Мир Делафар

Среда, 22.11.2017, 15:49:54
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения SoNik_Grey
Приключения SoNik_Grey
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 01:17:27 | Сообщение # 51
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду две недели жрать и спать. Ну его магию, не доверяю я ей, еще забросит черт знает куда. Леопардов моих юных, заодно дрессировать буду.
 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 02:31:08 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Прошло две долгих недели, за которые вы научили леопардят охоте и разным командам +2 инт. обоим. А ещё они подросли, но хоть они ещё малы, могут уже чем-нибудь помочь. Вы взгрузились на корабль и он двинолся в путь. Что будете делать на корабле?
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 02:40:01 | Сообщение # 53
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Страдать морской болезнью. Имея родство с кошками, я не люблю воды...

PS: а какие aKи у леопардов?

 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 02:53:04 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
(6/7/5/2) И ещё +2 инты.
Вы благополучно добрались до Уна-Реа. Что теперь?
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 03:05:52 | Сообщение # 55
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду учить местный язык. Серьезно, я язык Детей Луны не знаю...
 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 12:50:37 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли по городу в поисках школы и набрели на доску объявлений, на которой на всех языках, включая и ваш было написано о вышей школе Уна-Реа. Вы пришли туда и вам сообщили, что обучение займёт два месяца и 10 зм согласны?
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 15:30:45 | Сообщение # 57
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Согласен, оно того будет стоить.
 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 15:43:10 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
ь?И вот, прошло два долгих месяца и вы в совершенстве знаете язык Детей Ночи. Что теперь?
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 14:37:37 | Сообщение # 59
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду в таверну посмотрю доску объявлений.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 22:00:08 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пришли в таверну, но не нашли в ней доски объявлений. Вы обратились к трактирщику и он предложил вам поохотится на волков в ближайшем лесу. Я думаю, вы будете согласны.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 22:04:25 | Сообщение # 61
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Волки они и на острове Воздуха волки. Возьму леопардов и на охоту!
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 22:11:13 | Сообщение # 62
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли в лес и напоролись на большую стаю волков из 13-15 особей. Ваши действия?
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 22:19:14 | Сообщение # 63
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Всех зарезать к чертям собачьим! (или волчьим) Если найду щенков, оставлю живыми и приручу.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 22:33:47 | Сообщение # 64
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы подкрались к волкам, но они заметили ваш топор и напали первыми. Вы в два сщёта встали и рубанули троих одним махом. Один волк вцепился вам нижнюю правую руку, но вы зарубили его серпом и на вас прыгнуло ещё трое. Они положили вас и растерзали вам доспехи из их-же кожи и добрались до вашей груди, но вы скинули их с себя и перебили их своими секирами. Вы обессилив упали на землю, наблюдая такую картину: сразу семеро волков напало на Шерга, но он успел убить двоих и вышел из поля вашего зрения(его загородили волки) Тиша зверско(кем она и являлась), напала на них сзади и вы в этот момент отрубились. Через некоторое время вы очнулись и увидели такую картину: Тиша сидела среди расстерзаных волков перед трупом Шарга. Тиша +4 доп.ед Вы: +500 ед.опыта, 7 уровень +3 доп.ед. Вы похоронили Шарга и пошли к трактирщику. Он заплатил вам за 14 волков 14 зм. Что дальше?
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.06.2009, 03:14:56 | Сообщение # 65
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
[15\15\7\4\5]
[8/8/6/4]

Выпью грога и пойду искать корабль на материк.

 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:35:55 | Сообщение # 66
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Завтра будет готов корабль до Иршерры. Сядете?
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:53:44 | Сообщение # 67
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Сажусь. А сколько это в золотых?
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:30:20 | Сообщение # 68
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Всего-ничего: 50см 80бм. Через 10 дней вы уже были в Иршерре что будете делать тут?
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:13:43 | Сообщение # 69
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду действовать по старой схеме. Пойду искать работу в таверне.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:19:30 | Сообщение # 70
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
ВЫ пошли в таверну и опять не нашли в ней доски объявлений! Вы обратились к трактиршику и он вам предложил сопроводить правительственный конвой до Торонтора(другой возможности вам не представится). Согласны?
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:55:34 | Сообщение # 71
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Так, стой, какой Торнтор? Альтирские горы закрыты! Нет, спасибо, это какой-то развод. Заведу куда-то и как липку оберут. Пойду искать в других местах работу. На рынку поброжу.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:21:34 | Сообщение # 72
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
правительственный конвой до Торонтора(другой возможности попасть туда вам не представится).

Сообщение отредактировал Повстанец - Понедельник, 15.06.2009, 20:23:10
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:42:38 | Сообщение # 73
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ладно, рискну своею шкурой.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:43:43 | Сообщение # 74
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Трактирщик сопроводил вас к дороге и показал куда идти. Вы дошли до места и увидили огромный гномский конвой. В него входило грузовых повозок и охраняло его ещё 15 гномов и 5 вампиров. Вы показали главному гному бумажку от трактирщика, он почесал подбородок, посмотрел на вас, на бумажку, снова на вас и сказал "!"ъ¤%&/()=?`", показав жестом на первую повозку. Через 2 часа пришло ещё 10 вампиров, девятерых гном принял, а последнего прогнал. Конвой тронулся. Прошло 3 дня и вы успели познакомится с вашим напарником (на каждую повозку по гному и вампиру в виде охраны, но в вашем случае-гном и шагр). Его зовут Рагнар и, к счастью, он владеет языком Детей Ночи. Вы рассказали о вашей родине и о том, что с вами там приключилось, а он рассказал о своих приключениях. И вот то, чего вы ожидали: 35-40 разбойников (10/10/10/2) атакуют ваш караван, а гномы в нём-(12/5/13/4), а вампиры-(7/15/5/5) Что вы предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.06.2009, 04:52:31 | Сообщение # 75
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Возьму напарника и пойду всех крушить. Тиша пускай тоже помогает, но рядом. Напарник пускай сзади прикроет. И вообще, держаться вместе крикну, пускай напарник всем сообщит.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 16.06.2009, 12:50:48 | Сообщение # 76
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Разбойники встали в линию вдоль конвоя и побежали атаковать вас. Вы сказали Рагнару "Деражатся вместе", а он прокричал остальным "!ъ¤%&/()=? !ъ¤%&". Двое разбойников напали на вашу повозку и вы в одиночку порубили их своими серпами. Рагнар был возмущён, мол "А мне?", но и в свою очередь восхищён тому, "А как ты их!". Сразу после етих двух, вы с рагнаром и Тишей побежали вдоль конвоя, помогая другим вампирам и гномам. В итоге на вашем счету-5 разбойников, Тиша-2, Рагнар-3. Потери с вашей стороны-7 гномов и 9 вампиров. Коммандир конвоя приказал остановится в ближайшем городе для пополнения состава. Вы +300 ед. опыта
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.06.2009, 17:26:30 | Сообщение # 77
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
фух отбились. пополним ряды и пойдем дальше.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 16.06.2009, 17:49:28 | Сообщение # 78
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Через три дня к вам присоединились 6 эльфов и 10 людей. Последующий месяц вас никто не атаковал (и слава богу!) Ивот конвой подходит к Альтирским горам и проверив всё, гномы-постовые пропустили вас дальше. Ещё 2 недели и вы в Торонторе! Рагнар желает к вам присоединится. Что будете делать здесь?
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.06.2009, 23:57:13 | Сообщение # 79
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Для начала узнаю параметры и вооружение Рагнара. (что бы ввести в таблицу)

Буду понемногу учить язык гномов. А пока схожу с Рагнаром в таверну искать заданий.

 
Kris_RebelДата: Среда, 17.06.2009, 13:10:22 | Сообщение # 80
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
(11/7/13/4)Стальная броня, стальная кольчуга, стальной шлем, два стальных топора. Вы записались в одну из школ как ученик и пошли с Рагнаром в таверну.
1)Убить трёх молодых гигантов.
2)Отнести посылку
3)Помочь в рейде на разбойников.
4)Найти камень Белота (срочно!)


Сообщение отредактировал Повстанец - Среда, 17.06.2009, 13:11:47
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.06.2009, 14:10:36 | Сообщение # 81
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
3) Уж если разбойники, то разбойников.
 
Kris_RebelДата: Среда, 17.06.2009, 14:34:45 | Сообщение # 82
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли к окраине города и увидели 4 гномов-воинов (аК и снаряга как у Рагнара) Рагнар договорился с ними и вы пошли на место гнездования разбойников. Когда их "гнездо" было в поле зрения, вы увидили там 9 разбойников (13/10/7/2) Гномы с яростным кличем, вдымая топоры над собой побежали на разбойников. А вы как?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.06.2009, 15:52:47 | Сообщение # 83
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Обойду с тыла и устрою им сюрприз. Аля монстр из леса.
 
Kris_RebelДата: Среда, 17.06.2009, 23:06:16 | Сообщение # 84
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Пока гномы безуспешно сражались в лобовой атаке, вы напрыгнули на разбойников сзади и положили оставсихся 5-ых бандитов. +500 ед.опыта. Рагнар ранен. Тиша полностью выросла +3 ко всем пар-ам. Вам заплатили 15 зм. Обучение языку продолжается. Что будете делать?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.06.2009, 23:23:12 | Сообщение # 85
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду лечить Рагнара. А сам поблуждаю по пещерам с Тишой. Если что, найдет выход.
 
Kris_RebelДата: Среда, 17.06.2009, 23:27:46 | Сообщение # 86
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы отправили Рагнара в госпиталь и пошли в пещеры. Через пол-часа вы нарвались на молодого Чарга (8/12/12/1) Что будете делать?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 17.06.2009, 23:32:59 | Сообщение # 87
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду его бить. Сильно. По почкам.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 18.06.2009, 00:55:57 | Сообщение # 88
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы вступили в схватку, замахнулись и рубанули его одним махом. Он упал. Вы удивились тому, что животное даже не попыталось защищатся... Вы прошли дальше по пещере и нашли камень, который светился ярко-жёлтым цветом. Он так-же излучал тепло и если его долго держать в руке, то можно даже обжечся. Что с ним делать?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.06.2009, 01:02:08 | Сообщение # 89
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Возьму себе, запрячу в кожаный мешок и побегу искать магов, или шаманов. На худой конец антимага-ветерана. Антимаги в конце концов тоже умеют заниматься волшебством.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 18.06.2009, 01:23:29 | Сообщение # 90
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы взяли камень и пошли в Торонтор. Рагнар уже был на ногах и в полном здравии и увидев камень широко раскрыл рот и повелел вам немедленно спрятать его. Вы пошли к нему домой и он объяснил вам, что это камень Белота-бога солнца, света и огня. Он во всём мире в единственном экземпляре, бесценен, его уже как несколько сотен лет разыскивает некий Харон-высший маг-человек. Его просьбы о помощи уже как 100 лет игнорируют. А так-же этот камень придаёт его владыке невиданные силы, но неизвестно, какие. Что вы будете делать с ним?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.06.2009, 01:28:33 | Сообщение # 91
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду в библиотеку искать информацию о камне. И Рагнара прихвачу.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 18.06.2009, 01:41:53 | Сообщение # 92
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли в библиотеку иначали искать информацию, но безуспешно. Вы обратились к библиотекарю-молодому человеку в очках и с бородкой и он подозрительно посмотрел на вас с Рагнаром и повёл за собой. Он привёл вас в комнату, где сидел очень старый человек с длинной, но ухожанной бородой и длинными волосами до самых пят. Рагнар опять раскрыл рот и сказал-"Харон?" Человек встал, посмотрел на вас и промолвил в ответ: "Он самый. Дай сюда камень! Я знаю, он у тебя(показал на вас пальцем) вон в этом мешочке!" Что вы ответите? (Предупреждаю-он выший маг, ему 1000 лет и он всю свою жизнь ищет этот камень).
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.06.2009, 01:54:43 | Сообщение # 93
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
PS: маги только появились 500 лет назад))))
PPS: А живут они по обычным рамкам.

Мужик я все понимаю. Но все же за свою долгую жизнь, ты должен понять и меня. Поэтому деньги вперед. (буду тянуть разговор, а сам пытаться призвать силы камня на помощь мне)

 
Kris_RebelДата: Четверг, 18.06.2009, 02:17:37 | Сообщение # 94
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
А это не маг smile И вообще потом сам всё узнаешь :)
Харон поднял вас с Рагнаром вверх и отобрал у вас камень(не сам конечно! МАААГИЯ :)). Он затряс руками и крикнул ДАААА!!! На всю библиотеку. "Какие-же вы, шагры неразумные... Ты вообще знаешь с кем и с чем ты связался?" Он посмотрел на камень попросил его, чтобы он перенёс его на другой край света. Тут-же в комнату ворвались антимаги и начали колдовать, но тчетно и Харон исщез. Вы расспросили антимагов в чём чёрт-возьми дело? Они-же сказали вам то, что судя-по всему Харон не маг и не человек вообще, возможно он магистр Лунного Ордена, но тоже врятрли. Вы имеете дело с чем-то новым, неопознаным. Они просят вас разыскать и поймать Харона во что-бы то ни стало. Они обещают вам всё, что вы захотите и сам камень будет ваш. Ещё они вам рассказали легенду об этом камне, что, мол, тот кто его нашёл первым и является его обладателем, но любой другой, кто его возмёт после обладателя тоже сможет им управлять, но не полностью. Этот камень может в какой-то степени исполнять желания, защищает обладателя от магии (+100% от изначальной защиты) +10 ко всеп пар-метрам +перемещение в пространстве). Будете искать засранца? (Его местоположение можно узнать у шаманов)
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 18.06.2009, 15:30:01 | Сообщение # 95
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду к шаманам и буду трясти за рясы, пускай дадут место обитания этого засранца!!!
 
Kris_RebelДата: Четверг, 18.06.2009, 15:44:44 | Сообщение # 96
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли к шаманам и начали трясти их за ресы, чтобы они сказали, где он. Они начали отпихиватся, мол, у него должна быть защита от магии и всо такое... Тут вы замохнулись серпом и шаман сразу закивал, что, мол, сейчас сделаем... Через пол-часа они сказали, что смогли его нащюпать, но найти точно не смогли.Они сказали что он может быть в Средилесье, где-то в ледяном крае или в здешних горах. Потом они добавили, что всё-таки скорее всего, он в Средилесье, так как ето место более непроходимо. Антимаги выучили вас гномскому языку за одно заклинание. Куда направитесь?
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 20.06.2009, 17:23:59 | Сообщение # 97
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Наверное в Средилесье. Выполняя задачи в таверне.
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 21.06.2009, 02:17:01 | Сообщение # 98
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы решили отправится в Средилесье. Рекомендуется купить лошадку(15 зм) или повозку(40 зм) будете покупать?
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:39:12 | Сообщение # 99
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Я буду искать животное побольше. Лошадь меня не выдержит.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:06:02 | Сообщение # 100
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли в местный зверинец. Когда смотритель вас увидел, то подумал, что вы сбежали из вольера и чуть не поднял панику, но понял, что вы обычный шагр.
-Чем яйяя м-м-мог-гу в-в-вам сс-лужить?-Он явно испуган.
-Мне бы животное, чтобы могло довести меня до Средилесья.
-Конечно, п-п-пройдёмте.-Он уже начал отходить.
Он показал вам большое животное, помесь яшерицы с быком и носорогом.
-Это дриптиус.Очень выносливое вьючное животное. Стоит 15 ПМ.
Вы не ответив, показали ему бумажку антимагов и он за Да-Дакал, дав вам тот самый экземпляр, что за вольером.
Что теперь?
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения SoNik_Grey
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: