Мир Делафар

Воскресенье, 23.09.2018, 11:20:40
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey  
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Повстанца
Приключения Повстанца
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 15:17:15 | Сообщение # 51
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы шли по западному побережью и встретили остатки кораблекрушения. Среди сломанных досок и балок, вам встретилось два сундука. Что будете делать с ними?
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 16:45:06 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Попрошу Спирта(он-же вор) вскрыть эти сундуки, если у него не получится, то я расколочю их к чёрту.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 18:41:31 | Сообщение # 53
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Спирт вскрыл первый сундук и там оказались деньги!!! +5 пм 90 зм.
Спирт не смог вскрыть второй сундучок. А попытки его расколотить ни к чему не привели. Судя по всему он нитриновый.
 
Kris_RebelДата: Среда, 10.06.2009, 20:37:17 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Отлично! Я не мог сдержать своей радости, когда понял, что я свободен. Опять. Навсегда! Мы взяли второй сундук (нитрин ведь лёгкий металл) и пошли дальше на запад.
 
SoNik_GrayДата: Среда, 10.06.2009, 22:32:20 | Сообщение # 55
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вечером вы пришли в город и узнали о том, что где-то на побережье появился отряд мутантов с пленными людьми.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 01:20:32 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Нет. Я хочу домой. Не до мутантов мне сейчас. Сейчас у меня в планах выспатся, а потом пойти к рыбаку для того, чтобы он меня переправил куда надо.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 01:44:33 | Сообщение # 57
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы взошли на борт корабля и отправились к Уна-Реа. Что собираетесь делать во время плавания, которое будет длиться две недели?
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 02:48:52 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Попытаюсь вскрыть этот долбанный сундук, пообщаюсь с командой и со Спиртом в часности.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 13:23:53 | Сообщение # 59
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Сундук вы чуть не грызли зубами, вскрыть его не получилось. Команда шагров языком Талламира не владела (он довольно распространен) и уже тем более Альтирского не знала. Капитан же только и знал как договорится о 10 золотых за перевозку.
Общаясь со Спиртом, вы узнали много интересного из жизни вора, а заодно получили урок, как не быть обманутым и обворованным. Для наглядного примера, Спирт незаметно спер у вас кошелек, который лежал у вас в... укромном месте, и тут же вернул его, поучая как лучше спрятать его, что бы было не возможным вытащить.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 15:10:27 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
С моими-то деньгами мешок нужен, а не кошелёк ;)

Пойду поговорю с Гроллом и Кариной, ведь мы так давно не виделись!

 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 15:47:08 | Сообщение # 61
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Гролла наверное тревожить не очень то следует, так как он перегнулся через борт и... страдает морской болезнью. А Карина очень даже рада видеть вас, вот тольуо она хитро от вас глаза отводит...
 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 18:23:50 | Сообщение # 62
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Надо-бы помочь как-нибудь Гроллу... Может послать его в каюту, чтобы он отдохнул? Да, так и сделаю. Теперь надо-бы расспросить Карину, что-же с ними произошло тогда, когда мы разделились на два каравана и как они меня нашли.
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 19:13:38 | Сообщение # 63
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Гроллу в каюте лучше не будет, только заблюет все. А вот Карина...

- ...тогда, после нашего плена, тебя сразу на следующий день увели с караваном. А мы еще пару дней оставались в лагере и уже потом нас отправили с караваном. Через три дня нам повезло, ночью отряд рыцарей и пару паладинов выследил мутантов и перебил всех. Нас освободили, хотя с Гроллом были проблемы... но это как всегда. Что второй караван пробился, мы узнали от паладина и пошли по вашим следам. Добрались к Нефриту, а следы в песках теряются. Пришлось рядом в Эльфоре немного разведать, заодно и подработали. Там мы то и встретили Спирта... В общем, перед этим мы узнали что ты на Рубиновом Плато. Делать нечего, мы туда и пошли. Спирт оказался полезным, он незаметно для мутантов, разведал обстановку и разузнал, что ты телепортировался с лагеря, с помощью старого телепорта. Магов среди нас не было и в округе не наблюдалось. Но на удачу, нам встретился шаман вервульфов, он нам и помог. Хотя цену задрал... Но это ничего, мы пробрались снова в лагерь и узнали куда тебя забросило. Оказываться телепорту этому было больше сотни лет, а телепорт на второй стороне был разрушен. Пришлось шаману повозится. Хорошо создатели телепортов были с головой и в таком случае просчитали возможные варианты высадки, в противном бы случае тебя бы могло забросить куда угодно, или среди стены ты бы появился, или в открытом океане, или просто в нескольких километрах над телепортом... К счастью шаман справился с делом и выдал нам место. Что бы сюда добраться, нам пришлось потратить пол года, пока нашли корабль, пока нашли деньги, пока разобрались с... Ну, я рада что шаман не обманул нас! И тебя я рада очень видеть! Мы то думали, что за пол года, ты уже выбрался отсюда, а ты... И все же как хорошо, что мы снова вместе!

 
Kris_RebelДата: Четверг, 11.06.2009, 20:43:15 | Сообщение # 64
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
"Да, это отлично! Вы даже не представляете, как я рад был видеть вас тогда, в таверне... Но когда узнал, что прошло пол года... Мдааа... Я ведь даже и не думал, что вы настолько верны мне... Я так счастлив, что у меня такие хорошие друзья! Будем на материке, я вам хорошее снаряжение куплю. А ламберту (Он направил уши в мою сторону, но всё-равно притворялся, что спит) всё, что только нужно волку. Я думаю он сам покажет, что он хочет(Ламберт задышал быстрее и взвизгнул)."
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 11.06.2009, 23:14:40 | Сообщение # 65
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Бедные семеро козлят)))

Так за мерной качкой, жратвой, разговорами и сочувствием людоеду, вы приплыли к вампирскому городу Уна-Реа на острове Воздуха. Что будете здесь делать?

 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 00:44:23 | Сообщение # 66
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Надо-бы сваливать отсюда и поскорее... Ведь вампиры.... Сяду на первый корабль до Акварта.

Сообщение отредактировал Повстанец - Пятница, 12.06.2009, 00:44:37
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 01:13:57 | Сообщение # 67
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы переговорили с корабельщиками и узнали, что в Акварт недавно перестали ходить корабли. Причина неизвестна. Но попасть в Альтир сухопутным путем тоже не возможно, так как гномы перекрыли дороги и никого не впускают и не выпускают.
 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 02:33:29 | Сообщение # 68
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Чёрт... Я разочерован. Тогда может-быть в бухту молота?
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 02:36:09 | Сообщение # 69
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вам как раз повезло! Корабль в Бухту Молота отправляется завтра! Капитан требует с каждого по 2 зм. Хотите пока поискать приключений?
 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 02:56:07 | Сообщение # 70
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Нет... Страшно тут... Ночевать пойдём в гостинницу(ещё страшнее!) И посменно будем дежурить по 3 часа-Карина первая, Гролл-второй, Я с Ламбертом последний.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 03:04:02 | Сообщение # 71
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вампиры еще долго смеялись над вашей суеверностью...

Месяц плаваний и вы в Бухте Молота! Наконец суша! Ну, и куда вы направитесь в поисках приключений?

 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 12:47:17 | Сообщение # 72
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Это не суеверия, а параноя smile Суеверия-это ч0рный кот дорогу перешёл:)

Урааа!!! Наконец-то я на материке! Пойдука-я в Средилесье, Карина ведь уже дооолго не общалась с сёстрами, а мы с Гроллом и ламбертом поищем приключений на свою задницу.

 
SoNik_GrayДата: Пятница, 12.06.2009, 15:29:50 | Сообщение # 73
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Хотите по дороге выполнять задания, или сразу перейти в Средилесье?
 
Kris_RebelДата: Пятница, 12.06.2009, 15:55:54 | Сообщение # 74
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
По дороге офкорс!
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 14:36:14 | Сообщение # 75
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы зашли в трактир Бухты Молота. Здесь было много моряков. Оказалось Гролл знает местный язык и смог прочитать доску объявлений.

1) Ищу охранников для каравана в Намир. Торговец Филин.
2) Разыскивается банда людоедов. Капитан стражи.
3) Найму хорошего бойца. Гримл.

 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 21:54:22 | Сообщение # 76
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Хмм... Моему наёмному гномскому заду ожень понравилось предложение о найме... 3 вариант!
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 21:58:46 | Сообщение # 77
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Гном Гримл увидев вас был неописуемы рад, так как слышал о вас не мало, но считал вас погибшим. После третей бутылки грога, он рассказал вам о спрятанных сокровищах, что покоятся в подводной пещере. Проблема заключается в недружелюбных тварях. Найденные деньги - пополам.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 22:06:23 | Сообщение # 78
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Без проблем! Но мне нужны подробности...
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 22:18:12 | Сообщение # 79
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Пещера находится в четырех километрах от города. Вход в нее под водой. Гном вам покажет место. Вход туда узкий. Внутри злые твари. (детальнее их как-то никто не рассматривал).
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 22:21:53 | Сообщение # 80
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Вперёд и с песней!
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 22:26:25 | Сообщение # 81
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
После арены у вас 15 уровень. +3 доп. ед.

Вы вынырнули в пещере. В кожаном мешке у вас хранилась пару факелов с острова Шаргов. Засветив огонь вы обнаружили что есть два пути на право, или налево?

 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.06.2009, 22:35:07 | Сообщение # 82
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Всё пустить в вынку.
Пойду налево.
 
SoNik_GrayДата: Суббота, 13.06.2009, 23:01:02 | Сообщение # 83
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы повернули налево и пошли вперед. Шли осторожно не спеша и натолкнулись на древнюю альтикору (большая тварь) [20\8\14\1]. Что предпримите и какой тактикой?
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:52:10 | Сообщение # 84
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Таак... Мы с Кариной прячемся за дальний валун и обстреливаем тварь и когда она к нам побежит, Гролл с Ламбертом нападут на её в ближнем бою.
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.06.2009, 03:09:12 | Сообщение # 85
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вход в пещеру был слишком узок, поэтому туда пробрались только вы и Спирт.
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:33:39 | Сообщение # 86
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Чёрт.... Так, надо обстрелять её из мушкета и когда она прибежит к нам, мы вдвоём её и забубеним!
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:52:58 | Сообщение # 87
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Дробь отлетела от крепкого панциря альтикоры, но привлекла её внимание. Она бросилась к вам и одним ударом разнесла камень за которым вы прятались. Спирт отпрянул в сторону и чуть не упал в обрыв, но успел ухватится за уступ. Вы остались сам на сам с монстром. Как будете действовать?
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:34:27 | Сообщение # 88
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Быстро возьму секиру, отрублю ей кусачие руки, уворачиваясь от её ударов, потом руки-колючки и тогда саму голову.

Сообщение отредактировал Повстанец - Воскресенье, 14.06.2009, 21:34:44
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:12:53 | Сообщение # 89
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Долго рубав альтикору, вы отрубали ей одну кусачку. Внезапно она рухнула замертво. Спирт, выбрался с обрыва и пока альтикора занималась вами, он незаметно сзади подкрался к ней и точным ударом загнал саблю в затылок твари.

Вы +500 ед. опыта. 16 уровень. +3 доп. ед.
Спирт +3 доп. ед.

Немного побродив по пещере вы нашли сундук. Хотите все сокровища забрать себе?

 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:22:43 | Сообщение # 90
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Спирту-+2 в вынку и +1 к силе, а мне опять всё в вынку.
Нет. Сокровища как и было обещано поделю поровну.
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:53:25 | Сообщение # 91
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Что такое вынка?

Вы поделили сокровища. Ваша доля: 5 алмазов 9 рубинов 8 изумрудов 40 пм.

 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:26:07 | Сообщение # 92
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Выносливость. Ты мне уже 6 доп.ед. туда должен закатать!

wacko WTF????? OMFG!!!! Пойду и куплю Альтирские горы )))) А если серьёзно, то как и планировалось, в Средилесье!

Сообщение отредактировал Повстанец - Понедельник, 15.06.2009, 20:27:16
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:40:57 | Сообщение # 93
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы вышли на большак и не добежали до ближайшей деревушки. Примерно в середине дня, вас встретила группа разбойников троллей и гремлинов. Их семеро. Они требуют все. Какой ответ и какая тактика?
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:46:03 | Сообщение # 94
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Гремлинов, говоришь? Тогда БЫСТРО убиваем грамлинов, убегаем и стреляем по троллям.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.06.2009, 04:49:10 | Сообщение # 95
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы грхнули пару гремлинов и отстреливаясь луком Карины, убежали в лес. Побегав по свободной степи вы оторвались.

Вы: +230 ед. опыта.
Карина: +3 доп. ед.

Что будете делать по приходу в деревню?

 
Kris_RebelДата: Вторник, 16.06.2009, 12:52:00 | Сообщение # 96
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Стоп... А где вся моя команда и мой мушкет?
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.06.2009, 17:24:45 | Сообщение # 97
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
команда с вами а мушкетом выстрел стоит 1 зм
 
Kris_RebelДата: Вторник, 16.06.2009, 17:37:52 | Сообщение # 98
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Ааа.. Ну тогда ладно. Пойдём в таверну, поедим, отдохнём, переночуем и в путь!
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 16.06.2009, 23:55:14 | Сообщение # 99
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы пришли в Дирак. Это богатый купеческий город, где можно найти многое, если не все. Также здесь продаются дешевые ювелирные изделия. Куда хотите пойти?
 
Kris_RebelДата: Среда, 17.06.2009, 12:59:41 | Сообщение # 100
Мастер
Группа: Советник
Сообщений: 347
Награды: 12
Репутация: 72
Статус: Offline
Переночуем и пойдём дальше. Нав ведь в основном ничего не нужно... Хотя... Надо-бы спросить команду, а то, что я, как игоист.
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Повстанца
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: