Мир Делафар

Суббота, 23.09.2017, 06:41:39
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения SoNik_Grey
Приключения SoNik_Grey
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:46:20 | Сообщение # 1
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Шагр-охотник (воин). Вооружен двумя железными серпами.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:16:38 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Приветствую вас, воин! (5/5/5/5/5) Вашему вниманию предостовляется следующая новость: в городе объявился чужак-некий гном и волк.
Что вы выбираете: разузнать побольше или игнорировать?
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:26:17 | Сообщение # 3
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Все равно. Надо деньги зарабатывать как-нибудь. Пойду к главному охотнику и спрошу о задании.

PS: у Шагра [8\8\3\1]

 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:37:20 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Не тут-то было! Город штурмует огромная армия гномов! Вы заметили нацеленный на вас мушкет, но его снёс ваш товарищ. Что вы предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:43:19 | Сообщение # 5
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду отосплюсь, ну их гномов.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:00:04 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
xD Охотник предложил вам следующие задания: У принести шкуры 5 леопардов или принести 5 джейрангов.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:19:02 | Сообщение # 7
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду охотиться на леопардов. По крайней мере я знаю как они выглядят xD
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:56:43 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Джейранг-это травоядное типа антилопы. Вы пошли в лес за леопардами. Вам не пришлось долго их искать - одна семья леопардов из пяти взрослых и двух котят. Они сидят на пляже и отдыхают, котята играют. Вы наблюдаете за етим из леса ваши действия?
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:19:59 | Сообщение # 9
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Сольюсь с джунглями и как паук пуду подбираться тихо к жертве. Взрослых аккуратно убью, а котят живых прихвачу с собой.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:32:23 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Они на пляже, там негде прятатся. Но вы наблюдаете за етим из джунглей.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:24:48 | Сообщение # 11
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду подползать по песку.
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:10:03 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы ползли по песку бешумно, как змея и вам удалось застать леопардов врасплох. Вы ударом секир продырявили головы двух леопардов, другие начали вас атаковать. Ещё одному вы продырявили голову взмахом секиры, прикрылись от укуса другого телом мёртвого леопарда и вышибли ему мозги. Но вы совсем забыли о пятом и он укусил вас за ногу. Вы успели отреагировать, но промахнулись. Он неудачно попытался запрыгнуть на вас и перегрызть горло и вы убили его. 400 ед. опыта +6 доп. ед. +2 котёнка +5 зм +броня из кожи леопарда. Куда теперь? 3 лвл

Сообщение отредактировал Повстанец - Понедельник, 08.06.2009, 20:16:49
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:29:10 | Сообщение # 13
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Леопардят отнесу домой и покормлю, вырастут будут помогать. Заодно и ногу перевяжу. Шкуры отнесу к главному охотнику, на безрыбье и рак рыба.

+2 сила
+3 ловкость
+1 выносливость

PS: у меня серпы.

 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:29:00 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (SoNik_Grey)
PS: у меня серпы

Знаю, просто слова перепутал :)

Вы отнесли их и теперь главный охотник просит вас, чтобы вы принесли покушать (5 джейрангов), которые бегают по всему лесу со скоростью ветра! Вы согласны?
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:55:00 | Сообщение # 15
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вперед за джейрагами! (на острове джунгли, а не лес)
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:59:12 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Джунгли = Тропический Лес!!!

Вы пошли и искали их очень долго. И только на следующий день вы нашли большое стадо джейрангов. Учтите, они быстрые! Ваши действия?

 
SoNik_GrayДата: Вторник, 09.06.2009, 00:04:27 | Сообщение # 17
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Буду меееееедленно к ним подбираться, а потом быстро их убивать.
 
Kris_RebelДата: Вторник, 09.06.2009, 01:40:45 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы начали очень медленно к ним подползать и чуть не спалились, когда увидели змею, но она испугалась вас и уползла. Вы доползли до критического расстояния и нанесли 4 мгновенных удара и 4 животных упали перед вами +1 ловкость. Остальные убежали, но вы бросили вдогонку им серп "промах" ещё один "попал!". Вы искали 2-ой серп, но так его и не нашли -1 железный серп. Вы отдали души джейрангов охотнику +250 ед.опыта, +5 зм. Вам рекомендуется сходить домой и отдохнуть и покормить котят. Кстати, дайте им имена. Один из них (мальчик) имеет мало пятен, узор из пятна на лбу в виде креста и чёрный хвост. Другая (девочка) не имеет никаких отличительных признаков, кроме того, что она не может произносить какие-либо звуки (открывает рот, но ничего не слышно) охотник сказал, что ето со временем пройдёт.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 09.06.2009, 18:54:07 | Сообщение # 19
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Шерг и Тиша назву я котят. И пойду в магазин прикуплю оружия в виде трех стальных серпов (теперь в каждой руке, у меня оружие). После отдыха вернуть к главному охотнику за заданием.

PS: не буду напоминать, что у шагров четыре руки.

 
Kris_RebelДата: Вторник, 09.06.2009, 22:44:45 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Прийдя к охотнику, он сообщил вам, что каким-то образом на востоке острова обьявилась огромная охапка мутантов. Если вы согласитесь, он даст вам в сопровождение 5-ых войнов 2-го лвл. Берётесь?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 00:27:09 | Сообщение # 21
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Мутанты это слишком, а охотник дурак, что посылает новичков. Мутанты как минимум уровня 5-6 бывают, а значит наваляют по полной программе. Не, лучше пойду поищу что-нибудь безопаснее. Например на сквилгов охоту устрою (местные кабаны).
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 00:37:22 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Охотник пожал плечами и сказал: "Ладно, как знаешь, а ведь оплата была-бы заоблачная..."

Вы пошли в джунгли и охотились на кабанов. Вы без каких-либо приключений убили семярых кабанов +250 ед.опыта. Что с ними делать?

 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 01:16:35 | Сообщение # 23
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду в таверну их продавать.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 01:31:12 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы получили за них 3 зм. Что теперь?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 02:29:17 | Сообщение # 25
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пойду охотиться на что попадется в джунглях.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 02:43:16 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли в джунгли и наохотили 4-х джейрангов и 6-ть кабанов+400ex.,5lvl,3points. Hо по пути назад вы наткннулись на полуживого человека. Он одет в синий халат, имеет небольшую бородку и посох в руке. Очевидно-это маг. Что вы предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 02:48:04 | Сообщение # 27
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Потяну к столяру. Он у нас и медик, и воин, и языки знает с материков.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 02:55:58 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы взгрузили мага на тележку с добычей и поехали в город. За тварей +3зм 60см 45бм. Столяр посмотрел на него с большим удевлением, пощюпал его в разных местах и сказал: "С ним всё будет в порядке... Только откуда он мог здесь оказатся? Если тебе не трудно, сходи к старому рыбаку и спроси его, проплывали ли мимо какие-нибудь лодки или корабли в последнее время." Вы согласны?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 02:56:52 | Сообщение # 29
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Дельный совет, пойду спрошу.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 03:07:22 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пришли к рыбаку и он сказал, что да, здесь проплывал большой людской, кажется грузовой корабль и направлялся он на юг. Вы вернулись к столяру и передали слова рыбака. Столяр подумал, воткнул нож в пенёк, на котором он вырезал и сказал: "Иди по берегу на юг. Всё время смотри на море и опасайся мутантов." -он выпячил глаза и чуть не закричал- "Точно, мутанты! Они появилисьнеделю назад и корабль проплывал неделю назад! Всё сходится! Люди перевозили мутантов на юг... Но зачем? Ладно, не ходи никуда. Приходи завтра, когда он очнётся. С ним и поговорим." Что предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 03:10:20 | Сообщение # 31
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Я не слишком любопытен, так что вернусь завтра.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 03:18:09 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы выспались и пришли к столяру. Он сидел за столом с магом. Маг сказал, что его зовут Процион и что он сопровождал перевозку мутантов на юг. Зачем они их туда везли, онне знал. Он сказал, что сдесь он бессилен, т.к. его магические силы на нуле. Ещё он сказал, что вы, если хотите, можете сходить на место крушения и разузнать, в чём дело. Столяр же настоял на том, чтобы вы туда отправились. Что предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 03:24:13 | Сообщение # 33
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Возьму мага и пойду на место крушения. И пусть не отпирается, знаю я их магов. Может сил на фаерболы у него нет, но вот пускай посохом дубасит.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 13:32:27 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
маг что-то пробурчал сквозь зубы, приподнялся и подошёл к вам. "Да прибудет с вами сила!(с)"-пожелал вам охотник и вы отправились в путь. Вы шли около 8-и часов, и на горизонте показались мелкие фигуры. Маг там что-то пошаманил (хотя говорил, что силы на нуле) и сказал, что это сборище тех самых мутантов, значит корабль уже не далеко. Так же он сказал, что похоже, мутянты взяли в плен часть команды корабля. Чхто вы предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 15:18:43 | Сообщение # 35
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Подкрадусь поближе и оценю обстановку. Сколько их, какой силы, где они.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 16:43:11 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Они обосновались у самого берега. Они все собрались в кучу, кажется их штук 20-25 и 10-15 пленных. Ите и те очень сильно напуганы, но только мутанты пытаются боротся со страхом.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 18:43:33 | Сообщение # 37
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Мутанты напуганы?! Нда, подожду пока будет смеркаться, а там увижу что дальше будет. Может подкрадусь поближе, подслушаю разговоры. Если сумею, то ночью пленных освобожу.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 20:34:20 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы дождались ночи и ,что-то опять нашаманив, Процион сказал, что они спят а на вахте стоят 3 мутанта, каждый наблюдает за одной из сторон. Дежурные на постах аж дрожжат от страха. Процион потом добавил, что над ними ставили какие-то эксперементы с зельями. Может поэтому они напуганы?
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 22:35:31 | Сообщение # 39
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Я вообще удивляюсь, как они смогли пленить больше 2 мутантов за раз. Эти твари себе вены согласны перегрызть, только не сдаться. Ну что же, пойду с четвертой стороны и аккуратно сниму часовых. Потом тихо уведу пленных, а заодно перережу глотки спящим мутантикам.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 01:18:21 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (SoNik_Grey)
Я вообще удивляюсь, как они смогли пленить больше 2 мутантов за раз. Эти твари себе вены согласны перегрызть, только не сдаться.

на то надними и ставили эксперементы :)

Вы тихо подошли к мутантам, но не тут-то было! Они заметили вас, подняли истерику и убежали (очень быстро). Вы в недоумении стояли и наблюдали за проишодящим. Люди-же сказали, что "Вы идиоты! Мы их дружелюбными сделали, а вы... Спугнули их. Ну ладно, забудте. Когда корабль сошёл на мель и перевернулся, мы очень испугались. Но ведь теперь мы спасены!". Процион перевёл вам всё что они говорили. Что вы предпримете?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 01:46:42 | Сообщение # 41
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Отведу людей в город, пускай что хотят то и делают. А я займусь любимым делом - охотой.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 02:46:39 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы отвели людей в город. Но столяр всё-равно просит вас исследовать сам корабль и чтовы будете делать с Проционом?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 13:25:08 | Сообщение # 43
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Сначала пускай говорит сколько заплатит, а потом я уже подумаю что с ним делать, и с кораблем тоже.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 15:13:42 | Сообщение # 44
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Столяр сказал что сумма будет зависеть от того, что вы нашли. Если-же вы ничего не найдёте, он заплатит вам отложенные 2 зм. Берётесь?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 15:48:51 | Сообщение # 45
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Ну ладно, пойду посмотрю что там есть, может еще одного мага вытащу.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 18:21:05 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вы пошли к месту крушения корбля и добрались до туда без всяких преключений. Вы обошли место крушения и так и не поняли, как можно было так ступить-тупо сойти на берег. Вы взобрались на перевёрнутый борт, легко карабкаясь по нему своими четырмя руками. Маг же что-то нашаманил и подлетел к двери, ведущей внутрь корабля. Когда вы зашли туда, то первое, что вы увидели это трупы гоблинов, людей и гномов. Пройдя вглубь корабля вы зашли в комнату с вывиской "Лабаратория реальности". Как только вы туда зашли, у вас сильно заболела голова, но маг что-то пошаманил над вами, и боль мгновенно пропала. В этом месте вы не нашли ничего важного и прошли к вольерам. Но Процион остановил вас и сказал- "Мы не всех мутантов сделали добрыми, некоторые просто озверели и сошли с ума. Может-быть некоторые ещё живы и находятся здесь, поэтому лучше выйти и закрыть за собой дверь. Действительно, вы осмотрели комнату и увидели спящего мутанта. Вы заперли дверь и пошли дальше (на самом деле- вы пошли в трюм, но так как вы ходили по стенам, этого не было заметно) Там было очень много трупов гоблинов. Порыскав в трюме, вы нашли некий предмет на деревяшке, со всякими колёсиками и нитками, на котором был установлен небольшой грушеобразный предмет из стекла. Вы взяли его, а так же 3 запертых сундука. +350 опыта, 5 лвл 3 доп.ед.
Когда вы вернулись к столяру, он так обрадовался увиденному, что дал вам аж 3 пм и прогнал из комнаты. Что теперь?
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 19:16:39 | Сообщение # 47
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Них! Я таких денег в жизни не видел!

Продал свое старое барахло и купил:
Кожаный доспех волка. Шлем нитриновый. Два нитриновых щита. Два нитриновых серпа.

Теперь пойду говорить с рыбаком, пускай на материк меня, и леопардят моих, грузит.

 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 20:35:04 | Сообщение # 48
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
3 доп. ед!!!
А как же Процион? (2/4/4/10/5) Он хочет присоединится к вам.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 23:17:32 | Сообщение # 49
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Маг? Хм... заманчиво. Беру с собой, может чего и научится толкового.
Так что там с кораблем и леопардами?

[14\14\6\4\5]

 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 00:37:01 | Сообщение # 50
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
К сожалению он занят и прибудет через 2 недели. Но Процион сказал, что ели на корабле в его каюте все вещи в порядке, товы сможете совершить гигантский прыжок Акварта. Пойдёте обратно, или подождёте?

Сообщение отредактировал Повстанец - Пятница, 12.06.2009, 00:40:31
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения SoNik_Grey
Страница 1 из 41234»
Поиск: