Мир Делафар

Среда, 18.10.2017, 21:35:22
Приветствую Вас Путешественник
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Архив - только для чтения
Модератор форума: SoNik_Grey 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Ксена
Приключения Ксена
CommanderДата: Понедельник, 22.06.2009, 01:55:24 | Сообщение # 51
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Согласиться. Эх, вспомним свою службу в страже.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:49:32 | Сообщение # 52
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
9 после арены +3 доп. ед.

Теперь вы как оруженосец, были направлены с рыцарем, что бы разобраться с бандой разбойников в ближайшей деревни. Рыцарь на что-то ссылаясь повесил поиск на вас, а сам ушел в таверну пить.

PS: если вы не явитесь в ближайшее время в Хесед, то вас исключат из Ордена, без права на новое вступление.

 
CommanderДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:01:28 | Сообщение # 53
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+2 Ловкость +Выносливость

По быстренькому замочить разбойников, что я бандитов каких то испугаюсь! А в Хесед сразу же после мочилова и поеду.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Понедельник, 22.06.2009, 17:51:43 | Сообщение # 54
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы расспросили местных жителей и они предоставили вам логово отребья. Это были так сейчас, многорядные, "бедные воры" вооруженные ржавыми топорами, вилами, а некоторые даже дубинками. Вы зашли в лагерь и просто перерезали всех до одного. 10 трупов на вашей совести.

+500 ед. опыта.

Оставив пьяного рыцаря в таверне, отправились в Хесед. Капитаном тюрьмы оказалась женщина.
- Не прошло и года! Ты что не мог коня взять?! Я же писала Метену, что это очень важное дело!!! - она еще долго вас упрекала. - Ладно, слушай, убежал один из заключенных, что теоретически не возможно! Еще ни разу такого не было. Поэтому информация об этом не должна всплыть. Узнику кто-то помогал наверное, или я не знаю. В общем, твоя задача найти его. Он воспользовался старым телепортом. Мы бы отправились за ним, но проблем в том, что телепорт не имеет другого конца... Как антимаг ты должен знать, что из этого следует. Сейчас он должен быть где-то в Средилесье. Карт этой местности у нас нет, знаем только что этот район окружен горами. Отправишься с тремя магами, они уже собрались отправляться, поэтому догоняй. И последнее, в Средилесье также мы ищем белого мага, он украл у нас ценную вещь, его тоже найди, в первую очередь, сейчас это важнее. Если нужно убьешь. Нашего узника попытайся взять живым. На этом все.

 
CommanderДата: Вторник, 23.06.2009, 12:05:48 | Сообщение # 55
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (SoNik_Grey)
- Не прошло и года! Ты что не мог коня взять?!

Вобщето я не пошёл, а поехал smile

-Хорошо, отправляюсь прямо сейчас!

Ехать в Средилесье.


Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Вторник, 23.06.2009, 12:07:20
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 23.06.2009, 16:42:42 | Сообщение # 56
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
10 уровень после арены +3 доп. ед.

Вы в сопровождении магов отправились в путь. Два мага, как вы ощутили были средней силы, а вот третий был сильным, особенно впечатлял его посох, имевший внутри красный кристалл. По его словам, в Средилесье уж работает отряд магов.

...Поле заканчивалось речушкой, за которой был густой лес. Вы получили сообщение, что маг идет в вашем направлении. Близко был ров и вы предпочли спрятаться в нем, ожидая, когда дичь сама придет. Через пару минут из леса мелькнуло две тени. Река покрылась льдом и по ней перебежало два мага. Сперва вы думали что это ваши, но увидев сзади недоумели. Вам сказали что будет ОДИН маг. А их двое, но это ладно. Один с магов остановился и бросил огненный шар, который уничтожил ледяной мост, по которому уже бежала погоня. Маги сразу же провалились, к счастью речка была не глубокая, только по пояс. Беглецы направились к вам... Вы узнали одного из них, это был Николас Серый. Тут же на них бросились притаившиеся маги.

 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 03:47:25 | Сообщение # 57
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+1 Ловкость +2 Выносливость

Подождать пока они подбегут поближе и резко выпрыгнуть из укрытия. Быстро наставить меч на одного из них и сказать чтобы они сдались.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 10:30:56 | Сообщение # 58
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
11 уровень после арены +3 доп. ед.

Ник вынул свой меч, висевший за спиной и бросился на вас. А второй маг занялся вашими магами.
Отбив пару выпадов, вы поняли что он искусный фехтовальщик. Более того, он искуснее вас!!! Пытаясь хоть как-то получить перевес, вы попытались забросить ему темную энергию, но не смогли ощутить магический источник в нем! Его будто не существовало. Каждое живое существо имеет свой запас сил, но большинство не умеет им пользоваться. Николас вообще не имел сил.
Тем временем, маги стали сообщника Ника. Тот был белым магом, как вы заметили и стихия его была лед. Николас заметив это довольно сильно ударил вас щитом и вы отлетели на пару шагов. После серый маг стремительно напал на ваших помощников. Два мага послабее сразу были убиты, один мечом, второй огненным снарядом. Третий и более сильный маг оказался рядом с вами и крикнул что нужно уходить, достав из кармана какой-то амулет он телепортировал вас обоих. Сейчас вы находились в десяти километрах назад, от поля боя.

 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 14:16:35 | Сообщение # 59
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+ Разум +Сила + Ловкость

"Почему этот Ник, помогает этому магу? И разве верховные маги не могли предположить что он может помочь сбежавшему? Всё это выглядит очень странно, в любом случае я их одолеть не смогу".

Обратиться к магу и выяснить дальнейшие действия.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 14:56:06 | Сообщение # 60
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Узник... - прохрипел маг, телепортация отобрала много сил - Нас послали за белым магом, а с ним был сбежавший узник... Они объединились и нам нужно собрать больше сил.
 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 15:01:13 | Сообщение # 61
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
-Но мы не можем их остановить! Ты видел как они убили двоих наших! А я даже не смог использовать их силу против себя! Так что нам теперь делать? Они вероятно уже ушли далеко или даже вообще телепортировались! Нужно уходить назад, всё равно задание провалено.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 15:06:01 | Сообщение # 62
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Я знаю что оно провалено! - взбесился маг - Но мы вернемся! Заберем хоть весь гарнизон Хеседа, но все же я поймаю этого чертового ученика! Слышишь? Ученика! Ученика, а не мага!!!!
 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 15:11:47 | Сообщение # 63
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
-Этот "ученик" НЕВЕРОЯТНО СИЛЁН. А гарнизоном не поможешь, так только ты потеряешь людей. Да даже если мы и успеем привести войска они уйдут от погони. Лучше их перехватить на дорогах. Почему вы не можете просто устроить засады в городах?

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 15:21:17 | Сообщение # 64
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Каких городах? Они не собираются покидать Средилесье! Если им удастся проскользнуть в Лес Тьмы, то будет все кончено!!! У них сейчас находится артефакт, цену которого ты даже представить не можешь!
 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 15:24:23 | Сообщение # 65
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
-Что будет кончено? Ты о чём вообще говоришь? А ну быстрее говори, мне уже долго скрывали и вульфов и другие тайны ордена! Чем быстрее ты всё расскажешь чем лучше будет для нас, поверь мне!

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 15:28:26 | Сообщение # 66
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Маг не услышал об ордене, на ваше счастье.

- Белый маг Илет, украл у нас ключ. А вот что и как ним открывать, ты не в той компетенции, что бы знать. Тебе приказали их поймать, вот и выполняй приказ.

 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 15:30:37 | Сообщение # 67
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Хорошо... Я выполню приказ. Но как тогда их остановить?

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 15:41:47 | Сообщение # 68
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
- Десяток магов и два антимагов. Такого они точно не выдержат. Я отправлюсь в Хесед за подмогой, а ты следуй за ними, что бы не потерять из виду. Будешь оставлять по дороге магические маячки. - сказав это, маг телепотировался.
 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 15:43:21 | Сообщение # 69
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Отлично, всё опять взвесили на меня... Ладно просмотрю за ними, может что интересное и увижу..."

Идти по ихнему следу и ставить маячки...

ЗЫ: Не забудь переименовать Клыка в Азара. ))

Небольшое вступление: Кард остановился и посмотрел на Клыка. Он преданно смотрел на своего хозяина и всем видом демонстрировал готовность. За все эти дни он полностью привязался к нему. Как и Кард к Клыку. Но Кард подумал что кличка Клык, для своего волка мало подходит. Он всё таки больше компанейский пёс, чем бойцовский. Кард поразмышлял и пришёл к выводу что Клыка лучше назвать новым именем. Он выбрал имя Азар.


Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Среда, 24.06.2009, 15:48:11
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 15:52:10 | Сообщение # 70
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы вернулись к месту сражения. В воде плавало четыре трупа магов, оказалось в реке была какая-то тварь. Взяв проплывающий посох и сняв чехол у одного из убитых магов, вы соединили эти предметы и перебросили их через плечо. Теперь у вас была подзарядка энергии. Еще немного поискав вы нашли относительно мелкое место и перебрели. Судя по следу маги тоже были здесь и вы оставив маяк двинулись дальше...

Прошло пару дней и вы поняли, что маги движутся в какой-то совсем другую сторону. Они направлялись в сторону Портала.

 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 15:55:37 | Сообщение # 71
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Нужно быстрее бежать к Порталу, сейчас возможно что-то произойдёт! Зачем им идти к Порталу, может они хотят помочь вартирам завоевать Делафар или они задумали что-то другое, но что?

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 16:01:19 | Сообщение # 72
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Тем не менее, вы попытались обогнать магов. Но тщетно, они шли на легке, а увас тяжелая броня. Поэтому вам оставалось только плестись позади, стараясь не выдать себя.
 
CommanderДата: Среда, 24.06.2009, 16:02:40 | Сообщение # 73
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Постараться найти места около Портала и наблюдать происходящее. Естестествено не забывая ставить маячки.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Среда, 24.06.2009, 16:08:38 | Сообщение # 74
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
*к Порталу вам идти еще шесть дней. Что будете все это время делать?

12 уровень +3 доп. ед.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 02:47:53 | Сообщение # 75
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+ Сила + Выносливость + Разум.

Стараться сократить растояние между ними, используя навыки скаута и нюх Азара. "Эх жаль я Кумира, в конюшню оставил..."

Также не забавать ставить маячки, ещё нужно постараться добраться до портала раньше.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 02:54:53 | Сообщение # 76
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
К счастью вы не обогнали магов, так как они свернули и пошли не к Порталу. Это была небольшая долина, вы чуть не выскочили на нее. Два мага - Илет и Ник, говорили о чем-то с молодой девушкой, судя по посоху тоже магом, и с молодым парнем, он был широкоплеч, а за спиной у него висел меч. На нем была легкая кольчуга.
 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 02:57:26 | Сообщение # 77
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Их стало ещё больше! Но кто эти люди, заговорщики? Мятежники, или кто-то другие? Пожалуй я луче прослежу за ними...

Идти в кустах вслед за группой.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 03:05:01 | Сообщение # 78
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы ели скрылись от группы, так как наследующий день она пошла обратно. Теперь они строго шли в сторону леса Тьмы.

14 уровень +6 доп. ед.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 03:11:32 | Сообщение # 79
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Интересно, а где та хвалёная группа подкрепления? Может сели в засаде?" "А вот эта группа меня вводит в заблуждение. Они наверное специально ходят кругами чтобы сбить направление..."

Неспеша следить за ними.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 03:16:53 | Сообщение # 80
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Отряд все же двигался строго к Лесу Тьмы. По прошествии недели, они вошли в него. К вам как раз догнала подмога. Три мага, но не те середнячки, а настоящие мастера боевой магии, вы ощутили их большую силу. Один с них, вы его узнали, это был архимаг Герофит, потребовал отчета и спросил где цели.
 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 03:20:32 | Сообщение # 81
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Хм, маги явно взбешены, но что произойдёт если Ник и его группа доберутся до цели?"

- Они идут прямо по дороге, направляются в Лес Тьмы. Мне показалось странным что они ходили кругами и у них в компании пополнение. Ещё один маг и какой-то воин.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 03:28:20 | Сообщение # 82
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Азар + 5 доп. ед. (я забыл что ты выучил тренировку животных)

- Черт с ними, главный противник серый маг, остальные ерунда.

Вы направились в Лес Тьмы. Через некоторое время солнце исчезло из виду и вас поглотила тьма. Только огненный шар на посохе Герофита освещал вам путь. Незаметно отряд ваш выбрался на мощеную дорогу и внезапно... Перед вами выросла гробница, или точнее что-то вроде пирамиды, ее стены были черные, но все же можно было их различить при свете огня. Вход, или точнее врата были открыты.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 03:32:13 | Сообщение # 83
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Азар - +Разум +Выносливость +2 Ловкость +Сила

"Что это ещё за гробница? Раз двери открыты значит они уже там!"

Вместе с магами поспешить внутрь.


Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Четверг, 25.06.2009, 03:33:01
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 03:34:20 | Сообщение # 84
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы вошли внутрь. Большой зал заканчивался развилкой. Куда пойдете, налево, или направо?
 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 03:36:42 | Сообщение # 85
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Отец в детстве учил меня ориентироваться в лабиринтах так, что нужно всегда идти по правой стенке, а обратно идти по левой".

У меня есть Азар, он поможет мне пройти дальше. Пустить Азара вперёд и идти по прайо стороне.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 03:46:01 | Сообщение # 86
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
(прямо в сюжет вписался! Пошел по правильной стороне!)
PS: Ник и Ко в левом туннели.

Ваш отряд последовал по правой стороне. Внезапно сзади послышался удар - это каменный блок закрыл путь обратно. Осталось идти только вперед. В первой зале, что вы оказались стоял голем. Он открыл глаза и... заговорил!

- Здесь пройдет только победитель. А побежденный навеки останется здесь.

Вдоль залы стояли ряды стальных големов, но ожило только трое и вышли они к первому, став напротив вас.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 03:48:04 | Сообщение # 87
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Отозвать Азара назад. А самому стать напротив големов и ждать что будет дальше. Заранее приготовить оружие для битвы.

Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Четверг, 25.06.2009, 09:24:22
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 12:02:44 | Сообщение # 88
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Големы пошли в битву. Ваш меч ничего не может им сделать. Остальные маги превратили свои посохи в мечи-элементали и удачно сражались, нанося врагам повреждения, а вам оставалось только бегать и тыкать в голема, отвлекая его на себя. Тем не менее, вам удалось прорвать его сталь, своим титриловым мечом.
Наконец бой был окончен, маги были живы и вы тоже выглядели не мертвым.

+ 800 ед. опыта. 15 уровень +3 доп. ед.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 12:43:05 | Сообщение # 89
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
+ Сила +Разум +Ловкость

"Моё оружие бессильно против магических созданий. Нужно будет попозже раздобыть оружие, способное побороть этих тварей"

Пройти через зал и двигаться дальше.

ЗЫ: А когда дают уровень Азару?


Те самые пони. xD

Сообщение отредактировал Ksen - Четверг, 25.06.2009, 12:45:06
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 12:51:04 | Сообщение # 90
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Азар +1 доп. ед. (Азару дают 1 доп. ед. за каждый твой уровень, так что если я постоянно забываю, напоминай мне об этом)

Вы двинулись вперед, путаясь по коридорам вы поднимались вверх. А вот и новый зал! В центре его на поставке был белый кристалл. Но в другом конце залы, появился Ник со своею группой. Судя по всему Ник хочет забрать кристалл первым.
- Кристалл! Быстрее!... - крикнул вам Герофит.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 12:54:44 | Сообщение # 91
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Азар +Ловкость

Бежать к месту хранения кристалла и постараться выхватить его. Также быстро сказать Азару чтобы он постарался выхватить кристалл, если я не смогу добраться первым.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 13:08:14 | Сообщение # 92
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы бросились к кристаллу с Ником одновременно и оба схватили его... Внезапная вспышка озарила все.

Глава 3
Вы пробудились от запаха гари. Попытались встать и упали на колени. В голове кружилось и гудело. Солнце бросило на вас свои восходящие лучи, озаряя золотые пески... Нет не пески, а песчаники. Земля был тверда. Вы перевернулись и встали. Все в глазах плыло. Рядом гремел гром... Нет не гром это был. Обернувшись увидели к обрыву и увидели...
Армия черных вульфов шагала по каньону. Они были вооружены топорами, мечами и пиками. Каждый имел щит, шлем и броню. В этой толпе выделялся их командир. Огромный, больше в три раза от своих сородичей, вульф с серой шерстью. Левой лапы у него не было, вместо нее у него была булава на цепи. Во второй он держал огромный меч. Как и его солдаты, он был в броне. Прошагав, эта армада скрылась.

 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 13:12:24 | Сообщение # 93
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Проклятье, что это только что было? Что это за чертовщина? Боже мой, откуда здесь столько вульфов?! Вторжение перешло в активную фазу! Вот только кто в этом виноват и стоило вобще брать этот кристалл?"

Осмотреться в поисках Азара, Ника и магов.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 13:15:29 | Сообщение # 94
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы осмотрелись. Азара с вами не было. Вокруг были только песчаники (крепкая порода из сплоченного песка). Рядом вы смогли увидеть чьи-то следы, скорее всего Ника.
 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 13:17:05 | Сообщение # 95
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
"Чёрт я остался один! Придётся выбираться самому!

Встать и пойти по следам, использовать все свои навыки скаута.


Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 13:26:44 | Сообщение # 96
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы последовали по следам, они время от времени обрывались, но все же вам удавалось находить продолжение. Солнце встало и стало невыносимо жарко, рядом вы увидели небольшой каньон где можно было бы спрятать и переждать дневную жару.
 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 13:29:19 | Сообщение # 97
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Не рисковать здоровьем и спрятаться за тенью каньона. Обдумать своё состояние.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 13:36:08 | Сообщение # 98
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы спрятались в каньоне и вовремя, через час жара на солнце была не выносимой. В тени тоже было жарко, но все же вы бы сгорели на солнце. Солнце поднималось и стало как в Аду. С трудом вы переждали к вечеру и наконец стало холоднее. Солнце скрылось и взошла молодой серп луны. Следы Ника были занесены ветром.
 
CommanderДата: Четверг, 25.06.2009, 13:39:41 | Сообщение # 99
Мастер
Группа: Легенда
Сообщений: 359
Награды: 9
Репутация: 59
Статус: Offline
Идти через каньон и постараться выйти на какую либо дорогу.

Те самые пони. xD
 
SoNik_GrayДата: Четверг, 25.06.2009, 13:43:09 | Сообщение # 100
DemiGod
Группа: Правитель
Сообщений: 2047
Награды: 27
Репутация: 97
Статус: Offline
Вы перешли через каньон но не нашли никаких дорог, рядом была расселина в которой бушевала лава.
 
Форум » Архив » Истории Делафара (первая редакция) » Приключения Ксена
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: