. Главарь бывшей гильдии воров. Бывшей, потому-что какая-то неизвестная людская сверхсекретная организация попереубивала практически всех наших ребят на нашем укрытии на севере Средилесья. Не пытайся впомнить упоминания о нас-так как о нас никто не знает. Мы ещё секретней, чем та секретная организация, что спалила нашу базу. По последним разведданным понятно, что все члены той организации, включая её лидера сейчас находятся на месте нашго укрытия. Их там очень много. Проблема в том, что мы не бойцы, а воры. Убийства для нас чужды. Но у нас всё ещё есть деньги, на которые я нанимаю войнов, чтобы выпелить их и возрадить нашу гильдию. Если хочешь, сможешь после этого стать её участником. Оплата на высоте. Согласен?-Сказал Лис.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 03:10:33 | Сообщение # 25
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Согласен. - ответил я. В конце концов я пришел сюда что бы денег заработать. А вот насчет секретности... Если он сказал мне, первому поперечному, что он из секретной организации убийц, то это просто обычная шайка. А значит теней здесь нет, а больше то и бояться некого.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 07.08.2010, 03:37:43 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
-Отлично. Теперь возьми под плащом этого манекена запечатанный конверт, но не смей его распечатывать, пока задача не будет выполнена. И ступай на первый этаж, ждать начала операции.-Сказал голос Лиса.
Вы засунули руку за плащ фальшивого элфа и нащупали один из нескольких конвертов. это оказался обычный бумажный конверт, с чем-то бымажны внутри и запечатаный большой красной печатью. После этого вы спустились на первый этаж и к вам подошёл гном в доспехах.
-Смотрю, ты получил конверт.. Спрячь его у себя там понадёжней и иди отдохни, этот сбор ещё где-то день займёт. Но учти, дверь выхода закрыта.-Сказал гном и отошёл куда-то в гущу людей.
Спустя день какой-то человек всех разбудил громким:
-ПРОСНУЛИСЬ ВСЕ ЖИВО!!! Выдвигаемся!
К вечеру вы уже были в месе, откуда планировалось совершить набег. Далеко впереди виднелся дым и мерцающие мелкие огоньки костров и факелов. С вами было ещё где-то 35 войнов разного разброса. Сустя пол часа брифинга, коммандир операции дал приказ о начале штурма.
Все , пригнувшис, медленно начали подходить на заданную дистанцию. Когда она была достигнута, двоих солдат сложили стрелы, а ещё троих-выстрелы.
-ВПЕРЁД!-Заорал коммандир.
Все мигом сиганули в ворота и дырки в заборе этой базы. В вашей "пачке" было ещё трое людей-мечников в доспехах и двое эльфов с саблями и кожаными доспехами. Ворвавшисьвнутрь двора, вы и моргнуть не успели, как убили одного человека глефой, потом ещё двух и ударели каммным комом других троих с помощю руны земли. В этот момент в вашу ногу прилетела стрла, а в руку-ещё одна. Вы, с боевым кличем,еле всали на ноги и ранесли головы ещё дву людей, после чего получили удар по голове тупым предметом и потеряли сознание. Проснувшись, вы обнаружили себя в закрытом помещении, где было несколько дриадок.
+1700 еп, 7 лвл 9 очков на навыки.
К вам подошла дриадка и сказала:
-Здравствуй, ахас... Тебй привели те странные ребята.. Ты был весь изранен, но мы тебя залатаем. Твоя броня была вся изничтожена, мы её выкинули. Тебе повезло, что голову не проломили... Ну давай, отдыхай-Сказала медсестра и ушла.
Вы нащупали в укромном месте конверт с печатью и вскрыли. Оттуда вывалилась платиновая монета и письмо о приглашении вас в гильдию воров на место той базы.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 07.08.2010, 03:44:42 | Сообщение # 27
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
12\12\7\10

Вообще-то я не вор... Религия ахасов запрещает воровать. Поэтому я просто отлежусь. Перетрогаю всех дриад, может на что-то большее с ними будет... А деньги мне нужны... Я люблю деньги... В конце концов я не настолько уж верующий... Пойду наврное потом все же по приглашению. Там будут деньги, я чувствую...

 
Kris_RebelДата: Суббота, 14.08.2010, 21:30:29 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
После всех ваших приставаний к дриадкам, вас с весьма ускоренным режимом освободили из медпункта и вы вышли наружу. перед вами простирался небольшой посёлок дриад на севере Средилесья. Когда вы уже готовились начать свой путь, к вам подбежала какая-то дриадка и начала быстро говорить:
-Вы-же воин, да, наёмник? Пожалуйста, уведите меня отсюда, меня тут преследуют некоторые личности... Пожалуйста, возьмите меня с собой.-Говорила она, иногда оглядываясь.
Что вы с ней будете делать?
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 14.08.2010, 22:13:21 | Сообщение # 29
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Возьму с собой и даже приставать не буду.
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Angelus
Страница 1 из 11
Поиск: