Мир Делафар

Среда, 22.11.2017, 15:56:55
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Ksen (Маг Этилен)
Приключения Ksen (Маг Этилен)
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 04:53:13 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
И так, юный эльф тебе не повезло стать выпускником сразу перед вторжением. Выбери стихию своего посоха и стихию своего оружия (выбрать оружие двухстороняя сабля, или меч?)

Распредели свои +3доп. ед. [3\8\4\5\5]

 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:06:30 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+ Выносливость
+ 2 Силы

Посох - стихия Молнии
Меч - стихия Огня


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:11:44 | Сообщение # 3
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы вышли из Академии и вдохнув воздуха подумали что неплохо бы заработать свои первые деньги, а заработать как, вы стали думать.

PS: http://death-alyx.at.ua/forum/30-577-1

 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:19:41 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
В первую очередь я выйду на площадь и посмотрю что там говорят.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:21:36 | Сообщение # 5
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Говорят мало, и в основном о приближающемся сражении, о том что армия диких скоро будет штурмовать Солнечный Город.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:25:31 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Значит пора сматываться. Побегу к воротам города и попрошусь к кому-нибудь в обоз до близжайшего портового города.

Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Воскресенье, 27.09.2009, 05:25:51
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:26:47 | Сообщение # 7
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Один из караванов принял вас к порту Тарлуин. Обоз выдвигался уже и вы пошли с ним. На удивление все прошло спокойно и вы получили 1 зм.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:29:03 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Поинтересуюсь у моряков, куда и какие корабли сейчас отплывают.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:46:52 | Сообщение # 9
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Моряки ответили, что торговые корабли сюда уже не ходят. Только военные патрули. Правда есть один не совсем с воем уме капитан, который собирается плыть в Порт Людоеда.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:58:10 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Вместе с командой корабля надавить на капитана и силой заставить его плыть на восток.

Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Воскресенье, 27.09.2009, 15:07:50
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:14:06 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Команда тоже хочет плыть в Республику Кочевников и вы не смогли ничего сделать.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:26:00 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Послать их к чёрту и поискать хоть какой нибудь свободный корабль.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:50:20 | Сообщение # 13
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы послали их к черту и они вас глубже. Других свободных кораблей нет. Только военный в Осмирит, но он не берет пассажиров.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:56:49 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Скрытно проникнуть в грузовой трюм и спрятаться там. Не помирать же здесь от вартиров или мутантов.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:26:00 | Сообщение # 15
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы попытались проникнуть в грузовой трюм, ловко забравшись на корабль, вы нарвались на боцмана, который чуть вас не убил. Благо у вас хватило ловкости увернуться от удара и спрыгнув с корабля умчаться глубоко в город.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:28:12 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Придётся эвакуироваться самостоятельно. Идти до Осмирита вдоль берега.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:31:54 | Сообщение # 17
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы пошли вдоль берега. Когда солнце указывало что уже полдень, то вам захотелось есть, но купить припасы в путь вы не догадались.
 
CommanderДата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:08:22 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Перекусить ягодами с кустов недалеко от берега и перекусив, постараться как можно быстрее добраться до Осмирита.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:12:12 | Сообщение # 19
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы перекусили неизвестными ягодами. Вечером развели костер с помощью меча и грелись возле него. Внезапно у вас начал болеть живот... ягоды не были ядовитыми но с побочными эффектами.
 
CommanderДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:24:45 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Интересно что за побочные эффекты" Вызвать рвоту и выблювать остатки ягоды, мало ли что вдруг у вас ещё язык от них отвалится или ещё чё то лохое случится. Поспать и побежать дальше к Осмириту.

Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Понедельник, 28.09.2009, 13:28:50
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:20:56 | Сообщение # 21
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Побежать не получилось, ягоды все же успели переварится и вам пришлось каждые полчаса бегать в кусты. В итоге за день вы подошли к Осмириту только на треть пути.
 
CommanderДата: Вторник, 29.09.2009, 00:23:59 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Идти дальше, дальше и дальше...

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 29.09.2009, 00:25:15 | Сообщение # 23
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы дошли до Осмирита, грязный, голодный, ободранный и с болящим задом.
 
CommanderДата: Вторник, 29.09.2009, 00:26:34 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
На все оставшиеся деньги привести себя в порядок.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 29.09.2009, 00:29:41 | Сообщение # 25
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы купили себе новую одежу и еду с лекарством. Также оплатили ночёвку в трактире. На этом ваши ресурсы наткнулись на мель.
 
CommanderДата: Вторник, 29.09.2009, 00:57:14 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Подзараотать денег не выходя из города.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 29.09.2009, 01:27:39 | Сообщение # 27
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Трактирщик предложил вам поработать его помощником за 50 бм в день.
 
CommanderДата: Среда, 30.09.2009, 09:08:51 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Поработать на трактирщика.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 30.09.2009, 18:20:33 | Сообщение # 29
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы поработали помощником целых восемь дней. +4 см.
 
CommanderДата: Четверг, 01.10.2009, 00:56:03 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Купить немного провизии и ознакомиться с маршрутом следования кораблей.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 01.10.2009, 20:57:15 | Сообщение # 31
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Корабли ходят только военные, и только в Тамерлен. Пирата залегли в цитадели новой. Торговцы бояться пиратов и не выходят.
 
CommanderДата: Среда, 07.10.2009, 16:04:51 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Попроситься помочь разобраться с проблемой пиратов.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 07.10.2009, 21:43:34 | Сообщение # 33
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Кого вы будете просить разобраться с пиратами, если военные тоже их бояться?
 
CommanderДата: Четверг, 08.10.2009, 05:57:50 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Попросить торговцев дать хотя бы самый старый и дырявый корабль, способный доплыть до Цитадели. Сказать что тогда торговые пути будут свободны для плавания.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 09.10.2009, 17:57:13 | Сообщение # 35
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
*у вас нет навыка управления кораблем*
 
CommanderДата: Суббота, 10.10.2009, 04:44:08 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
А лодкой? biggrin

Побродить, поискать источники финансирования...


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 10.10.2009, 13:07:20 | Сообщение # 37
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Идет караван в Карат, в нем платят неплохо. Идет караван в какой-то форт, платят тоже много.
 
CommanderДата: Суббота, 10.10.2009, 13:28:36 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
В форт пойду.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 10.10.2009, 19:57:14 | Сообщение # 39
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы прошли город Карат и шли уже к форту, когда на ваш караван напали летающие существа. Они моментом съели стражников перед караваном. Ваши действия?
 
CommanderДата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:50:35 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Выскочить из телеги и спрятавшись за неё поливать молниями летунов.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:49:06 | Сообщение # 41
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы убили нескольких тварей, на этом у вас закончились силы, а тварей была не одна сотня.
 
CommanderДата: Понедельник, 12.10.2009, 06:57:25 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (SoNik_Grey)
а тварей была не одна сотня.

wacko Тогда срочно брать с собой караванщиков и выживших охранников и валить до форта через лес.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:50:11 | Сообщение # 43
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы бросили весь товар и побежали через лес, твари не отставали и стащили торговцев, только двоих вы смогли спасти и благополучно добраться до форта. В благодарность за спасение их жизней они заплатили вам 15 зм.

+300 ед. опыта. 3 уровень. +6 доп. ед.

 
CommanderДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:35:24 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+2 Силы +2 Выносливости +2 Разума

Побродить по форту.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:27:55 | Сообщение # 45
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Старый форт был с заброшенными и полуразрушенными доками, здесь раньше были главные военно-морское силы Талламира. Но теперь доки разрушились и даже если бы корабли захотели сюда приплыть, им негде было пристать.
От земных войск форт был обнесен толстой и высокой каменной стеной. Но противник сюда добирался только воздушный, поэтому в карауле днем и ночью дежурили не меньше двух сотен лучников. Арбалетчиков не было, точнее были, но им выдали луки, так как цели слишком быстры для арбалета.
В этой неразберихе после вторжения диких, в форте так никто не мог понять, кто главный. Капитана утащили неделю назад твари, а лейтенанты только поглядывали друг на друга не желая брать такую ответственность на себя. Тем не менее каждый из них, отверг бы кого-то чужого в роли командира.
В форте торговцев мало и цены высокие, так как добраться сюда небезопасно и часто можно потерять груз, а то и жизнь.
 
CommanderДата: Понедельник, 26.10.2009, 13:01:02 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Поискать у кого можно выполнить задания.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 26.10.2009, 16:47:02 | Сообщение # 47
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вас направили к кузнецу и лейтенантам. Куда пойдете?
 
CommanderДата: Суббота, 14.11.2009, 12:40:56 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Пойти вначале к кузнецу.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 14.11.2009, 14:36:57 | Сообщение # 49
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Кузнец предложил вам зачистить шахту от альтикоры.
 
CommanderДата: Суббота, 14.11.2009, 17:02:41 | Сообщение # 50
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Согласиться, только спросить предварительно может что-нибудь есть такое, что её может остановить?

Те самые пони. xD
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Ksen (Маг Этилен)
Страница 1 из 212»
Поиск: